Страница 2 из 7
Glan
сайгон писал(а):

А ты думал!


я сам прошивку откатывал!
сайгон
Serg_x писал(а):

сайгон писал(а):
Это как железо выкрашенное не в те цвета.

убил с утра


Это кто то из коллег выдал только в какой теме уже забыл. Надо в рамку выделить и в кабенете повесить очень достойное выражение получилось.(жельое укрепляеет, синее итд)
С ув. Сайгон.
сайгон
Glan писал(а):

сам прошивку откатывал!


Да я не хотел обидеть. У меня тоже такой настройшик был что мог по звуку и каким-то другим признакам определить что и где двигать нужно но один мотор мне развалил. Если есть оборудование то можно и самому. А так на глазок или на слушок может дорого обойтись.
Без обид?
С ув. Сайгон.
Glan
сайгон писал(а):

Без обид?


каие обиды! я к тому что вот такие мастера деньги берут непонятно за что! Самому при должном подходе можно относительно рабочую прошиву сделать! При наличии ДК, кабеля для снятия Логов, прошивки и ПО для "вкуривания" логов
ГЫ-ГЫ
сайгон писал(а):

А так на глазок или на слушок может дорого обойтись.


еще можно и по дмрв откатать БЦН, а по ДК - поправку, и получается получше чем у многих "шаманов" пристрелочных))) вот зажигание творческий процесс))
сайгон
ГЫ-ГЫ писал(а):

вот зажигание творческий процесс))


Это точно и бывает звенит мотор начинают поднимать угол а в итоге спец опустили что то двинули и нет звона. Но я в это пока не вникал.
Можно платить деньги но знать за что.
С ув. Сайгон.
KYZM@
Блин, может я жду че-то сверхестественного поставив валы?? Ну крутится шустрее чем сток, на первой хоть газ не дави - сразу в отсечку, на других передачах тоже заметно шустрее стока набирает. С самого низа это как? с ХХ? С 2000 если только - то похоже (пробовал в спокойной обстановке на разных передачах). Прошивка сырая - согласен. Подстраивать придется так и настройщик сказал что еще не один раз приеду подстраивать. Ребята, которые занимаются дрэгом рекомендуют только его, поскольку некого больше в плане настройки прошивок а не тупо заливки. Самому откатывать - да представления не имею об этом((( Если только не подскажите алгоритм и технику Drinks or Beer Голова есть, руки вроде откуда надо растут, вот времени бы свободного побольше...
Напишите чего ждать от авто после такой доработки, будет хоть на что ориентироваться. Спс заранее. Критика принимается.
Glan
KYZM@ писал(а):

Подстраивать придется так и настройщик сказал что еще не один раз приеду подстраивать.


пля... я не могу... он логи то хоть снимает?
mastervictor
KYZM@ писал(а):

Блин, может я жду че-то сверхестественного поставив валы??


Ну уж точно Порш не получиться! Wink
KYZM@
Glan писал(а):

KYZM@ писал(а):

Подстраивать придется так и настройщик сказал что еще не один раз приеду подстраивать.


пля... я не могу... он логи то хоть снимает?


Да все он делает. Все зависит от поставленной задачи.
Serg_x
KYZM@
Какая щас-то задача стоит? Валы настроить? Вообще они овощи. На полторашку самое то будет нуждик 9.85/289 Wink
KYZM@
Надо же с чего то начинать. Пускай овощи стоят, но добится от авто приемлемой работы хочется на том что стоит сейчас. Поэтому, прошу поделится опытом. Что и как должно выглядить, алгоритм действий и их реализация.[/quote]
х123ас
KYZM@
настраиваться надо тебе, нормально, и будет тебе счастье.

З.Ы. жаль Ламбада к нам редко заходит, он же с Курска, у него бы про настройщика узнать...
Serg_x
KYZM@
Для начала - настроить валы. Можно по логам. самый важный для тебя показатель - это црв. В идеале нужно добиться максимальной площади под графиком. В реальности можно настраивать по-желанию на низы или верха, но как показывает практика реальных настроек перекрытий существует всего 2-3 для конкретных валов. Все остальное не слишком хорошо едет ни сверху ни снизу.
KYZM@
х123ас писал(а):

KYZM@
настраиваться надо тебе, нормально, и будет тебе счастье.

З.Ы. жаль Ламбада к нам редко заходит, он же с Курска, у него бы про настройщика узнать...


Ламбада у этого же настройщика и шьется Razz
У них одна команда "RT Flash"

Последний раз редактировалось: KYZM@ (12 Ноября 2010 13:39), всего редактировалось 1 раз
Stels_dust
KYZM@
Поэтому, наверное, и жалился раньше....помнится....что не ехало на все железки Smile
KYZM@
Serg_x писал(а):

KYZM@
Для начала - настроить валы. Можно по логам. самый важный для тебя показатель - это црв. В идеале нужно добиться максимальной площади под графиком. В реальности можно настраивать по-желанию на низы или верха, но как показывает практика реальных настроек перекрытий существует всего 2-3 для конкретных валов. Все остальное не слишком хорошо едет ни сверху ни снизу.


По перкрытиям выставили рекомендуемые производителем 1,2 впуск/выпуск. По графикам и логам если можно с примерами Pardon
сайгон
KYZM@ писал(а):

Ламбада у этого же настройщика и шьется
У них одна команда "RT Flash"


Есть такая поговорка-для бешеной собаки 30 верст не крюк.
За хорошим настройшиком можно и махнуть куда подальше. Я так делал ставил типа сток прошивк(она у тебя есть) и на новом моторе в Киев 868 км. Пока доехал уже и обкатал. Шьем и назад на всех порах как Стелс говорил, если что то должно отвалиться то пусть сразу.
Надо ехать к тому кто это хорошо делает.
С ув. Сайгон.
KYZM@
Если судить по отличию работы валов в стоковых метках и с выставленными перекрытиями, то работа двигателя стала стабильнее и мягче.
Serg_x
KYZM@ писал(а):

По графикам и логам если можно с примерами


Да каком может быть пример? Накатай логи с выставленными перекрытиями, потом поверни валики, накатай снова, построй графики ЦН и сравни
Serg_x
сайгон
+1
иначе кривой настройщик может завалить только что собранный мотор supercool
х123ас
KYZM@ писал(а):

Ламбада у этогоже настройщика и шьется Razz


Мда... Так он по ШДК откатать может, судя по всему? Ты сам не хочешь этого или в чём проблема? Хотя катать по ШДК уже после реса нужно.
KYZM@
х123ас писал(а):

KYZM@ писал(а):

Ламбада у этогоже настройщика и шьется Razz


Мда... Так он по ШДК откатать может, судя по всему? Ты сам не хочешь этого или в чём проблема? Хотя катать по ШДК уже после реса нужно.


На сегодняшний день откатку по ШДК не потяну(( Ремонт головы высосал НЗ Pardon
сайгон
Serg_x писал(а):

Да каком может быть пример? Накатай логи с выставленными перекрытиями, потом поверни валики, накатай снова, построй графики ЦН и сравни


Сдается мне не сделает сам он. Судя по вопросам ему прямо типа алгоритма надо составить.
х123ас писал(а):

Мда...


Может даже отдельно темку и какое оборудование для этого минимально нужно?
Я тоже от жизни отстал. Почитаю с удовольствием. И туда же примеры своих моторов и графики. (а то как послушаешь на других форумах у одног 125 л.с у другого 186 л.с , третий 212 пишет как только просишь показать, все- тишина)
С ув. сайгон.
KYZM@
сайгон писал(а):

Serg_x писал(а):

Да каком может быть пример? Накатай логи с выставленными перекрытиями, потом поверни валики, накатай снова, построй графики ЦН и сравни


Сдается мне не сделает сам он. Судя по вопросам ему прямо типа алгоритма надо составить.
х123ас писал(а):

Мда...


Может даже отдельно темку и какое оборудование для этого минимально нужно?
Я тоже от жизни отстал. Почитаю с удовольствием. И туда же примеры своих моторов и графики. (а то как послушаешь на других форумах у одног 125 л.с у другого 186 л.с , третий 212 пишет как только просишь показать, все- тишина)
С ув. сайгон.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы