Страница 2 из 2
Танкист
У меня раньше была "четверка", вот там была проблема со стеклами зимой, ездил как в танке в морозы. А сейчас проблем ваще нету, то есть стекла ваще не замерзают. Утром выхожу на улицу - почти у всех стекла инеем покрыты, а у меня чистые. Зимой тоже стекла чистые. Стекла стоят атермальные по кругу.
karter
kotmu писал(а):

link878 писал(а):

Да не, у меня перекоса нет, она уже там стоит дюралевая или аллюминиевая, тут в лругом мне кажется...
kotmu
а у тебя панель приборов какая? первые которые ставили еще на заводе? странно, вроде на старых со лбом проблем не было...



панель обычная 10-я... печка типа НО, т.е. вродн как с конца 2003 г шли эти печки с фильтром, а я брал в начале 2004. сразу с тольятти ехал а на улице -30* и ниже и вот с правого воздуховода пело холодом. я как и раньше на девятках полез в печку... переклеил (подклеил) там паралон.. у меня точно заслонка косячила... сейчас более/менее...


вот тут то и счастие твое, тут походу косяк именно в конструкции с "Евро"панелью (еси че у меня на 3 матрехах со старой панелью проблем с неравномерным обдувом лба не было ) а тут засада сцуко
пс лоб не атермальный, боковые да, стекла все родные
link878
Олег-10
Ну что, как твои экперементы, есть результат?
link878
karter писал(а):

тут походу косяк именно в конструкции с "Евро"панелью


Скорее всего так и есть, хотя это всего лишь накладка, не знаешь, чтобы снять накладку надо всю торпеду разбирать?
Татарин
karter писал(а):

косяк именно в конструкции с "Евро"панелью


С печкой не каких проблем, именно с "Евро"панелью, лобовое стекло обычное. но корку льда растапливает долговато.
link878
Татарин писал(а):

С печкой не каких проблем, именно с "Евро"панелью, лобовое стекло обычное. но корку льда растапливает долговато


Да не, тут маленько в другом дело, печка нормально жарит, только когда по трассе едешь, стекло лобовое замерзает с правой стороны, почти вся половина, вот какой проблемас....
Кв@зар™
Когда температура днем 8-10 тепла, а утром около 0, в дождь почему то заметил что иногда стекла запотевают. В отсутствии дождя запотевания бывают редко. Что характерно, нет повторений и одинаковых тенденций. Может запотеть, может и нет. непонятно отчего. Со стороны водителя, когда перепад температуры, иногда запотевает больше. В мороз естественно не сразу все это уходит...а ехать надо срочно бывает, немного приходится ехать и смотреть в чистые места... Wink
При повороте заметил, что поток с печки прям обдает жаром с центральных сопел. Это походу от того, что поток воздуха с силой попадает в отсек салонного фильтра.
По совету некоторых людей, купил антизапотеватель стекол. Запотевание прекратилось. Но эффект не так долог...3-4 дня и надо опять обрабатывать. Почему то тут на форуме не рекомендуют пользоваться антизапотевателем. Но без него не очень то комфортно начинать езду когда торопишься ехать.
В мороз рекомендовали выстуживать салон на ночь. Кто так делает, эффект есть?
Кто как устраняет запотевание?
Татарин
link878 писал(а):

стекло лобовое замерзает с правой стороны, почти вся половина, вот какой проблемас....


Это с самого начала такое или недавно появилось?
может заводской косяк сборки воздушных каналов?
link878
Не, с самого начало было так... тут на форуме еще у кого то так же... может и на заводе чего намудрили... еще замечено, что справа дует холодом, а слева нормально, это если регулятор температуры не в крайнем правом положении, можно это как нибудь устранить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы