Погнало, как-то масло во впуск. Сальники клапанов на замену. Но масло все равно травит во впуск чуток.
Возникшие из-за этого проблемы:
* ХХ не сильно, но скачет,
* При комбинированном торможении после выжимания педали сцепления мотор глохнет в 50% случаях.
* ДМРВ может помереть. Ну и т д...
Облазил весь нет. Много вариантов нашел. Есть понтовые, есть дешевые и практичные. Решил замутить тоже.
Пока решил провести эксперимент. Почистить картерные газы на входе в дроссельный узел. Что бы понять много ли шпарит масла в ДЗ.
Пока пробный вариант собрал:
- бачок тормозной от классики,
- крышка бачка сцепления от классики,
- кран сливной блока цилиндров,
- шланги топливные,
- хомуты,
- мочалки металл.
Вот что получилось:
Мочалки 4 штуки затолкал, как следует к штуцерам, чтобы осталась полость между крышкой и мочалками:
Инстал: