Vit59 писал(а):x-soft писал(а):ну как вариант ... криво настроенное гбо было и клапан был подгоревшим
Вот Вам и причина ГБО !! Известно что при установки ГБО клапана расходник." В современных ДВС, особенно 16-кл, все настолько мало и компактно, что теплу этому некуда деваться. Весь тепловой удар принимает на себя ГБЦ, и, в первую очередь, страдают клапана и седла клапанов." подробнее тут
http://chiptuner.ru/content/gbo/ Если вы знали об этом, надо было сразу заодно с поршнями поменять клапана.
Там куету понаписали, свалили всё в кучу, чтоб народ ломанулся шить "под газ".
Это раз))))
Два - я сталкивался на 16кл, ближе к пробегу под 200ткм, с слегка треснувшим выпускным клапаном.
Машина ездила на бензине.
Три)))
Не понимая в точности :
кто кого охлаждает,
кто кого раньше зажигает, ибо поджигаемый дольше горит,
кто кого и чем смывает или не смывает,
- лучше вообще ничего не цитировать.
Автор !!!
1. Прогар к поршням не имеет отношения.
2. Просто так (от нех делать) поршни на 2112 моторе меняют только дураки, типа меня,
а таких очень мало)))
значит - есть мысль, что просто плохо притёрли новые клапанцы))))
3. Если ГБО досталось "от дедушки", те - редукторное, то его надо продать глупому таксёру
и обзавестись "форсуночным" газом.