Страница 3 из 6
Bossman
Ваз прям в инструкции пишет почему могут не сработать
Цитата:

Подушка не срабатывает при опрокидывании автомобиля, ударах сзади, сбоку и при фронтальных ударах недостаточной силы.


Причем еще есть некий фронтальный угол при котором они тоже не сработают.
Так что вы на них не надейтесь, а если она срабатывает а вы еще не пристегнут, вам она вылетит переломав все лицо.
Первым делом нада проектировать крепкий кузов а потом туда подушки, а у нас в консервную банку их засунули, сначало кузов коробит так что передний бампер уже в заднем сидении а потом она еще и добивает тебя.

Последний раз редактировалось: Bossman (13 Ноября 2010 14:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Human
Aleks27
+ очень многа!
Hjman
Водила пристегнут был?
VLV
Bossman писал(а):

Фото в студию !!!!!!



Выдержка из инструкции к авто моему: позиция 7,8
Сори за качество
wega
Hjman писал(а):

Водила пристегнут был?


нет канешка...ктож у нас пристегивается? Наверное я тока один... Слушай! Выложи фотки где у тебя на руле сопла от подушки? если не трудно...
CodeName47
wega писал(а):

нет канешка...ктож у нас пристегивается? Наверное я тока один... Слушай! Выложи фотки где у тебя на руле сопла от подушки? если не трудно...


Водила был престегнут. Кресло от удара с креплений сорвало.
Chud
Hjman писал(а):

Водила пристегнут был?


Ты думаешь преоро настолько продвинутое авто,
что имеет поджопный датчик? pst
Hjman
Chud
Зачем поджопный? Достаточно датчик пристегнутого ремня, у меня его нет, поэтому если не пристегнулся и подушка тебе шею свернула, то ССЗБ.
wega
Какие сопла? На руле цельный кусок пластика, как понимаю его рвет в момент срабатывания ПБ.
SClaus
Сдается мне, что блок в приоре после аварии надо просто разблокировать. ну а подушки конечно поменять, по крайней мере программа диагностики говорит об этом и показывает статус supercool
Очень возможно, что подушки не сработают, если водитель не пристегнут. Можно на завод написать, спросить

Последний раз редактировалось: SClaus (13 Ноября 2010 15:20), всего редактировалось 1 раз
wega
Hjman писал(а):

Какие сопла? На руле цельный кусок пластика, как понимаю его рвет в момент срабатывания ПБ.


Присмотрись полутше. Там должны быть отверствия для выхода газов... Обычно сзади снизу. У меня так и на ланосе.
wega
SClaus писал(а):

Сдается мне, что блок в приоре после аварии надо просто разблокировать.


Блок стоит 3500р! Кто его в нашей стране будет менять? Если жидормот, который сзади сидел, чуть жопой своей водилу не убил...
SClaus
wega
Ты, не понял.
В блоке стоит электронная плата.
ПРи авари она выдает сигнал на пирапатроны.
После аварии в еепром заносится статус "Заблокировано",
который благополучно меняется на "Разблокировано" и блок работает дальше, чего не скажешь о подушках lol1
wega
SClaus писал(а):

wega
Ты, не понял.
В блоке стоит электронная плата.
ПРи авари она выдает сигнал на пирапатроны.
После аварии в еепром заносится статус "Заблокировано",
который благополучно меняется на "Разблокировано" и блок работает дальше, чего не скажешь о подушках lol1


Да я у себя все проверил. На диагностике сказали что подушки ОК -готовы! Пиропатроны я тоже видел..точнее провода к ним.
goon103
На пежо 206 один блок Аирбега под пепельницей, в котором все встроено. После удара (слабого) никаких датчиков в бампере, лонжеронах и т.п. не находил.
wega
goon103 писал(а):

На пежо 206 один блок Аирбега под пепельницей, в котором все встроено. После удара (слабого) никаких датчиков в бампере, лонжеронах и т.п. не находил.



А на преоре не так чтоли? Один блок и усе, стоит он где контроллер...
VLV
Инструкция по эксплуатации ПРОРЫ
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_priora_22-10-08.pdf

стр.19.

Там же есть картинка с углом удара для срабатывания подушек. А если есть угол - значит есть датчики (как иначе то объяснить)

Цитата:

СНПБ не срабатывает при:
– выключенном зажигании;
– незначительных фронтальных
столкновениях;
– опрокидывании автомобиля;
– ударах в автомобиль сбоку или
сзади,
т.е. в случаях, когда она не может
способствовать повышению безо-
пасности водителя.
Степень повреждения кузова
автомобиля при столкновении (или
отсутствие серьезных повреждений)
не всегда является показателем
нормальной или ненормальной ра-
боты фронтальных подушек безопасности

[img][/img]
AuCT
VLV писал(а):

значит есть датчики


Есть, но не удара, а ускорения. Акселерометры.
VLV
Unforgiven писал(а):

Есть, но не удара, а ускорения. Акселерометры.


какого ускорения? может тогда уж торможения? И как мерять, если ты (датчик) разбит. И как тогда угол привязать к этим датчикам ускорения (замедления)?
wega
VLV писал(а):

Unforgiven писал(а):

Есть, но не удара, а ускорения. Акселерометры.


какого ускорения? может тогда уж торможения? И как мерять, если ты (датчик) разбит. И как тогда угол привязать к этим датчикам ускорения (замедления)?


Ускорения! Да-да! Измеряется в G. Гравитация.
VLV
ну и нахера эти датчики выносить ближе к бамперу, если они не датчики удара. А то что они там - указывает существующий угол срабатывания и описанные случаи
Killer Speed
VLV писал(а):

CodeName47 писал(а):

он обратно на свою полосу и тут фургон тормозит перед поворотом ну и последствия вы видели...


ну вот и ответ!!! фургон высокий - залет под него. Датчики подушек не затронуты (или уже после всего затронуты).
Вывод - в таких ситуациях подушки не сработают в большинстве машин мира lol1



Все правильно выше сказали - акселерометры стоят. Обычно жестко закреплены на кузове. Похер высокий/низкий. Они по ускорению срабатывают. В бампере могут быть дополнительные какие-нибудь датчики, но открытие подух происходит по акселерометру.
Блок после срабатывания меняют из-за того, что по дорожке идет большой ток и она в теории второй раз может не справиться. Поэтой же причине меняют улитку под рулем.
SClaus
Killer Speed
Если дорожка сгорит, сопротивление подушки будет бесконечное, эти параметры тоже котролируются
VLV
Killer Speed писал(а):

В бампере могут быть дополнительные какие-нибудь датчики, но открытие подух происходит по акселерометру.


ну ладно ладно, в итоге один куй - если удар приходится не по центру бампера (в вертикальной плоскости) а выше его - то остановка авто получается не столь стремительной как от более жестких частей кузова - более плавная (смятие капота, крыльев и т.д.) - поэтому и не срабатывают подушки. Но как угол эти акселерометры определяют?
Art_16R

Подушки стрельнули. пиропатроны сработали. Интересное ощущение, но больше не хочу)
CodeName47
Art_16R
куда ты так въехал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы