Страница 1 из 1
s-t-r-i-k-e-r
viper31
Зyбиловод писал(а):

чо?


+2170
s-t-r-i-k-e-r
Так и знал что Зyбиловод ответит первым в таком духе hehe
Это кароче язык программирования Smile
viper31
Зyбиловод писал(а):


фигасе


+2171
s-t-r-i-k-e-r
Да пипец hehe
Зyбиловод, ты скажи мне лучше, в 99ой в плафоне освещения по центру потолка какая (ие) лампочки?
s-t-r-i-k-e-r
Зyбиловод, ROFL
NWorker93
s-t-r-i-k-e-r
Интересно, зачем тебе понадобился этот окаменелый кал мамонта? hehe
s-t-r-i-k-e-r
NWorker93, да надо тут, прогу писал, косяк
Mihalych78
апчем тут? опять че то лижите?
Косолапый
Васю-кабана с пакли знает кто? supercool
Gastello
Я с лиспом тока в автокаде работал
PachaG
NWorker93 писал(а):

окаменелый кал мамонта


ну не скажи
PachaG
Цитата:

Лисп является вторым в истории (после Фортрана) высокоуровневым языком программирования, который используется по сей день. Создатель Лиспа Джон Маккарти занимался исследованиями в области искусственного интеллекта и созданный им язык по сию пору является одним из основных средств моделирования различных аспектов ИИ.

s-t-r-i-k-e-r
Короче на всякий случай кину, проблемка та глупая
Программку рисования фрактала Дракон Хартера — Хейтуэя надо на лиспе
Вот набросок:
Код:

(DEFUN PAINT(X1 Y1 X2 Y2 K)
  (SETQ A(LIST X1 Y1))
  (SETQ B(LIST X2 Y2))
  ;(COMMAND "ОТРЕЗОК"A B)
   (IF (= k 0)
    (PROGN
           (COMMAND "ОТРЕЗОК"A B)
    exit
   )
     ) 
  ; (DRAGON)
   
  (SETQ S1 (+ X1 X2))
   (SETQ S2 (- Y2 Y1))
   
   (SETQ S11 (/ S1 2))
   (SETQ S22 (/ S2 2))
   (SETQ TX (+ S11 S22))

  (SETQ Z1 (+ Y1 Y2))
  (SETQ Z2 (- X2 X1))
   
  (SETQ Z11 (/ Z1 2))
  (SETQ Z22 (/ Z2 2))
  (SETQ TY (- Z11 Z22))
  (SETQ KK(- K 1))
 

  (PAINT X2 Y2 TX TY KK)
  (PAINT X1 Y1 TX TY KK)
 
)
(DEFUN DRAGON()
 ;(setq X1 30 X2 30 Y1 30 Y2 300 K 0)
;(Paint X1 Y1 X2 Y2 K)
 (PAINT 100 150 500 150 8)
)



А вот на Delphi в инете нашёл.
Косяк весь с рекурсией, вот exit там есть, в лиспе не сделал, помогите пожалуйста Smile
Код:

procedure Dragon(x1,y1,x2,y2,Depth:Longint;canv:TCanvas);
  procedure Paint(x1,y1,x2,y2,k:Longint);
  var tx,ty:Longint;
  begin
   if k=0 then
    begin
     canv.MoveTo(x1,y1);
     canv.LineTo(x2,y2);
     Exit;                      <===================== !!!
    end;
   tx:=(x1+x2) div 2+(y2-y1) div 2;
   ty:=(y1+y2) div 2-(x2-x1) div 2;
   Paint(x2,y2,tx,ty,k-1);
   Paint(x1,y1,tx,ty,k-1);
  end;
begin
 Paint(x1,y1,x2,y2,Depth);
end;

PachaG
нет тут наверно пишущих на лиспе Pardon
Dron_spb
Судя по наброску буквы я такие как в Лиспе как нефиг могу писать, но что то мне кажется смысла будет маловато supercool
Vlad B
Жесть, тут же без поллитра не разберешси. lol1
idd
Vlad B писал(а):

Жесть, тут же без поллитра не разберешси. lol1


да и с пол-литром тоже.... Smile

но буквы действительно знакомые.... Smile
Bird64
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

а? Smile


ну наверно стоит сюда сходить, поспрошать: http://forum.dwg.ru/forumdisplay.php?s=a90d0be1f88873e831134082b04b9235&f=13
realist
я, конечно, по лиспу не спец (хотя и учил когда-то в инсте), но первый беглый взгляд подсказывает мне, что во фрагменте на дельфях обе функции имеют по несколько параметров, а на лиспе Dragon оных почему-то не имеет (не говоря уже о том, что в дельфях Paint "сидит" внутри Dragon-а, а на лиспе - наоборот...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы