strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
у нас на классике шланг толстый, может в него просто напихать металлической губки?
или необходима ёмкость для слива?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Необходима, и лабиринт необходим тоже
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
я посмотрел как это реальзовано у спортсменов и не стал заморачиваться...
взял маленький бачок... в нем насверлил несколько маленьких дырочек, и воткнул в него шланг...
получается что масло выплевывает в бачок, а пары уходят в атмосферу...
а патрубок перед фильтром у меня и так без отверстия...
Димыч099
На форуме 15 лет
Сообщения: 258
Откуда: 29RUS
Авто: 21099, 21123(купе).
strifonoff писал(а):у может в него просто напихать металлической губки?
или необходима ёмкость для слива?
Там уже стоит вот такая херовина,
когда масло кидает слишком она непомогает.
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Димыч099
это пламегаситель (судя по книге)
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
xibod
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
Allianceem писал(а):Финальный вариант:
Вот до чего мы докатились
можеть быть стоит почистить вентиляцию картера?
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Стоит у меня,своей разработки,из обточеной(первый вариант был тяжелый шо ппц,пришлось подвергнуть тюниху)) водопроводной трубы,снизу крышка на резьбе,размер 150мм*70мм,сверху вварины 2 трубки без прямого угла,то есть полукруглые(на выход короткая изнутри),внутри живут 2 кЕтайские губки разделенные между собой жестянкой вырезанной из банки из под кофе.Далее выход идет в атмосферу,а вернее вниз,ибо собирается в м/у какая-то жидко-водяная дрянь поносного цвета и противнющщего запаха,и желание колхозить выход обратно в двигло как-то пропало.В месте резьбы где крышка обмазал герметиком,так-как давило.Сливаю раз в месяц,набегает 50-70гр.Для слива просто переворачиваю открутив один шланг.А живет сей девайс между АКБ И фарой.
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
xibod писал(а):можеть быть стоит почистить вентиляцию картера?
месяц назад менял сальники клапанов сеточки не смотрел. На днях вскрою посмотрю, помою.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Allianceem писал(а):xibod писал(а):можеть быть стоит почистить вентиляцию картера?
месяц назад менял сальники клапанов сеточки не смотрел. На днях вскрою посмотрю, помою.
покажите мне САЛЬНИКИ клапанов
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
maclein
ну это типа маслосъемные колпачки
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
maclein
Когда я сказал "масло съемные колпачки" человеку который всю жизнь занимается авто маслами, по профессии он масленщик.
Он посмотрел на меня как на двоечника их 3го класса.
Так ШО так.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Allianceem
откручивал простыми пассатижами, ухватившись за торцы саморезов. Придется приложить определенные усилия конечно
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
И всетаки, маслопомойку правильнее врезать в толстую трубку вентиляции, или в тонкую? Если в толстую-у автора вышел отличнейший вариант! Респект!
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
У меня их две
ALE][ANDR писал(а):маслопомойку
и в тонкой и в толстой
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Люди, а никто не знает как на первых инжекторных самарах, которые были GM, была сделана вентиляция. Там кажись было выведено как то прям в ресивер. И дроссель никогда не засирало.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Allianceem
Блин пипец, по моему тебе капиталку пора делать, а не отстойники,
у меня до пробега 200 тыщ даже при забитом малом контуре в гофру летело, но раз в 10 меньше
про дмрв вообще молчу - у меня он отходил 140 тыщ и лежит в гараже. Дроссель мыл один раз всего.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Allianceem
Блин пипец, по моему тебе капиталку пора делать, а не отстойники,
у меня до пробега 200 тыщ даже при забитом малом контуре в гофру летело, но раз в 10 меньше nea
про дмрв вообще молчу - у меня он отходил 140 тыщ и лежит в гараже. Дроссель мыл один раз всего.
Кстати да, на сток моторе такие проблемы не должны досаждать, если он исправен...
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
х123ас
Serg_x
Это отголоски маслосъемных колпачков, я масло ведрами доливал тогда.
С тех пор сменил масло, колпачки и сальники по кругу, а дроссель помыть времени не было.
Через месяц вскрою и посмотрю. То что маслосъемные колечки пошли знаю, говорить не надо
Масло беру теперь у Профессора, отложения думаю потихоньку растворятся. (Липчанам могу по рекомендовать его)
AnD295 писал(а):Люди, а никто не знает как на первых инжекторных самарах, которые были GM, была сделана вентиляция. Там кажись было выведено как то прям в ресивер. И дроссель никогда не засирало.
Ну дак рессивер тогда будет заср..н и поршня в отложениях.
Последний раз редактировалось: Allianceem (15 Ноября 2010 16:02), всего редактировалось 1 раз
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Allianceem писал(а):Ну дак рессивер тогда будет заср..н и поршня в отложениях.
На ресивер пох. Главное чтобы рхх был чистым
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
AnD295
Я канэшн не спец, но что если тупо за сверлить его в нужном месте и в крутить штуцер
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Allianceem писал(а):Я канэшн не спец, но что если тупо за сверлить его в нужном месте и в крутить штуцер
Чтобы это работало, нужно обеспечить требуемую перетечку через канал малого контура, т.к. он идет в обход РХХ, нужно будет уменьшить перетечку через заслонку, либо также поставить жиклер как в ДУ, так что лично я не вижу смысла перемещать контур МВ
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Allianceem писал(а):Это отголоски маслосъемных колпачков, я масло ведрами доливал тогда.
Скорее всего это отголоски поршневой, по мне дак дырявые МС колпачки не способны создавать масляный туман вообще.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
А у меня малой вентиляции вообще нет. отвалился штуцер уже давно
А большую некуда цеплять.
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Serg_x писал(а):Скорее всего это отголоски поршневой, по мне дак дырявые МС колпачки не способны создавать масляный туман вообще.
Поверь. Просто ты слава Богу не сталкивался с таким. Сейчас расхода масла почти нет.
Поршневая да под убитая, я и не спорю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы