Всмысле просто натер? я придавал им именно цилиндрическую форму без заусенцев и "аэродинамические" формы крыльев, потому там все норм.
А на счет заслонок - просто минуту потер их 2000 шкуркой, поэтому не считаю это тратой времени, да и красиво
А то что зашлифуются это конечно хренова)))
Но самое главное - эффект я ощутить должен, т.к. не просто отполировал карб(что само-собой не дало бы эффекта вообще, я так думаю) а расточил с 21х23 до 24х24, поэтому теперь я смогу использоваться мощность двига на максимум
Вот только какие жиклеры ставить, пока не знаю, со стоковыми чувствую обедненка будет из-за бОльшего кол-ва воздуха
А дорабатывать коллектор, чтото нет желания
т.к. обычно заниматься всеми доработками влом, а пока дорабаываю, машина будет просто стоять на месте с полуразобранным мотором, не хочу пешком ходить
Да и сама мысль о том, что опять все разбирать, снимать - в дрожь бросает, сейчас холода начинаются, особо возиться с ней вообще не хочется, хорошо пока не требует, тока шрус хрустить при поворотах, менять пора
Но думаю, до весны поживет еще