А что нужно поменять что бы установить генератор от 10-ки
возвещаем к тебе,услышь нас
Не хватает напряжения для большого количества потребителей на ХХ - поликлиновые шкивы на свой или генератор 10-ки с этими шкивами.
По БК (+ подключен напрямую к АКБ показывает на 0.1-0.2 В меньше чем реально)
когда включаю потребители держит 13.6В.
когда включены почти все: фары, обдув, дворники. музыка, обогрев тоже падает.
Карлсон жрет много это нормально?
РН плох? (3х уровневик стоит) Или контакты плохие?
А РЕАЛЬНО - это чем мерил?Китайским мультиметром?
Исправный жрет около 14 ампер.
Низкий КПД генератора на ХХ.Конструктивный недостаток.
Ну могу совестким стрелочным померить
на 0.1-0.2 В меньше чем реально
Это мелочь.Но на всякий случай проверь мультиметр,померив свежую пальчиковую батарейку.Должно быть 1,55 вольта.Но и тут подвох может быть с алкалиновыми или литиевыми батарейками.
мезинчиковая алкалайновая.
1.54В
видишь,ты зашел и тема оживилася
Я не понимаю чего ты хочешь.
замена на обмотку с инжевой классики
но трех уровневик напругу не держит..
так как гена 3500 плю 1500 крепление не бюджетно ни разу...
так как обмотка и диодный мост от инжевой классики даёт 73 ампера,р
повысить ток отдачи генератора,
Я думаю,что любой человек стремиться минимизировать затраты....
Когда и какую?
Когда ничего не включено, то 14.2В. Включаешь все до 13.7В.
А тебе этого мало?
Давай сначала денежного вопроса касаться не будем.
Сначала проблему нужно понять и тогда уже решать что менять и стоит ли.
На каких оборотах?
Дает!А при каких оборотах ротора?
Естественно!Это только в сервиса меняют по максимуму за твои деньги.
поднять ток отдачи на холостом ходу,чтоб не было просадок
Ближний вторая скорость печки,обогрев стекла и привет 11,9
.на батареи стоит знак CA+,вот поэтому за здоровье батареи переживаю
если подниметься ток отдачи на ХХ то и на других подниметься
около 5800-6000 я думаю...то есть по кв это 2500-3000 об
.я друзей кроме как здесь,которые готовы откликнуться пока в реале нет,
В сервисе посоветовали поменять сначал РН,потом обмотку на инжевую классику и подкову от туда....сказали будет очень хорошо,корпус и крепление то же будет.
В сервисе посоветовали поменять сначал РН .........,потом обмотку на инжевую классику................ и подкову от туда..........
372.3701-03 вот модель генератора
Тогда ставь добавочное реле,как это Zver_042 сделал.
Чтоб через реле шел провод от шпильки генератор к + регуятора?
Могу с + клемы просто провод кинуть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


