Страница 1 из 2
Чапай
Аналитический центр Юрия Левады провел опрос автодилеров пяти крупных городов России с целью выяснить, соответствуют ли действительности две легенды о российских машинах: низкое качество отечественных авто и низкая стоимость их обслуживания.

В рамках опроса эксперты анализировали совокупную стоимость обслуживания автомобилей стоимостью до 350 000 рублей за 100 000 километров пробега. Рассматривались шесть автомобилей: Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance 1.5, Daewoo Nexia, Renault Logan и Hyundai Accent. В выборку попали дилерские центры в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. По данным опроса дилеров, «Калины» и «Приоры» ломаются почти в 2 раза чаще, чем недорогие иномарки, говорится в исследовании Аналитического центра. Например, в течение гарантийного срока практически у каждой десятой «Лады» возникают проблемы с подвеской по сравнению с 3-6 автомобилями из 100 у недорогих иномарок, практически у каждой двадцатой – проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у каждой десятой «Лады» ломается электроусилитель руля, у каждой пятой – проблемы с подвеской, почти у каждой десятой – проблемы с двигателем.

У недорогих иномарок поломки случаются значительно реже. Например, у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и 3,4 до 9 на 100 автомобилей – после его окончания. У Renault Logan – от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7– после его окончания.

Но по стоимости обслуживания большинство иномарок оказываются дороже российских автомобилей: за 100 000 километров пробега совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46 722 руб., Renault Logan – 46 416 руб., Hyundai Accent. – 49 657 руб. Обслуживание Lada Kalina обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37 993 руб., Priora – 36 923 руб. Вместе с тем, самым дешевым из рассматриваемых автомобилей по стоимости обслуживания оказалась все же иномарка: за 100 000 км пробега владельцу ZAZ Chance придется потратить на техническое обслуживание только 36 891 руб.

Автомобиль Chance представлен на российском рынке с 1 июля 2009 года. Ранее продавался в России под именем Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен четырьмя моделями в различных модификациях с объемом двигателя 1,3 и 1,5 литра, в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. Стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляет 240 000 руб.

gpn
Mihalych78
Цитата:

Например, в течение гарантийного срока практически у каждой десятой «Лады» возникают проблемы с подвеской по сравнению с 3-6 автомобилями из 100 у недорогих иномарок


pst

уморил

они там просто не проедут где приора полдвеску ломает
Mihalych78
Цитата:

Но по стоимости обслуживания большинство иномарок оказываются дороже российских автомобилей: за 100 000 километров пробега совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46 722 руб., Renault Logan – 46 416 руб., Hyundai Accent. – 49 657 руб. Обслуживание Lada Kalina обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37 993 руб., Priora – 36 923 руб. Вместе с тем, самым дешевым из рассматриваемых автомобилей по стоимости обслуживания оказалась все же иномарка: за 100 000 км пробега владельцу ZAZ Chance придется потратить на техническое обслуживание только 36 891 руб.



сама дорогая - Калина hehe
ЗА Рублем это доказал pst

Богдан тоже иномарка
почему нет в сравнении? hehe
кеды глухаря
да не, на 10ках подвеску (аммо+опорники) можно сразу с завода выкидывать. ибо валкое стучаще-гремящее гумно. незнаю как на преорах, но не думаю что сильно лучше.
Mihalych78
кеды глухаря
оооочень сильно лучше

ЗЫ Статья написана по заказу завода ушасто-горбатых поршей? 63
Vlad B
Mihalych78 писал(а):

они там просто не проедут где приора полдвеску ломает



У преоры подвески нету в принципе, она даж в классике была, а начиная с 8-го семейства и до сих пор её там нет.

кеды глухаря писал(а):

незнаю как на преорах, но не думаю что сильно лучше.



А там ниче конструктивно и не меняли, усилили наварками кузов в местаг где он ваще неприлично гнулся и назвали фазой 2 типа.
Potap
63 Кто бы сомневался rlzz gpn Razz
Mihalych78
Цитата:

А там ниче конструктивно и не меняли, усилили наварками кузов в местаг где он ваще неприлично гнулся и назвали фазой 2 типа.



абажаю теоретикофф hehe
CodeName47
Mihalych78
Нет ну а чем подвесон приоры от 10того отличается кроме пластмассовых опорников и бочкообразных пружин? ЧЕМ?
Vlad B
Mihalych78 писал(а):

абажаю теоретикофф



Это ты теоретик, а я вот этими вот руками своё 21113 ведро перебирал, и ответственно заявляю, что у приоры точно такая же подвеска как и у того ведра, слегка усилен моторный щит, изменены параметры настроек амортов и пружин, сзади стаб поставили, и всё. Как небыло подвески, так и нет, кузов гуляет как хворостинка.

Так шо засунь свои познания о нас, старичках этого форума, себе в жопу, молодняк мля.
Killer Speed
кеды глухаря писал(а):

да не, на 10ках подвеску (аммо+опорники) можно сразу с завода выкидывать. ибо валкое стучаще-гремящее гумно. незнаю как на преорах, но не думаю что сильно лучше.



но при этом в весьма жестких условиях эксплуатации выхаживает по 100 тыс км
Driuchkov
Чапай писал(а):

У недорогих иномарок поломки случаются значительно реже.


gpn

Чапай писал(а):

Вместе с тем, самым дешевым из рассматриваемых автомобилей по стоимости обслуживания оказалась все же иномарка: за 100 000 км пробега владельцу ZAZ Chance придется потратить на техническое обслуживание только 36 891 руб.


надо же, заз поумерил аппетиты. А когда было шевроле, такой цены на 4-5 ТО бы только хватило ROFL

Чапай писал(а):

у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока


но в это вообще-то слабо верится supercool
VVSFalcon
Главное, что по ZAZ Chance с пробегом 100 000км выборка ну очень репрезентативная получится. Их прям как в Бразилии диких абизян уже Smile
slavbek
VVSFalcon писал(а):

Главное, что по ZAZ Chance с пробегом 100 000км выборка ну очень репрезентативная получится. Их прям как в Бразилии диких абизян уже Smile


ZAZ Chance это Daewoo Lanos, этой платформе уже лет десять. Такие же производятся во многих арабских и африканских странах. Ливия, Судан. У нее все дефекты отработаны.
Parus
Цитата:

А Запор все же лучше и надежней чем Приоро ! И енто факт !




Так это давно уже известно.
У нас нас на предприятии сейчас Ланосы корпоративные уже 4 года - раньше 9-ки были. Водители говорят - небо и земля. Wink
Dmitry_S
Опять двадцать пять про Ланос.
Что вы ждете от трижды перемытых костей Опель Кадета 80-х годов?

Та-же Нексия с более безопасным кузовом.

Да и каким местом тут Запор?
С движком и коробкой от таврии - гуано. А так ниче машинка.

Этак можно сказать Логан-Москвич(АЗЛК), Акцент/Соната - ИЖ
А форд вообще на месте бывших силосных ям делается Smile
Dmitry_S
Чапай писал(а):

Но по стоимости обслуживания большинство иномарок оказываются дороже российских автомобилей: за 100 000 километров пробега совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46 722 руб., Renault Logan – 46 416 руб., Hyundai Accent. – 49 657 руб. Обслуживание Lada Kalina обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37 993 руб., Priora – 36 923 руб. Вместе с тем, самым дешевым из рассматриваемых автомобилей по стоимости обслуживания оказалась все же иномарка: за 100 000 км пробега владельцу ZAZ Chance придется потратить на техническое обслуживание только 36 891 руб.



Вранье, ТО на Щанс стоит 6700 руб на 10тыс км.

Калина - 3500 руб на 15 тыс

Но это у нас

PS Но кто это ТО делает?
Matroskin
Чапай писал(а):

Но по стоимости обслуживания большинство иномарок оказываются дороже российских автомобилей


Я так понял, других расходов владельцы авто не несут? Список операций в ТО скорее всего разный, условия гарантии - разные. Неблагодарное это дело - по стоимости ТО судить о автомобиле...
5Zigen
Dmitry_S писал(а):

А форд вообще на месте бывших силосных ям делается


заметно hehe
Mihalych78
Цитата:

, слегка усилен моторный щит, изменены параметры настроек амортов и пружин, сзади стаб поставили, и всё. Как небыло подвески, так и нет, кузов гуляет как хворостинка.



тоесть ты на ней не ездил?
теоретик hehe
Driuchkov
Dmitry_S

вопрос из личного интереса.
А калина действительно намного лучше ланоса покрашена?
Dmitry_S
Driuchkov писал(а):

Dmitry_S
вопрос из личного интереса.
А калина действительно намного лучше ланоса покрашена?


Сложно сказать.
Калина сильно поцарапана до гунта прошлой зимой.
С парковкой туго было - заезжал в сугробы на скорости, а у нас там песок с дороги обычно был сметен. Но не ржавеет, надо подробнее на выходных посмотреть.
Мне показалось краска на Калине хуже держится.
Но цвет моего Ланоса серо-голубой металлик, там может сколов не видно.
Ну и в сугробах он меньше провел времени.
Метал тонкий - помнется недай бог Smile

Вообщем честно, незнаю, наверное просто я не парюсь по этому...
wega
CodeName47 писал(а):

Mihalych78
Нет ну а чем подвесон приоры от 10того отличается кроме пластмассовых опорников и бочкообразных пружин? ЧЕМ?


она реально рулиться...а десятка тупиться.
Патрикевна
я канечна профан в запорожцах , но когда у отца был запор мы так лихо ехали на трассе и даже обгоняли иномарки
wega
Патрикевна писал(а):

я канечна профан в запорожцах , но когда у отца был запор мы так лихо ехали на трассе и даже обгоняли иномарки


63 63 63 тогда были иномарки? Ифа, Нысса...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы