Страница 11 из 19
MEPHI_Aahz
9 сек до 100 полиману мало.


520я хоть с прямотоком от газели выдает их? Не говорю уж про пятеру твою, там все понятно...
Ромег
кеды глухаря писал(а):

а что такого должно сильно повлиять на скоростные показатели?



масса всего:

- засратость фильтров (воздушный, топливный)
- засратость свечей
- засратость форсуней
- засратость катализатора


и проч.проч.проч.

если за автомобилем следят должным образом, он будет выдавать заводские показатели.
MEPHI_Aahz
Ромег писал(а):

- засратость свечей
- засратость форсуней
- засратость катализатора


кстати да! Вот и оправдание соапу нашлось hehe pst
кеды глухаря
NWorker93 писал(а):


Вот просто мне интересно... а то едешь иногда за чадяще-пердяще-неедущей повозкой


так ты не понимаешь что-ли разницы между неисправным автомобилем и автомобилем с большим пробегом? или думаешь одно автоматически означает другое? в чём проблема-то?
shubin81
NWorker93 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

а что такого должно сильно повлиять на скоростные показатели?


Не знаю... знал бы - не спрашивал. =)
Вот просто мне интересно... а то едешь иногда за чадяще-пердяще-неедущей повозкой и думаешь - как же так? Ведь оно должно валить, судя по гордому перекрещению линий на значке... ан нет - только воздух портит и нервы своего обладателя... =))
Парадокс...



тут всетаки речь шла про исправный мотор. насчет потери лошадей - каналы масляные со временем засираются и кстенкам дерьмо пристает - энергии больше на то чтоб гонять масло. с жижей таже тема. правда неясно скока потеря лошадей. если нормальное масло лили а не нигрол - думаю до 5%
кеды глухаря
Ромег писал(а):

кеды глухаря писал(а):

а что такого должно сильно повлиять на скоростные показатели?



масса всего:

- засратость фильтров (воздушный, топливный)
- засратость свечей
- засратость форсуней
- засратость катализатора


и проч.проч.проч.

если за автомобилем следят должным образом, он будет выдавать заводские показатели.


благодарю за труды, но ты не вкурил о чём я спрашивал Нворкера
Ромег
кеды глухаря писал(а):

благодарю за труды, но ты не вкурил о чём я спрашивал Нворкера



невнимателен от природы.... Razz
shubin81
Ромег писал(а):

масса всего:

- засратость фильтров (воздушный, топливный)
- засратость свечей
- засратость форсуней
- засратость катализатора



да это кстати вообще не влияет. по крайней мере первые два пункта. тока если воздушан пеной зафигачили а свечам лет 20 и с них фарфор уже сыпеца. форсуни тоже для конретного тупежа песком должны быть забиты, а в место катализатора полмешка картохи в глушак зафигарить - от тогда реально затупит
NWorker93
кеды глухаря писал(а):

так ты не понимаешь что-ли разницы между неисправным автомобилем и автомобилем с большим пробегом


Я понимаю... но, как правило, одно равносильно другому если соблюдены начальные условия, которые я написал - "родной двигатель", в котором НИЧЕГО не меняли, кроме масла...

Лошади может и не убегают, но стареют, становятся больными и немощными... =))

Все упирается в износ двигателя, а неправильная эксплуатация и несвоевременное и некачественное обслуживание только ускоряет данный процесс. Да, если в идеале следить, то и в 60 лет член встанет, но полюбому уже не так как в 20... тут как не пудри носик... =))
MEPHI_Aahz
NWorker93 писал(а):

одно равносильно другому


Нет, не равносильно.
NWorker93 писал(а):

неправильная эксплуатация и несвоевременное и некачественное обслуживание только ускоряет данный процесс


А что мешает качественно и своевременно обслуживать автомобиль?
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

А что мешает качественно и своевременно обслуживать автомобиль?



тупые дебилы, из поджопы которых вот приходится брать бэу ROFL
Woozу
MEPHI_Aahz писал(а):

А что мешает качественно и своевременно обслуживать автомобиль?


нищебродство обыкновенное
Darth
MEPHI_Aahz писал(а):

Не говорю уж про пятеру твою, там все понятно...



там в 16 бы уложиться 63
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

кстати да! Вот и оправдание соапу нашлось


Дык ты же мыл радиаторы за 8к ROFL
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

Дык ты же мыл радиаторы за 8к


Свечи 40 тыщ не менял, а инжектор никогда не мылся. Катализатор родной пока что.
кеды глухаря
NWorker93 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

так ты не понимаешь что-ли разницы между неисправным автомобилем и автомобилем с большим пробегом


Я понимаю... но, как правило, одно равносильно другому если соблюдены начальные условия, которые я написал - "родной двигатель", в котором НИЧЕГО не меняли, кроме масла...


што даже фильтры и свечи заводские? wwow а почему тогда б ещё более дебильные условия не написать, ну к примеру вообще ничего не меняли, даже масло ROFL
если нормальый мотор нормально обслуживать, своевременно меняя расходные материалы - ничем он от нового в плане ТТХ и в 200 тк не будет отличаться, ибо не с чего. в общем какой-то весёлый художественный бред ты тут написал про члены и прочую фигню ROFL
Chud
кеды глухаря писал(а):

если нормальый мотор нормально обслуживать, своевременно меняя расходные материалы - ничем он от нового в плане ТТХ и в 200 тк не будет отличаться


Если ты хоть немного изучал в физику в школе, то знаешь про трение, где присутствует трение, там имеется износ. А если мы имеем износ, то уже изношенный механизм отличается от нового. Вопрос только в степени износа и степени его влияния на ТТХ.
кеды глухаря
Chud писал(а):

кеды глухаря писал(а):

если нормальый мотор нормально обслуживать, своевременно меняя расходные материалы - ничем он от нового в плане ТТХ и в 200 тк не будет отличаться


Если ты хоть немного изучал в физику в школе, то знаешь про трение, где присутствует трение, там имеется износ. А если мы имеем износ, то уже изношенный механизм отличается от нового. Вопрос только в степени износа и степени его влияния на ТТХ.


ну и каков износ и насколько (и в какую сторону) он влияет на ТТХ?
есть конкретные цифры - или так, чиста попестеть потянуло?
NWorker93
кеды глухаря писал(а):

што даже фильтры и свечи заводские


Хорошо... скажу так - расходники, которые меняются в соответствии с сервисной книжкой... Ты уж в крайности то не впадай...
Я вот только одного не пойму, как из под ж@п педантичных и дисциплинированных бюргеров выезжают скажем так не совсем шоколадные авто. По такой логике, если следить (не ремонтировать, а именно следить, как я написал выше), то авто даже десяти лет должно еще быть очень бодрым. Только вот незадача, если кобыл табун, то грех не зажечь... а лошадки они такие... можно и загнать невзначай... =)
Chud
кеды глухаря писал(а):

ну и каков износ и насколько (и в какую сторону) он влияет на ТТХ?
есть конкретные цифры - или так, чиста попестеть потянуло?


От 1 до 99,9%...каких тебе еще конкретных цыферь надо?
Конкретные цифры определятся условиями эксплуатации и обслуживания. В любом случае нех пестеть, что 10-летний мотор ну совсем как новый и ничем от него не отличается. pst
NWorker93
кеды глухаря писал(а):

ну и каков износ и насколько (и в какую сторону) он влияет на ТТХ


Ну так ты и расскажи... ведь это ты утверждаешь, что износ практически НЕ влияет на мощность и динамику авто...
Я всего лишь спрашиваю... =))
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Свечи 40 тыщ не менял, а инжектор никогда не мылся.


До чего жадность доводит ROFL
Муса Джалиль
Про Браву и 8,5 сек. до 100 км/ч уже говорили?
Chud
SMF писал(а):

Про Браву и 8,5 сек. до 100 км/ч уже говорили?


Это у которой каропка наипнулась и двигун на дорогу высыпался? ROFL
AuCT
Цитата:

В результате активной эксплуатации, внутри двигателя начинается процесс износа трущихся деталей, прежде всего – поршневой группы и сопряженных деталей КШМ. Постепенно падает компрессия, в камере сгорания и на донце поршня образуется нагар, который изменяет режим работы двигателя, а сколотые твердые частицы нагара инициирует дальнейший ускоренный износ поршня, поршневых колец и зеркала цилиндра. В результате выработки в шейках шатуна изменяется фактический ход поршня, что эквивалентно уменьшению рабочего объема двигателя, а также снижению степени сжатия. Все эти изменения, в конечном итоге, существенно снижают максимальную мощность.


http://www.avmodels.ru/engines/glider/dvs02.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы