Страница 1 из 1
VLADIMIR-VV
А как сделать чтоб зад. ход на 2110 с короткоходной кулисой фиксировался или можно и без него.
kososo
Цитата:

можно и без него.



hehe hehe hehe hehe

Отрегулировать кулису нужно нормально и все.
BUDWAIZER
как регулировать правильно?
2501alex
отвечу по теме: у меня болт кулисы в ограничитель заднего хода тоже не попадал. поэтому автору посоветую все таки попытаться отрегулировать ее как нибудь 63
а теперь, пользуясь случаем, расскажу и о своей истории постановки такого девайса Razz
в начале поставил калиновский карданчик, предварительно отпилив от штока 1-1.5 см (т.к. он не залазит полностью в кулису), после установки короткоходки пытался отрегулировать ее 2 часа... wwow сразу скажу что особой криворукостью не отличаюсь ROFL как только не становился у меня рычаг hehe самым лучшим положением получилось положение "6 передачи" ROFL в итоге плюнул на все это дело и поставил на место заводскую кулису, а короткоходную сдал обратно в магазин.
ПС: с калиновским карданчиком люфт стал намного меньше, а переключения четче.
Alex 2112
Все прекрасно регулируется. В моем случае болт фиксатора кулисы был ниже отверстия планки ограничителя хода, я ее снял с направляющих и прикрутил ниже.
Кот Матроскин
Видимо, короткоходные кулисы производятся очень разными тюнинг-ателье Smile

И если всё сделано правильно, то и все передачи, и задний ход - работают штатно. Опыт > 2 лет Good
smahnov
береш болт, что в кулису вкручивается с пластмассовой фигнёй такой, зажимаеш в тиски и херачеш молотком. Два удара и болт кривой. Теперь вкурчиваеш его на место и радуешся фиксации задней передачи. Только болт этот вкручиваешь чуть чуть чтоб только гайку навернуть
МегаVolt
2501alex
а я ниче не пилил, так все залезло нормально, а вот с кулисами был прикол, первую которую я купил мне впарили зубильную, долго ипалси как же ровно поставить рычаг, и фиксацию задней сделать, потом таки дошло, что здесь что-то нечисто, пошел в другой магаз, спросил у продавца есть короткоход на 10-ку он грит есть, в опчем сравниваю первую и магазинную и вижу что я талпайоп, в обчем первую вернул где брал с пожеланиями, вторую без проблем поставил gpn
zmey999


просветите насчет сего дивайса при ее установке нужно ченить пилить или так все встанет?
МегаVolt
zmey999
это девайс на зубилу, рычаг буит стоять повернутым вправо, нет фиксации задней, калинокордан влез без подпилов у меня
smahnov
zmey999 писал(а):



просветите насчет сего дивайса при ее установке нужно ченить пилить или так все встанет?


Тебе вот этот дивайс нужен. ставится в замен штатного. Ни чего пилить не надо.
BUDWAIZER
поставил короткоходную кулису и карданчик калиновский
не че не пилил
только вот теперь 1-я иногда путается с 3-й
влючается все очень туго
с первого раза практически не возможно включить нужную передачу
задняя вообще с каким то треском
5-я где то далеко стала (видать не зря короткоходнаяSmile)))

==========
как я понимаю надо как то это дело отрегулировать
подскажите как?!
ездить не возможно Sad
mcp
там регулировать - как 2 пальца об асфальт...
залез под машину - и регулируй, или друга отправь под машину, а сам сядь за руль.. Wink
BUDWAIZER
mcp писал(а):

там регулировать - как 2 пальца об асфальт...
залез под машину - и регулируй, или друга отправь под машину, а сам сядь за руль.. Wink



а крутить то что там под машиной???
в каком месте регулировать?
и за рулем че делать?
МегаVolt
BUDWAIZER
втыкаешь заднюю скорость, лезешь вниз под машину откручиваешь болт крепления кулисы к карданчику вот этот


дальше идешь в салон и регуляруешь рычаг так как он должен быть и как тебе удобно, лезешь назад под машину затягиваешь болт, пробуешь, при необходимости повторяешь, если необходимо втыкай ту скорость которая неустраивает перед регулировкой
mcp

а крутить то что там под машиной???
в каком месте регулировать?
и за рулем че делать?

Смотришь палка железная идет к коробке из салона - это и есть кулиса) там болт, вот откручиваешь болт, и регулируешь вперед/назад и в лево/право
вобще там интуитивно понятно станет сразу, как только под машину залезешь)
BUDWAIZER
всем спасибо
на выходных полезу
Serg_x
Realmatroskin писал(а):

BUDWAIZER
втыкаешь заднюю скорость, лезешь вниз под машину откручиваешь болт крепления кулисы к карданчику вот этот


дальше идешь в салон и регуляруешь рычаг так как он должен быть и как тебе удобно, лезешь назад под машину затягиваешь болт, пробуешь, при необходимости повторяешь, если необходимо втыкай ту скорость которая неустраивает перед регулировкой


Я советую в таком порядке:
- включаешь первую
- идешь вниз, ослабляешь хомут
- идешь наверх, расшатываешь рычаг влево-вправо
- смотришь куда попадает ограничитель заднего хода. Если надо отрегулировать вперед-назад, идешь вниз, пробуешь сдвинуть кулису назад с карданчика - она должна свободно перемещаться.
- идешь наверх и регулируешь положение рычага. Для варианта включенной первой передачи нужно просто прислонить рычаг к ограничителю.
- тут конечно лучше помощника. Идешь вниз и аккуратно, не смещая положения кулисы затягиваешь хомут. Помощник в это время должен прижать рычаг максимально влево. Перед этим можно отрегулировать сам ограничитель, то есть с помощью него регулируется рычаг влево-вправо.
BUDWAIZER
Serg_x писал(а):

Realmatroskin писал(а):

BUDWAIZER
втыкаешь заднюю скорость, лезешь вниз под машину откручиваешь болт крепления кулисы к карданчику вот этот


дальше идешь в салон и регуляруешь рычаг так как он должен быть и как тебе удобно, лезешь назад под машину затягиваешь болт, пробуешь, при необходимости повторяешь, если необходимо втыкай ту скорость которая неустраивает перед регулировкой


Я советую в таком порядке:
- включаешь первую
- идешь вниз, ослабляешь хомут
- идешь наверх, расшатываешь рычаг влево-вправо
- смотришь куда попадает ограничитель заднего хода. Если надо отрегулировать вперед-назад, идешь вниз, пробуешь сдвинуть кулису назад с карданчика - она должна свободно перемещаться.
- идешь наверх и регулируешь положение рычага. Для варианта включенной первой передачи нужно просто прислонить рычаг к ограничителю.
- тут конечно лучше помощника. Идешь вниз и аккуратно, не смещая положения кулисы затягиваешь хомут. Помощник в это время должен прижать рычаг максимально влево. Перед этим можно отрегулировать сам ограничитель, то есть с помощью него регулируется рычаг влево-вправо.



большое спасибо!
завтра полезу Smile
21106
mcp писал(а):

или друга отправь под машину, а сам сядь за руль..


лучше так, т.к. самому потом ездить.
Ставил калиновский карданчик один, пришлось немножко побегать из ямы в салон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы