komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Unforgiven писал(а):А оно вообще надо?
конечно,например полочка момента от 1400 до 4500 хотя бы
в 200-250 Нм никому никогда не помешает.
SergVin
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: Рено Дастер 2л 4*4
komatoz писал(а):Unforgiven писал(а):А оно вообще надо?
конечно,например полочка момента от 1400 до 4500 хотя бы
в 200-250 Нм никому никогда не помешает.
До этих параметров Вазу еще очень далеко.
SergVin
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: Рено Дастер 2л 4*4
komatoz писал(а):мим
Автоваз вообще в принципе планирует в ближайшие лет 5 начать выпускать машинку класса приоры/проект С с турбирвоанными двигателями или это пока несбыточная мечта ?
Ваз все никак не может двс 1.8 21177 разродить, несмотря на то, что там минимум переделок по сравнению с 21126. Более того, несмотря на огромный штат НТЦ Ваз (5 000 человек) не смог самостоятельно модернизировать 21126 в 21177/176. Вынужден был обратится к Рикардо. Те же штампы для кузова Приоры и Гранты были и будут заказаны в Японии, хотя есть свое ППШ. Так что не стоит преувеличивать уровень компетенции Ваза, он не высок.
Поэтому турбина для Ваза - мечта.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
штампы в японии, насколько я знаю, для "лицевых" деталей.
пресса с ними будут работать кстати тоже японские.
SergVin
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: Рено Дастер 2л 4*4
мим писал(а):штампы в японии, насколько я знаю, для "лицевых" деталей.
Верно. Так почему сами не сделали? Не смогли или не захотели ? Или опять бабло лучше пилится на японцах ?
SergVin
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: Рено Дастер 2л 4*4
Стоимость японской прессовой линии “Komatsu” для Ваза (5 прессов, 11300 деталей в сутки, переналадка за 10-12 минут вместо 4-5 часов на старом оборудовании) – 1,3 млрд. руб.
И Бонусы Артякова в свое время - 1,5 млрд. руб. Как говорится "почувствуйте разницу". То есть сейчас бы была еще одна такая же линия у Ваза.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
конечно бабло лучше пилится, мы тут все криворукие воры и так и ищем где стырить, не можем и не хочем конечно же...
а не потому что у специализированного японского производителя штампов получаются штампы, дающие лучшее качество лицевых деталей для потребителя, чем на нашем любимом родном производстве прессов и штампов, в развитие конструкторско-технологической и производственной базы которого мы почему-то ни хрена не вкладывали последний десяток лет....
Flourum
На форуме 20 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124, 2005г.
мим
1) про номера двигателей ты может и не знаешь, но хоть может скажешь - стоит ли ждать каких-то более-менее серьезных изменений в плане двигателей и КПП в 2011 году?
2) Про New Proira - ну допустим реально думать начнут за 3 года до начала производства, но понимание по платформе наверняка должно быть раньше - своя или рено?
3) Еще New Priora и C-Class - судя по графику:
http://www.autolada.ru//files/68888_1289236028.jpg_160.jpg - их запустят в одно время(на рынке в 2016 году), обе модели из сегмента C, а в чем разница?
4) Последний вопрос - Приора в нынешнем состоянии будет выпускаться до выхода New Priora(2016 года) или будет "рестайлинг"?
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
komatoz писал(а):Автоваз вообще в принципе планирует в ближайшие лет 5 начать выпускать машинку класса приоры/проект С с турбирвоанными двигателями или это пока несбыточная мечта ?
ты такой вопрос задал, что бы потом тыкать пальцем и говорить, ай-ай-ай, обещали, а не сделали?
SergVin
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: Рено Дастер 2л 4*4
Разница в том, что на самом деле по мировым стандартам Приора это В класс, а не С !
SergVin
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: Рено Дастер 2л 4*4
Flourum писал(а):2) Про New Proira - ну допустим реально думать начнут за 3 года до начала производства, но понимание по платформе наверняка должно быть раньше - своя или рено?
Читай сообщение № 3 в этой теме!
SergVin
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: Рено Дастер 2л 4*4
мим писал(а): развитие конструкторско-технологической и производственной базы которого мы почему-то ни хрена не вкладывали последний десяток лет....
,
а действительно почему мы не вкладывали ?
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
SergVin писал(а):действительно почему мы не вкладывали ?
Ждали Путена , дождались Рыно .
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
SergVin писал(а):а действительно почему мы не вкладывали ?
потому что мы не занимаемся как основной деятельностью промышленным производством пресс-форм и штампов(я писал именно о нем, не надо слова из контекста вырывать), поэтому в первую очередь ресурсы (которых всегда не хватает) уходят на конструкторско-технологическую и производственную базу производства автомобилей, это жизнь.
Flourum писал(а):1) про номера двигателей ты может и не знаешь, но хоть может скажешь - стоит ли ждать каких-то более-менее серьезных изменений в плане двигателей и КПП в 2011 году?
да.
Flourum писал(а):2) Про New Proira - ну допустим реально думать начнут за 3 года до начала производства, но понимание по платформе наверняка должно быть раньше - своя или рено?
окончательный выбор платформы по стандартам происходит в эти 3 года (в самом начале разумеется).
SergVin писал(а):Разница в том, что на самом деле по мировым стандартам Приора это В класс, а не С !
O Michl писал(а):Ждали Путена , дождались Рыно .
ой пипец обоссака
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Заинтриговал
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Unforgiven писал(а):Заинтриговал
но за именно 11-й год не ручаюсь
SergVin
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: Рено Дастер 2л 4*4
мим писал(а):поэтому в первую очередь ресурсы (которых всегда не хватает) уходят на конструкторско-технологическую и производственную базу производства автомобилей, это жизнь.
И Бонус Артякова тому подтверждение!
SergVin
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: Рено Дастер 2л 4*4
мим писал(а):потому что мы не занимаемся как основной деятельностью промышленным производством пресс-форм и штампов
А двигатели тоже не основное производство ?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
SergVin писал(а):И Бонус Артякова тому подтверждение!
ты можешь обратиться с этим остроумным и главное оригинальным вопросом к тем, кто ему его давал.
узнай есть ли форум у РОЭ и правительства самарской области и вперед.
SergVin писал(а):А двигатели тоже не основное производство ?
основное.
именно поэтому за последние 10 лет они сами и МСП постоянно хоть как-то модернизируются, хотя и считается, что новый автомобиль это прежде всего новый кузов и интерьер, поэтому в первую очередь получает все-таки СКП (окраска, сварка, сборка).
все?
с "риторическими" вопросами покончено?
SergVin
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: Рено Дастер 2л 4*4
мим писал(а): МСП постоянно хоть как-то модернизируются
Ну ка что там в МСП нового?
Я все к тому , что если Хворостянов утверждает, что "мы" компетенции по двс не собираемся отдавать на сторону, то как это соотносится с тем , что эти компетенции со штатом в 5000 человек не могут тупо увеличить ход поршня в 21126 и сделать из него 21177 без помощи Рикардо? Зачем содержать такой штат НТЦ ?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
SergVin писал(а): что эти компетенции со штатом в 5000 человек не могут тупо увеличить ход поршня в 21126 и сделать из него 21177 без помощи Рикардо? Зачем содержать такой штат НТЦ ?
готов расписать все 5 тыс. (?), после ответа чем занимаются 12 млн. москвичей, зачем их содержать и какие у них компетенции, если в стране тупо управляют питерские, в городе убирают таджикские, торгуют кавказские, мэр тюменский, половина топ- и средних менеджеров замкадыши и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось: мим (14 Ноября 2010 11:11), всего редактировалось 2 раз(а)
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
SergVin писал(а):Ну ка что там в МСП нового?
"не нукай, не запряг" (с)
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
мим писал(а):конечно бабло лучше пилится, мы тут все криворукие воры и так и ищем где стырить, не можем и не хочем конечно же...
мим писал(а):тренируемся в остроумии?
Некрасиво.С начало одних тыкать,потом самому также поступать.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
jaki
так а что ж ты фразу то из контекста вырываешь? цитируй полностью
мим писал(а):ну ты если знаешь больше или лучше чем там написано, поделишься может?или просто тренируемся в остроумии?
RIO
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Кто не в курсе, так вот нашь всеми "любимый АВТОВАЗ" утвердил названия для 7 будующих моделей + Granta! Так что не все потеряно, остаеться уж дождаться что за фрукты выдут!!))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы