Страница 3 из 3
snow02rus
Народ, не ерундите про линзовые фары - они нормально светят только с газоразрядными лампами и даже с ними всё равно очень паршивый эффект когда смотришь на дорогу и видишь почти абсолютную черноту за границей освещения линзой. С рефлекторной оптикой в этом плане гораздо комфортнее: лучше видишь дорогу так как есть засветка за пределами "галочки" и есть "хотспот" в пучке что немного выравнивает освещенность вблизи и подальше... на десятке реально мучался с накальными лампочками в линзовом "киржаче".

А увеличить яркость можно прокинув отдельные провода от генератора к фарам, так как небольшая просадка напряжения есть в штатной проводке, её можно оставить на управление реле включения фар, например... Ну и главное чтобы гена давал положенные 14.0В (14.5В для авто с кальциевыми батареями), стекла были чистые и рефлекторы не потускневшие (заметил кстати что самарские рефлекторы прочнее механически, но тускнеют быстрее чем десяточные).
Proxy
Какие только лампы не ставил, менял на левой фаре и стекло и рефлектор, регулировал по мурзилке, напряг норм (13.8 на ближнем на панели)... не светят нормально. На 99ой во всяком случае хорошо светили, а тут хоть лбом об стенку бейся. Даже 90/100 лампы пробовал. Сами по себе фары ущербные походу, только вблизи нормально светят. Ночью по неосвещённой на ближнем больше 60 просто невозможно, непредсказуемая дорога становится. Как глянешь как ино впередиидущее светит, так аж настроение падает. Да, пристроившись за норм авто можно и 75-80 ехать... Достало в общем, хочу ПТФ ставить.
zOnk
Proxy

птф не особо помогут
Сан-Саныч
гарантированно поможет установка пары дополнительных фар "ближний-дальний", то есть по сути будет 4 ближних или 4 дальних.
Это гарантированно спасает ситуацию.
CoolM
Сан-Саныч писал(а):

гарантированно поможет установка пары дополнительных фар "ближний-дальний", то есть по сути будет 4 ближних или 4 дальних.
Это гарантированно спасает ситуацию.



Хотя бы пары ближний. Дальний не так часто включается. Плюс получиться что при дальнем будет подсветка ближнем. У нас же или дальний или ближний стандартно горит. Я баловался переключателем в определеном полодении горят обе нити-свет однако лучше Smile. А так я туманки стандартные развел в стороны - главное подсветка пешеходов и обочины. Да и на трассе проще когда "видимость" шире
Sieben
В свое время провел эксперимент - опустил фары гидрой в самый низ и включил дальний. Ехал по трассе. Если судить о том, кому мешает такой дальний по включающим дальний встречным, то этот дальний мешал примерно 5% встречных. За сто км ночью в одну сторону, дальний включило 2 встречные машины. То есть, как я сделал вывод, этот свет не мешает никому, "возмущались" те, кто разглядел таки этот дальний свет, причем врядли им это мешало.
При этом дорога перед машиной освещалась достаточно хорошо, ну и часть света попадала на знаки, разметку, столбики, они хоть и не были ярко освещены, тем не менее, были заметны уже издалека.
Сан-Саныч
CoolM писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

гарантированно поможет установка пары дополнительных фар "ближний-дальний", то есть по сути будет 4 ближних или 4 дальних.
Это гарантированно спасает ситуацию.



Хотя бы пары ближний. Дальний не так часто включается. Плюс получиться что при дальнем будет подсветка ближнем. У нас же или дальний или ближний стандартно горит. Я баловался переключателем в определеном полодении горят обе нити-свет однако лучше Smile. А так я туманки стандартные развел в стороны - главное подсветка пешеходов и обочины. Да и на трассе проще когда "видимость" шире


А где Вы купите фары ближнего? Нигде. Их нет.
Есть либо противотуманный свет. Он не подходит, ибо серпом светит (полосой), и есть дальний..он нафиг сам по себе не нужен.

Нужны фары, по сути дублирующие основные, чтоб светя поверх них, увеличивали общую яркость, то есть нужны фары с лампами Н4 (двухспиральные).

Я поставил две доп фары Zetor (Польша) от Весем.
В них ближний-дальний, соорудил релейную схему управления, могу включить либо штатный свет, либо когда зажигаю габариты, могу и вторую пару, если включаю на основном свете дальний, на доп фарах дальний тоже включается, при выключении обе пары фар переключаются на ближний.

Блокировать выключение спирали и зажигать обе спиральки можно, но малопредсказуемо, может либо поплавиться сама лампа (х.з. рассчитано в 55 ваттных лампах стекло на 100 ватт нагрева), либо патрон испортится.
Alexey-Rus.
Сан-Саныч писал(а):

Я поставил две доп фары Zetor (Польша) от Весем.


И как ты с ними техосмотр проходил?
Proxy
Сан-Саныч писал(а):

А где Вы купите фары ближнего? Нигде. Их нет.


В этом списке смотрите Фара-прожектор "2012.3711 / 2012.3711-01"
Сан-Саныч писал(а):

Блокировать выключение спирали и зажигать обе спиральки можно, но малопредсказуемо, может либо поплавиться сама лампа (х.з. рассчитано в 55 ваттных лампах стекло на 100 ватт нагрева), либо патрон испортится.


Видели как на лампах "грыжи" появляются? Если нет, то увидите. На колбе лампы возле нитей просто здоровый пузырь раздувается, а потом лампа сгорает. На "Маяках" и просто достаточно дальний включить, чтобы лампа вздулась.
dvm99i
z0nKiD писал(а):

птф не особо помогут



Так оно, но обочину осветить хоть чуть-чуть помогают, чтоб пешехода увидеть.
Я один раз, только благодаря им телегу с лошадью заметил (хоть бы один катофот этот горе-кучер приделал lol1 ), когда меня с горки встречка ослепила...

Sieben писал(а):

То есть, как я сделал вывод, этот свет не мешает никому, "возмущались" те, кто разглядел таки этот дальний свет, причем врядли им это мешало.



Да просто остальные уже задолбались моргать таким как ты... Если у тебя штатная оптика и настроена, то ни один не моргнёт- Вот это показатель нормального света!

Proxy писал(а):

Видели как на лампах "грыжи" появляются?



Есть такое! Правда не нужно забывать, ещё что колбу лампы нельзя руками трогать, а ещё лучше спиртом протереть.
Raptor
У мну стоят Osram Silverstar + стоковые ПТФ - светом просто наслаждаюсь Good и вопрос о повышении яркости не стоит Pardon .
Сан-Саныч
Alexey-Rus. писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Я поставил две доп фары Zetor (Польша) от Весем.


И как ты с ними техосмотр проходил?


А что, еще кто-то проходит его честно?
По поводу фар. Просто скручивал перед техосмотром, делали фото, выезжал оттуда, и прям тут же прикручивал обратно.
А что делать?
Сан-Саныч
Proxy писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

А где Вы купите фары ближнего? Нигде. Их нет.


В этом списке смотрите Фара-прожектор "2012.3711 / 2012.3711-01"
Сан-Саныч писал(а):

Блокировать выключение спирали и зажигать обе спиральки можно, но малопредсказуемо, может либо поплавиться сама лампа (х.з. рассчитано в 55 ваттных лампах стекло на 100 ватт нагрева), либо патрон испортится.


Видели как на лампах "грыжи" появляются? Если нет, то увидите. На колбе лампы возле нитей просто здоровый пузырь раздувается, а потом лампа сгорает. На "Маяках" и просто достаточно дальний включить, чтобы лампа вздулась.


1)Указанная Вами фара использует лампу Н1, что говорит что это фара дальнего, а не ближнего света. Ну и лампа-пржектор не может быть ближним
2)Грыжи появляются обычно на китайских лампах.

У меня есть GE 100-90 ватт, они не плавятся. Но темнеют от перегрева фишки клеммника, надеваемого на контакты лампы
т808
Сан-Саныч писал(а):

Указанная Вами фара использует лампу Н1, что говорит что это фара дальнего, а не ближнего света.


Сам по себе тип лампы Н1 или Н3 не говорит,что она какого либо света.
Важен рассеиватель и оптический элемент,которые этой лампой комплектуются.
Например на ВАЗ 2110 лампа Н1 стоит и в ближнем и в дальнем свете.Этот же тип лампы ставится и в ПТФ ОСВАР и Киржач. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4536953
Сан-Саныч
т808 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Указанная Вами фара использует лампу Н1, что говорит что это фара дальнего, а не ближнего света.


Сам по себе тип лампы Н1 или Н3 не говорит,что она какого либо света.
Важен рассеиватель и оптический элемент,которые этой лампой комплектуются.
Например на ВАЗ 2110 лампа Н1 стоит и в ближнем и в дальнем свете.Этот же тип лампы ставится и в ПТФ ОСВАР и Киржач. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4536953



Вообще то тип ламп как раз говоритю В основном. в 90 процентах случаев. Но видимо есть исключения, про которые Вы написали.

У Н1 спираль продольная, что практически всегда используется для рефлекторной оптики с целью направления пучка вперед, то есть для ближнего или дальнего
А вот у Н3 спираль поперек, что практически всегда используется как ПТФ.
Я ни разу не видел фар дальнего с лампой Н3! А те ПТФ с Н1 имеют, заметьте, защитные экраны, фактически преобразующие их свет в свет Н3 где поперечная спираль.

Кроме того когда написано ФАРА-ПРОЖЕКТОР
Ну какой же это ближний свет?
Сан-Саныч
http://shop.wesem.com/ru/3/6641/Fary_priamougolnyie_tipa_Zetor_ramka_dlia_traktorov_i_sielhozmashin

вот такие я поставил
Не могу сказать что световой пучок айс..светит тремя лучами, но при наложении на штатный свет очень хорошо получается.
Покупал что-то рублей по 800 за штуку
внутрь каждой фары поместил реле, которое перекидывает свет с ближнего на дальнийЮ чтоб не ставить реле под капотом, посадил абсолютно все на герметик чтоб грязь не попадала, вот погляжу на результат в эту зиму
Сан-Саныч
http://shop.wesem.com/ru/3/6641/Fary_priamougolnyie_tipa_Zetor_ramka_dlia_traktorov_i_sielhozmashin

вот такие я поставил
Не могу сказать что световой пучок айс..светит тремя лучами, но при наложении на штатный свет очень хорошо получается.
Покупал что-то рублей по 800 за штуку
внутрь каждой фары поместил реле, которое перекидывает свет с ближнего на дальнийЮ чтоб не ставить реле под капотом, посадил абсолютно все на герметик чтоб грязь не попадала, вот погляжу на результат в эту зиму
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы