Страница 2 из 3
CoolM
Мой личный рекорд жизни Филипс +50 - двое суток cry . Так "повезло" что на следущий день накрылось РН. напряжение скакало. По трассе хватило на 120 км и все привет ближнему. Но свет был хорош. Хочу взять Филипс +30, в туманки вместо маяка за 20 руб поставть из всепогодок.

Еще можно увеличить светоотдачу, повысив напряжение на лампах- но тоже отразиться на сроке службы и возмущением встречных.
Чистые стекла снаружи и снутри, надежная массы и контакт. Регулировки и проверенные производителей лампы. Плюс доп. фары. Иначе не нарушая никак.
Вова Длинный
CoolM писал(а):

Еще можно увеличить светоотдачу, повысив напряжение на лампах


Техническую сторону в студию, плиз...
Wanderlust
Поставить хорошие "настоящие" ПТФ. И настроить их с линейкой правильно.
klif
фото взял у David'a

что за штука, которую я обвёл кругом? на одном из локальных форумов в подобной теме, человек собирается убрать вышеназванную хрень из фары. мол пофиг что пучёк будет неправильным, но светить будет лучше. Кто что скажет кроме того что автор идеи мудак? Всмысле как вы думаете как изменится освещённость?
Вова Длинный
klif писал(а):

Кто что скажет кроме того что автор идеи мудак?


Ну что тут скажешь при таких ограничениях???

Wanderlust писал(а):

Поставить хорошие "настоящие" ПТФ. И настроить их с линейкой правильно.


Никогда ПТФ не будут нормально светить. У них задача другая - создать узкий (по вертикали) и широкий (по горизонтали) пучек света, в то время, как нормальная фара должна иметь широкий по вертикали пучек и освещать как полотно дороги, так и предметы впереди.
So high
Для улучшения яркости следует посмотреть состояние фары,если старая и мутная-лучше заменить целиком.Хотя они сейчас подорожали(
Лампы оптимальные +30,сотки это зло и колхоз.Покупать за тыщу р-скорее бред,они не сильно лучше-все-равно галоген.Приглядываюсь к хелле,но не знаю насколько она лучше.Жаль,вот не отойдут наши от совковости-сколько по стране зубил и зубил 2!Сделали бы линзы на них как на десятке-подняли бы бабки.Люди ваще по 7 тыщ китай покупает который не светит.Сколько таких тем про свет,а фары норм так и не придумали vfac на приоре еще вернулись к этой гамасятине под названием отражатель vfac
aviatorrr
klif писал(а):

Всмысле как вы думаете как изменится освещённость?


Никак supercool сам с торца на лампу взгляни. многа там света ?
klif
Ну приоро фара результат экономии. Была давно уже разработана удачная в плане освещенности фара газели. На приору поставили ее же, изменив немного корпус, начинка идентична.
So high
По поводу приоры-ну фиг знает,возможно!Только она недешевая нифига все-равно vfac ROFL
Razor67
So high писал(а):

Приглядываюсь к хелле,но не знаю насколько она лучше.


На Драйве Pum@ с друзьями сравнивали Хеллу Вы спрашивали? Мы отвечаем. Качество света от Hella
Wanderlust
Цитата:

Поставить хорошие "настоящие" ПТФ. И настроить их с линейкой правильно.

Никогда ПТФ не будут нормально светить. У них задача другая - создать узкий (по вертикали) и широкий (по горизонтали) пучек света, в то время, как нормальная фара должна иметь широкий по вертикали пучек и освещать как полотно дороги, так и предметы впереди.


Можно сказать, что есть ПТФ "туннельного" света - линзованные, и "веерного" - обычные. Качественные ПТФ имеют широкий угол раскрытия светового потока, качественно освещая обочины (это даже заявляют производители - "обеспечивают более уверенное позиционирование тс на дороге"). По длине свет ПТФ ложится на дорогу примерно в 20-30 метрах. Ближний свет фар - освещает дорогу на 30-50 метров. Что бы достаточно освещать дорогу вперёд на 30-50 метров штатных фар и ламп вполне достаточно. Поднимая ближний свет до 100 и больше метров - тогда да, мощности не хватает; "умников" делающих на своей машине "ближний дальний" и "зенитный дальний" я называю очень нехорошими словами.
Да, освещать полотно дороги ПТФ не предназначены. С этим справляются головные фары. А вот выявлять (высвечивать) препятствия на дороге ПТФ обеспечивают достаточно (в рамках дальности ближнего света) хорошо.
т808
Wanderlust писал(а):

Да, освещать полотно дороги ПТФ не предназначены. С этим справляются головные фары. А вот выявлять (высвечивать) препятствия на дороге ПТФ обеспечивают достаточно (в рамках дальности ближнего света) хорошо.


+1000.И еще при повороте на не освещенный участок только ПТФ и спасают из за их широкого луча.
So high
Razor67 писал(а):

So high писал(а):

Приглядываюсь к хелле,но не знаю насколько она лучше.


На Драйве Pum@ с друзьями сравнивали Хеллу Вы спрашивали? Мы отвечаем. Качество света от Hella

спасибо за ссылку-наглядно! Good
Вова Длинный
So high писал(а):

на приоре еще вернулись к этой гамасятине под названием отражатель


А что ты имеешь против отражателя? На Акценте оптика с отражателем и светит очень даже ничего...
So high
Вова Длинный писал(а):

So high писал(а):

на приоре еще вернулись к этой гамасятине под названием отражатель


А что ты имеешь против отражателя? На Акценте оптика с отражателем и светит очень даже ничего...

Потому,что нет четкой границы света и тени,большое рассеивание,отражатель иногда трясется и коррозирует!Если есть ксенон-часто ослепляет других!Почти все норм европейцы и япы на своих современных телегах отказались от отражателя(кромк тлк 200 vfac походу)Кроме девятки я ездил на других тачках с отражателем-тоже не в восторге) Вот как то так Smile
So high
SRGK60 писал(а):

Поставить нормальные фары и забыть о проблеме...

Извини,ты не на Обводном свою хеллу покупал?Читал тут,кто-то заказал фары(контору не помню),а ему еще дополнительно пришлось доплачивать.Просто подумываю прикупить,но не люблю такие разводы vfac Smile
жигулист
т808 писал(а):

Deadly писал(а):

Ксенон тоже запрещен, огнако же его досихпор ставят


От ксенорастов хорошо ночью шарики от старых шрусов помогают..


каким образом? а то ксенонщики достали cry

Последний раз редактировалось: жигулист (10 Ноября 2010 22:53), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
жигулист
в фару один шрус кидай, вторым - водиле щи бей ROFL
Вова Длинный
Пишешь жалобу в прокуратуру, что так мол и так, на такой-то машине установлен незаконно ксенон, а гаишники не пресекают это дело.
Прокуратура "порет" начальника ГАИ и тот за это "порет" "сварщика".
жигулист
Лёха198 hehe ROFL
Вова Длинный долгая процедура)
Alexey-Rus.
So high писал(а):

на приоре еще вернулись к этой гамасятине под названием отражатель


Просвети, что есть отражатель? разве это не основной элемент фары?
So high
Alexey-Rus. писал(а):

So high писал(а):

на приоре еще вернулись к этой гамасятине под названием отражатель


Просвети, что есть отражатель? разве это не основной элемент фары?

Возможно,что и основной,но не обязательный Smile Приглядись например к десяткам(или к иномаркам)-на части машин на ближнем свете нет отражателя,а есть линза-типа увеличительного стекла.Нормальная линза дает четкую границу света и тени,меньше потери "в небо"-в метель не слепит снег например,меньше слепит окружающих.Рефлекторные фары(с отражателем) сейчас правда более продвинутые-с "колодцами" и прозрачным стеклом,но имхо это пройденный этап Smile
Sieben
Я себе поставил Osram +90%, 55/60 вт, точное наименование не помню, светом доволен, он стал реально лучше. До этого стоял какой-то филипс, +0%Smile
Alexey-Rus.
So high, в линзовой оптике тож отражатели есть supercool
So high
Alexey-Rus. писал(а):

So high, в линзовой оптике тож отражатели есть supercool

Блин,а я столько буковок написАл! ROFL Даже если есть,светят все-равно по-другому Smile gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы