Лучше оцинковать это место.Раньше был такой набор"Цинкор",сейчас тоже что-то подобное есть.В свое время ради интереса на своей машине оцинковал пару мест,ржу до металла не очищал,потом не стал красить эти места,за два года никакой новой коррозии в этих местах не появилось.Если будешь использовать подобную хрень,сразу дам совет:подключить электроды к аккумулятору,потом завести машину,при большем напряжении процесс идет быстрей и лучше.
А поподробнее можешь написать про "Цинкор", если сейчас его нет , может какие - нибудь аналоги , скока стоит и т.д.?
Как считаете не будет ли дальше корозиия распространятся под данным листом, и не будет ли пропускать холодная сварка -воду. с наружи все хорошо заантикореено.. и следов нарушение антикора нету..
Днице посмотрел, все нормаль, хруст непольшой, идет именно в тех местах, где корозия проела... а если нержавейкой приляпать или оцинкованым листом изнутри... а может просто залить все это холодной сваркой..????????? она схватится с грунтом полученным после применения преобразователя ржавчины...?
Я недавно купил себе такую.
Весчь с большой буквы!!!
Продается в Южном порту стоит 260р.
Палатка находится на територии рынка тот который через дорогу от магазина. Если войти со стороны магазина идти надо до упора, там есть палатка торгующая стеклами над ней неприметная надпись Цинкокор. Дополнительные балоны стоят 60р пара.
Из личных ошушений:
Больное место у девяток сочленение крыши с передней стойкой, вернее как это место прокрашено.
У меня одна нормально прокрашена, а вторая через зиму начала покрываться ржавым налетом, при детальном расмотрении оказалось, что налет можно стереть и вобшем не все так страшно, а желтизна перла из за того что тонкий слой краски слез по кромке крыши (лист металла имеет некоторую толщину, и с этого мизорного уголка) аж смешно, а ржавчины натекало, за пару дней прилично, козалось, что весь стык заржавел.
Вобщем обработал я все этой штукой, краску не портил, цинк осел только там где металл (в смысле масса), подкрашивать ничего не стал, ежу уже недели две никакого намека на ржу, маталл как новый, дождиков несколько было уже, вроде все ок.
Здался поиском по цинкору. Собщения на форумах как один - отстой.
1. Оцинковка идет на ЧИСТЫЙ металл, т.е. надо шкурить.
2. Это не надолго, все равно ржа лезет
3. Весь "нацинкованный цонк" ( ) отколупывается целым куском.
ЗЫ. Лучше старый добрый способ. Чистка до металла, грунт, краска.
1) Гниёт в Росии всё ! Тем более, что слой цинка сам по себе очень тонкий и хрупкий, отколупывается потому что идёт подплёночная корозия, которая начинается на необработанном участке металла (или обработанным только грунтом при длительной эсплуатации), и далее продолжается под плёнкой цинка, в итоге через некоторое время его можно сковырнуть.
В тех местах где происходит абразивный износ (песок, грязь), его будет сметать вместе с краской этим пескоструем, там лучшая зашита 3М-ская прозрачная пленка или антигравий, это на выбор последнее правда некрасиво.
2) Если скол свежий и ржавчина либо не появилась или не пошла ещё под краску, то шкурить совсем не обязательно, главное чтоб масса с кузовом была в месте повреждения ЛКП.
3) Цинк не панацея и подкрашивать место скола всё равно нужно (применение таких вещей аналогично применению ортофосфорной кислоты, только с более стойким эфектом), ну а окисляется (ржавеет) всё, даже алюминий, только с разной скоростью 8) .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы