Страница 16 из 19
кеды глухаря
Chud писал(а):

нам с Воркером пиво, Максу мороженое


дада, и не перепутай pst
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

Лиса и виноград


да, главное в твой виноград не вляпаться... )

Иван_aka_Gaiver писал(а):

самому лениво ехать - провериять..


личку проверь. Кстати, почем нынче стенд?
Chud
El Dron писал(а):

Chud писал(а):

А какая тебе формула? Как учесть все условия?
Машины по разному эксплуатируются, по разному обслуживаются.
Один масло через 5 тык меняет, другой через 30, один всю дорогу стрелку у красной зоны держит, другой тошнит до 3000.


о-о, в т.ч. и к этому я тонко подводил. да и по ресурсу ведра могут заметно отличаться.


Ну допустим, что у нас есть двиг 100 лс, допускаем, что за год эксплуатации он теряет 1% мощности. За год ты эту потерю никак не почуешь, так же как за следующий год еще 1% и т.д. За десять лет ты потеряешь 10 лошадок, но даже не будешь об этом подозревать. А вот если ты проедешь на такой же машине, только новой, а потом опять сядешь на свою, то уже сможешь ощутить некоторую потерю динамики.
На двигателе 200+ ты будешь чувствовать еще меньше, потому как для обычной езды ты этот табун практически никогда не используешь.
кеды глухаря
Chud писал(а):

допускаем, что за год эксплуатации он теряет 1% мощности. За год ты эту потерю никак не почуешь, так же как за следующий год еще 1% и т.д. За десять лет ты потеряешь 10 лошадок, но даже не будешь об этом подозревать. А вот если ты проедешь на такой же машине, только новой, а потом опять сядешь на свою, то уже сможешь ощутить некоторую потерю динамики.


все эти даже нетеоретические а просто умозрительные допущения разбиваются о практический опыт, например был у меня давным-давно обычный ваз-2110 с пробегом 40ткм и у друга был такой же 2110 с таким же мотором только с пробегом 165ткм и после 2х предыдущих хозяев (машина по рукам походила), так вот я как садился к нему в машину такое ощущение что у него она только выпущена с завода, пёрла как будто ракету вставили. а он в свою очередь, когда я этот 2110 продавал и предлагал ему, говорил- мол всё заепись, но вялая она какая-то. так что я на практике знаю- чтобы лошади куда-то там разбежались, нужен НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль, сам по себе возраст к этому явлению никакого отношения не имеет, и законов физики тут никаких не нарушается, ибо при своевременном обслуживании при нынешнем уровне химии и масел износ ничтожен, и за сотни тысяч км укладываеся в допуски, при которых ДВС выдает свои паспортные данные
Johann Halter
Chud писал(а):

допускаем, что за год эксплуатации он теряет 1% мощности.


а почему не 2 или 0.5? С ПОТОЛКА ЦЫФИРЬ НЕ НАДО БРАТЬ - НАДО БРАТЬ МАШИНУ И ПРОВЕРЬЯТЬ МОЩНОСТЬ...
кеды глухаря писал(а):

ибо при своевременном обслуживании при нынешнем уровне химии и масел износ ничтожен, и за сотни тысяч км укладываеся в допуски, при которых ДВС выдает свои паспортные данные


у меня компрессия по 12 в каждом горшке, с чего мощности падать то?
Муса Джалиль
Chud писал(а):

Ну это когда ты ее починишь...


Она и сломанной объедет твой металлолом... pst
Woozу
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в чемм выражается износ? в каких величинах?


что ты дурочка лепишь????... ведь ты двигатели разбирал??? рукой проводил по зеркалу цилиндра?? нет ну тут выяснили что компрессия никак на мощность не влияет конечно
ЗЫ: камрады откуда такая барановатость
poliman
Woozу писал(а):

нет ну тут выяснили что компрессия никак на мощность не влияет конечно

ЗЫ: камрады откуда такая барановатость


я вот тоже понять не могу, зачем люди паряться когда у них компрессия падает, машина не едет..
тут вон на лоле говорят = покуй на компрессию..
Муса Джалиль
poliman писал(а):

тут вон на лоле говорят = покуй на компрессию..


По моему когда падает компрессия, меняю кольца.
Woozу
poliman
не ну двигатель 220 л/с ослаб до 200 - это мало понятно


дальше срём
supercool
Woozу
SMF
SMF писал(а):

FIAT BRAVO 1,4 T-Jet MТ + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT


в москвиче 412 и ваз 2101,08 я с закрытыми глазами эти ваши кольца поменяю, и непосмею никогда вот в этих твоих машинах, хотя тут утвегждают....что гсё можно сделать hehe
Chud
Woozу писал(а):

в москвиче 412


УЗАМовский двигатель не изнашивается. pst
Woozу
Chud писал(а):

УЗАМовский двигатель не изнашивается. pst


двачую КЭП!!, но там таки есть ньюансы ROFL
Chud
Woozу писал(а):

Chud писал(а):

УЗАМовский двигатель не изнашивается. pst


двачую КЭП!!, но там таки есть ньюансы ROFL


Ньюансы есть, но гильзованный движок очень удобен в ремонте. Smile
Woozу
Chud писал(а):

Ньюансы есть, но гильзованный движок очень удобен в ремонте. Smile


хоть каждую неделю меняй cryгильзы cry
Chud
Woozу писал(а):

Chud писал(а):

Ньюансы есть, но гильзованный движок очень удобен в ремонте. Smile


хоть каждую неделю меняй cryгильзы cry


Зато в него хоть соляру лей, ему все пофиг. pst
NWorker93
Chud писал(а):

Вот и мне ехать лениво...ждем Воркера.


А у меня просто нет времени, да и к тому же, я так и не понял при чем тут бумер Вани? Свои условия я уже описал выше. И вообще, насколько я понимаю - причиной данной "дискуссии" было утверждение, что при покупке сильно б/у мосчного ведра - велика вероятность того, что табун под капотом либо состарился или вовсе разбежался.
Верю, охотно верю, что нежные заботливые ручки супермеханика не раз уже ласкали внутренности обсуждаемого бумера и довели его до оргазма совершенства приблизительно равного 231 ЛыСы... =))
NWorker93
кеды глухаря писал(а):

был у меня давным-давно обычный ваз-2110 с пробегом 40ткм и у друга был такой же 2110 с таким же мотором


Какая интересная сказка... можно даже сказать - басня. Где ты видел два одинаковых "таких же" ВАЗа? Это изначально исключено на этапе конструирования и производства... hehe ROFL
К тому же ясно видно, что твой ВАЗ был неисправен... ну или мягко говоря - не настроен. Или ты хочешь сказать, что в твоем ВАЗе было столько кобыл, сколько в ПТС, а у твоего друга... больше? Эврика... ВАЗ родил лошадь... и не одну... Good
Johann Halter
Woozу писал(а):

что ты дурочка лепишь????... ведь ты двигатели разбирал??? рукой проводил по зеркалу цилиндра??


и? если геометрия цилиндра в допусках что может вызвать падение мощности?

NWorker93 писал(а):

Верю, охотно верю, что нежные заботливые ручки супермеханика не раз уже ласкали внутренности обсуждаемого бумера и довели его до оргазма совершенства приблизительно равного 231 ЛыСы... =))


в мотор не лазил вообще. никто. никогда. замена маслосьемных не в счет.
я снимал клапанную крышку - болты ГБЦ-целки.
Woozу
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Woozу писал(а):
что ты дурочка лепишь????... ведь ты двигатели разбирал??? рукой проводил по зеркалу цилиндра??

и? если геометрия цилиндра в допусках что может вызвать падение мощности?


если пальчиком(ногтем пальчика) чувствуешь неровность на зеркале - то какие там допуски hehe там 0,02-0,75 ага все быстро померяли быстро и конусность и овальность и типа того.
иван! ну кароч, двигатель во время работы изнашивается, надеюсь ты не будешь спорить, медленнее, или быстрее у кого-то, изнашивается в первую очередь цпг. влияние износа на вырабатываемую мощность описано выше.
Woozу
раньше было дело в карты играли...
а теперь 225 или 228 л/с
это печально..(С)
MEPHI_Aahz
Woozу писал(а):

иван! ну кароч, двигатель во время работы изнашивается, надеюсь ты не будешь спорить, медленнее, или быстрее у кого-то, изнашивается в первую очередь цпг. влияние износа на вырабатываемую мощность описано выше.


А ты не думал, что износ может быть крайне незначительным даже за 20-25 лет? Пардон, 500-600 ткм. Износ правильнее мерять пробегом.

кузов быстрее сгниет.
Chud
MEPHI_Aahz писал(а):

кузов быстрее сгниет.


Это ты правильно подметил, у саапа кузов гниет быстрее мотора. pst
Moggucci
А у Дарк Ангела тоже сааб? Я пропустил, можно ссылку на тему?
MEPHI_Aahz
Moggucci писал(а):

А у Дарк Ангела тоже сааб? Я пропустил, можно ссылку на тему?


Темы нет. Человек пошел и купил 9-5 аэро, 250 лошадей. Ездит, дрочит на приору. Все, конец истории. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы