Страница 1 из 1
alcher
Нормально ли то что после установки новых передних и задних колодок при торможении стало сначала схватывать зад а потом перед , раньше до замены хватал сначала перед... gpn nea
$@#Y@
прикатываются, притираются колодки, подожди. Потормози порезче и подольше, быстрее прикатаются..
viper31
Че поставил то?
Мне пиленги весь мозг выепли скрипят суки
andreyal553
$@#Y@ писал(а):

Потормози порезче и подольше, быстрее прикатаются..


А, вот это, не рекомендуется делать. Хотяб первые 100 км.
Лёха198
да тут по ходу пора лезть к колдуну после притира и приката колодок.
viper31
скрип-то при чем тут?
viper31
Лёха198 писал(а):

скрип-то при чем тут?


Заепали просто, накипело hehe
Evo15
резко не тормози,нивкоем случае,первые 100-200 км,пускай притираются!
ДюКЧ
Evo15
почему? обоснуй!
Junglist
барабан задирёшь, или диски тормозные. ведь поверхность колодки не гладкая нихрена, и по форме далека от поверхности тормозной поверхности диска/барабана.
Bombilkin
Evo15 писал(а):

пускай притираются!


+многа
GoodOK
Немного не в тему но всё же, может, кто знает. Не в первый раз слышу про элипсовость тормозных барабанов даже новых. Разве такое возможно, они ведь постоянно трутся по всей окружности колодками?
Junglist
если барабан полностью будет овальный, то трение не спасёт.
а если небольшие выпуклости впуклости то колодками снимится.
тут речь о самом барабане, а не тормозной поверхности.
alcher
viper31 писал(а):

Че поставил то?


поставил на перед - феродо красные, назад - Вазинтерсервис в синей коробке gpn
кстати спросил я это все к тому что все таки : лезть в колдун или нет? до замены все было лучше и тормозило плавнее, а то щас колеса блокируются если резко нажать!!!
alcher
кстати ниче не скрипит, что удивительно, обычно всегда ставил феродо красные и скрипело через раз- т.е одни скрипели а другие нет...
и еще мне кажется что чем жоще колодки тем больше вероятность свиста и скрипа при торможении, м.б ошибаюсь
ДюКЧ
alcher писал(а):

лезть в колдун или нет? до замены все было лучше и тормозило плавнее, а то щас колеса блокируются если резко нажать!!!


резко-блок эт так и должно быть. а в колдун лезть надо если зад после переда тормозит.
Bombilkin
ДюКЧ писал(а):

а в колдун лезть надо если зад после переда тормозит


Ага!!!Только наоборот!!!!! Wink
rg-45
Junglist писал(а):

барабан задирёшь, или диски тормозные. ведь поверхность колодки не гладкая нихрена, и по форме далека от поверхности тормозной поверхности диска/барабана.

именно по этой причине нормальные колодки слехка "недопечёные".в итоге идёт не только притирка в мяхком режиме,но и колодка при нагреве набирает свою окончательную жёсткость.такчто вопрос прикатки колодок весьма религиозен.
Junglist
а кто тебе сказал что колодки будут делать правильно?
наипалово на каждом углу.
Evo15
ДюКЧ писал(а):

почему? обоснуй!


ну хотя бы для того,пока колодки новые,они будуть греться больше,и чтобы их не перегреть нужно плавно тормозить,избегать екстренных торможений.Вот к примеру,поставили колодки нульцевые и сразу на отжиги поехали,колодки перегрелись,фрикционные накладки нагрелись и когда остыли,то при следущих сроках експлуатации они становятся как камень,не сами стираются,а начинают ждать диск(барабан).У меня такое было,когда купил машину с рук,там такие колодки уже были,видно что их перегрели и они начали крошиться,жрать диск.Я поменял все по кругу на TRW,уже притерлись за 300 км,думаю,теперь тормозит как вкопаная gpn
ну по крайней мере,что тех 200 км притирки?тормоза важны и их много не бывает Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы