Predator писал(а):Восьмёркин ,мой тебе добрый совет:неразбирай всю головку, сними только неисправный клапан иначе попадёш на глобальную регулировку клапанов (если вздумал все новые ставить и притирать),подымиш их к верху очень здорово. Вполне достаточно старым клапаном выбрать раковину а уж потом тереть новый иначе пятно контакта будет широченной полосой, есть вероятность повтора неисправности. Да и ещё-коль снял,неполенись,смени все коллекторные прокладки ,если надо то с применением герметика.
Успеха!
Ну вот всё собрал-притер, всё тело болит :-D Снимал конечно все клапана, но менял только один, т.к. притереть старый с такой дыркой - нереально. Еще немного притер финишной пастой 2 других выпускных - из-за небольших раковин, поднялись они всего на 0,1..015 мм(по последующей регулировке). А раковины на головке от прогоревшего клапана у меня не было СОВСЕМ
, так что сразу начал притирать новый клапан, полдня его вертел вручную, потом проверил герметичность - растворитель не уходит в течение часа, ИМХО достаточно
Шайба подошла на него 3,57. Сейчас всё по новой притирается, повторно зазары посмотрю в выходные...Единственная заноза - люфт в направляющей у прогоревшего клапана- чуть больше чем у остальных, не уверен что всё долго проходит. Еще интересно: как только снял распредвал, шайбы и подпятники - стало ясно что именно этот клапан прогорел: его верхняя шайба имела такой вид как будто на ней жарили шашлыки :-D
ЗЫ. Озадачил внешний вид прокладки головки: в ней почему-то для тосола маленькие круглые отверстия, в то время как в блоке и головке эти отверстия гораздо больше, и в прокладке под эти большие отверстия вырезаны только для первого цилиндра и только 3 шт. из 4-х в блоке...