т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):Одна из основных причин чрезмерного потребления бензина не притертые клапана.
С чего это ты взял?Они сами притираются.Просто проверь компрессию.
ARC писал(а):А экономайзер сложно подключить?
Ты что имеешь в виду?Блок ЭПХХ,который ЭМК управляет?Так он практически не дает экономии топлива.
bess969 писал(а):все равно колличество сильно закрученным получается, из-за этого не могу убрать засасывание в трубку вакумного корректора зажигания,
Если на ХХ снимать и одевать эту трубку на вакуумник трамблера,обороты меняются?
bess969 писал(а):мне недавно головку блока меняли,
Меняли на новую или отремонтированную?
bess969 писал(а):через сколько на новой головке надо зазоры померить, также как обычно или раньше?
Первая регулировка через 4-5 тыс.км. последующие каждые 25тыс.км.
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
т808 писал(а):
Если на ХХ снимать и одевать эту трубку на вакуумник трамблера,обороты меняются?
Да.
т808 писал(а):Меняли на новую или отремонтированную?
Отремонтированную.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):Нет таких знакомых?
Называются "Иглы корневые граненые".
Держал такую штуку в руках, но знакомых вроде нет
а они разных диаметров бывают?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Как раз в Яндексе все и пишут что при установке 073 на самару будет повышенный расход топлива.Тут тебе без kazak1102 не обойтись.
Есть такое мнение... Токо в нём ТЖ 107,5/115... А если 115/115, то вообще пипец...
Не говорю о 24/26...
На самом деле, всё чуть не так, как пишут...
Не стоит стремиться к экономии... Нужно делать, чтоб карб готовил оптимальную смесь... Машина должна поехать достойно для начала, а потом уже можно уменьшать жиклёры с целью экономии, но только до первых признаков туповатости... Потом чуток назад...
ARC Напомни... Со старым карбом как было...??? Тож жрала...?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):а они разных диаметров бывают?
Разных.Чаще 1мм используются.Как раз подходят.
[M210®] писал(а):Держал такую штуку в руках, но знакомых вроде нет
В любой стоматологии дадут десяток.Заодно и пломбу поставишь.
bess969 писал(а):
т808 писал(а):
Если на ХХ снимать и одевать эту трубку на вакуумник трамблера,обороты меняются?
Да.
УОЗ сколько?
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):Заодно и пломбу поставишь.
было б куда ставить
С зубами проблем нет
Чертофф зуб мудрости тока достал, в челюсть не влазит, болит и режется бывает раз в 2-3месяца
Ладно, посмотрю, может проще будет купить жик в магазе
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
[M210®] писал(а):т808 писал(а):Заодно и пломбу поставишь.
было б куда ставить
С зубами проблем нет
Чертофф зуб мудрости тока достал, в челюсть не влазит, болит и режется бывает раз в 2-3месяца
Ладно, посмотрю, может проще будет купить жик в магазе
Если не влом ехать в ЮВАО, сделаем тебе машину за... бутылку Джемисона. Все остальное оборудование есть
У тебя наверное предпоследняя карбовая зубила в Москве...
эх надо переквалифицироваться в управдомы...
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
UBER писал(а):
Это хорошо что глохнет.
Момент зажигания в норме?
Да зажигание стоит на 4 градуса
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
ARC писал(а):
А ты это читал ? " Если при таком положении регулировочных винтов прогретый двигатель "держит" холостые обороты в пределах от 500 до 1500 об/мин, то это значит, что с карбюратором, а точнее с его системой холостого хода, мотором и системой зажигания "в общем и целом" порядок"
А вообще, напиши по пунктам чего делал.
Чего написать то??? Я же говорю:
1. на прогретом двигателе винтом количества выставляю 800 оборотов.
2. теперь надо винтом качества обороты поднять до устойчивой работы двигателя.
ДА НЕ ПОВЫШАЮТСЯ ОНИ [/quote]
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
[quote="kazak1102"]
т808 писал(а):
Не стоит стремиться к экономии... Нужно делать, чтоб карб готовил оптимальную смесь... Машина должна поехать достойно для начала, а потом уже можно уменьшать жиклёры с целью экономии, но только до первых признаков туповатости... Потом чуток назад...
К экономии особо не стремлюсь, хочу чтоб для начала кушала как сток.
kazak1102 писал(а):ARC Напомни... Со старым карбом как было...??? Тож жрала...?
Да, тож жрала, примерные цифры - 33л. на 230 км. получается 14,3 л./100 км. в городском цикле.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
т808 писал(а):ARC писал(а):Одна из основных причин чрезмерного потребления бензина не притертые клапана.
С чего это ты взял?Они сами притираются.Просто проверь компрессию.
Это я для примера. Стандартные причины повышенного расхода топлива действуют на всех, но при этом некоторые автомобили потребляют еще больше топлива, процентов на 30-40. Значит имеются дополнительные причины. Вот я и прошу, чтоб мне подсказали какие причины могут быть.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:А если 115/115, то вообще пипец... supercool Не говорю о 24/26... Smile
Цитата:Нужно делать, чтоб карб готовил оптимальную смесь...
+1 Без слов.
ARC
Может и тянет также?
Проверяй! Чудес не бывает.
У меня в обоих камерах стоят 120 жиклеры и ЭМР=50. С прогревами сейчас 8,5 л. в смешаном режиме. Но, я медленнее 130 км/ч по трассе не езжу и в городе постоянно в 5000 кручу.
Блин...надо менять стиль езды...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
ARC
Цитата:Вот я и прошу, чтоб мне подсказали какие причины могут быть.
Да, они тебе давно известны.
Просто нужно все проверять еще и еще раз.
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
ARC писал(а):Одна из основных причин чрезмерного потребления бензина не притертые клапана.
Я когда свою купил расход тоже был 15л. 100км. не на что не реагировал карбюратор, закручиваю винт качества до упора. а она как работала так и работает. потом собрал из 2-х карбов один, расход стал 10л. на 100км. Но проходил он не долго так-как в гнезде под жиклер ЭМК был заводской брак в литье царапина. Потом пошел и купил всетаки новый карбюратор сейчас 10литров хватает на 150км в смешанном режиме.
Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
Всем доброго дня, на выходных перебрал карб, отрегулировал писалку ускорительного насоса, зазоры в норму привел. Вторая камера была наглухо закрыта, на свет если посмотреть зазор отсутствует. Заменил на электроклапане жиклер поставил с рем комплекта и о чудо начала машина глохнуть при отсоединенном проводе. После всех регулировок провалы пропали но холостой ход както непонятно, выставлял обороты 800, а приехав в харьков тах показывает 1000. И вопрос знатакам! заменил пружинку в ЭМР, в рем копплекте была меньше и мягче, стояла в карбе на 1 см по высоте больше, так вот я думаю правельно ли я сделал что пружинку заменил?
Как узнать какую пружину ставиь?
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Vorotnik писал(а):заменил пружинку в ЭМР, в рем копплекте была меньше и мягче, стояла в карбе на 1 см по высоте больше, так вот я думаю правельно ли я сделал что пружинку заменил?
Как узнать какую пружину ставиь?
Поставь родную в рем комплектах тоже лажа попадается. У меня с рем комплекта мембрана ЭМР проходила ровно 1,5 месяца и превратилась в сито.
Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
mexanik82 оно моно и поставить а как узнать какая должна стоять пружинка?
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
UBER писал(а):Если не влом ехать в ЮВАО, сделаем тебе машину за... бутылку Джемисона. Все остальное оборудование есть
У тебя наверное предпоследняя карбовая зубила в Москве...
Ну посмотрим, если настрою как надо, то прокачусь, заодно и расход померю
Кстати у меня сосед тоже на карбовой 9ке ездит, помогаю ему иногда
А во, еще хочу поделиться своим открытием - провалы при открытии первой камеры бывают не только из-за того что писалка не туда распыляет, но и потому что слабая или растянутая пружина самого насоса и если пальцем подергать за толкатель, то у него не должно быть свободного хода, а у меня как раз наблюдалась именно эта картина! При этом у меня таких пружин где-то 4-5 накопилось, все новые не юзанные, но ни одна кроме одной не смогла полностью задействовать весь рабочий ход толкателя, а та что сработала явно короче на один виток и более жесткая...
а то то я и смотрю, когда ездил на своем старом карбюраторе на прошлой неделе - провалов вроде нет но чтобы машину сдвинуть с места нужно хорошенько дать газу оборотов до 1500-2000, а до этого почти не ехала, оказывает просто не срабатывала писалка
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Vorotnik писал(а):mexanik82 оно моно и поставить а как узнать какая должна стоять пружинка?
Посмотри здесь
SOLEX.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
SOLEX.rar |
Размер файла: |
5.02 MB |
Скачано: |
445 раз(а) |
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
[M210®] писал(а):UBER писал(а):Если не влом ехать в ЮВАО, сделаем тебе машину за... бутылку Джемисона. Все остальное оборудование есть
У тебя наверное предпоследняя карбовая зубила в Москве...
Ну посмотрим, если настрою как надо, то прокачусь, заодно и расход померю
Кстати у меня сосед тоже на карбовой 9ке ездит, помогаю ему иногда
Ну я и говорю
предпоследняя
Ну я и хотел помочь типа газоанализатором померить, убрать косяки и настроить. Работы блин мало. Все карбюраторы в городе уже починил
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
UBER писал(а):Ну я и хотел помочь типа газоанализатором померить, убрать косяки и настроить. Работы блин мало. Все карбюраторы в городе уже починил
О, даже газоанализатор есть
Ладно, когда машина ездить нормально начнет, может и приеду
Кстати неожиданная новость - обратный клапан ВУТ исправен
Шипит откуда-то из другого места видимо
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
[M210®]
Цитата:Шипит откуда-то из другого места видимо
Шланг, соединения?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а): обратный клапан ВУТ исправен Шипит откуда-то из другого места видимо
Теперь суй башку к педали тормоза.Услышишь там шипение - ВУТ под замену.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Теперь суй башку к педали тормоза.
Токо поосторожней и не на ходу...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:Токо поосторожней и не на ходу... Smile
Бывали случаи?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы