хочу приобрести привод в сборе KRONER хотелось бы услышать отзывы форумчан,кто сталкивался с этим производителем запчастей?
Понравилась конструкция шруса (отсутствием шариков).
хочу приобрести привод в сборе KRONER
уж если вздумал привод в сборе менять то ставил бы лутше наш, чем неизвесно какого подвала .
уж если вздумал привод в сборе менять то ставил бы лутше наш, чем неизвесно какого подвала .
хочу приобрести привод в сборе KRONER хотелось бы услышать отзывы форумчан,кто сталкивался с этим производителем запчастей?
Proxy
уж если вздумал привод в сборе менять то ставил бы лутше наш, чем неизвесно какого подвала .
А в сторону шрусов от ино или москвичей не смотрел? Для 2141 кто-то помнится вообще неубиваемые производил, а не Самаре и подавно будут бегать (масса меньше). Были в продаже адаптеры (фланец на коротком валу со шлицами, похож на срезанный до дна родной шрус, но большего диаметра) для нормальных ШРУСов + валы нестандартных размеров и шлицов (для пары с родным внешним, для обоих от 2141). Можно решить проблему с приводом раз и навсегда и больше уже никогда не беспокоиться.
И да, в обоих случаях придётся менять парно левые с правыми, что при смене внешнего с шарикового на трипоидный, что при замене не шрусы от другой марки авто.
уважаю,тя брат
Всё правильно, но не известно из какого подвала будут "родные" вазовские з/ч.
Я к примеру ставил сцепу ВИС (твоё любимое), оно доездилось через 2 тыщи _________________
купить импортный привод
,как я поменял на левом приводе(из -за хруста в) обе гранаты(автоваз брал у дилера) внутренняя захрустела через неделю,вот такие наши запчасти
тем более привод в сборе KRONER стоит 2600 ,а "наш" 3100
оригинал втопку. на прошлой неделе брату на чепырке колёса перекидывали, заметили текущие стойки( все четыре, задние вообще вговно). Сегодня передние колодки меняли, разница в износе очень большая, левая шаровая люфтит, рейка стучит, ПРАВЫЙ!!! внутренний шрус пощёлкивает несильно. А теперь внимание, машина выпущена в марте 2009 года, пробег почти 32 тык. Это я ещё не вспоминаю про мелочёвку. Сам я наипался с левой внутренней, пока пиленгу не поставил, но про неё судить пока рано, т.к. пробег мал. У кореша на приорке на 4 тык. защёлкала левая внутренняя, а вот наружные это да, там "завод" рулит и педалит ещё ниразу не видел, чтобы померли при условии целого пыльника.
Proxy
уж если вздумал привод в сборе менять то ставил бы лутше наш, чем неизвесно какого подвала .
А что у тебя за проблема была с внутренней левой гранатой,хотелось бы услышать по подробней,а то у меня походу проблема такая же,если не трудно отпишись в личку?!
Правильная эксплуатация сильно повышает срок работы ШРУСов. Не надо на Самаре втапливать в поворотах (и зимой занос менее вероятен), не надо допускать сильного торможения двигателем в повороте (и вообще), лучше заблаговременно снизить скорость, надо следить за состоянием пыльников и за схождением колёс. У гонщиков и толковые шрусы не долго протянут.
Я вот например не гонщик,купил новую машину,через пол года порвался пыльник на внутренней гранате(такого вообще быть не может) после этого начался хруст в левом повороте и по прямой,поставил GLO,хруст пропал на два месяца,поменял на заводскую захрустела через неделю,почему летят внутренние шрусы непонятно возможно пружины с завода стоят высокие или с углом Кастора проблема,другого объяснения у меня нет.Машина создана чтоб на ней ездить,а не для того чтоб она ездила на тебе.
Вот и я пришёл к такому выводу,что лучше китайские или турецкие зч брать
сцепа ВИС на данный момент пробег на нем 56 тысяч
Правильная эксплуатация сильно повышает срок работы ШРУСов
У гонщиков и толковые шрусы не долго протянут.
купил новую машину,через пол года порвался пыльник на внутренней гранате(такого вообще быть не может) после этого начался хруст в левом повороте и по прямой
почему летят внутренние шрусы непонятно возможно пружины с завода стоят высокие или с углом Кастора проблема,другого объяснения у меня нет.
Пыльник порвался в сентябре,какие там -40.
Я вот например не гонщик,купил новую машину,через пол года порвался пыльник на внутренней гранате(такого вообще быть не может) после этого начался хруст в левом повороте и по прямой,поставил GLO,хруст пропал на два месяца,поменял на заводскую захрустела через неделю,почему летят внутренние шрусы непонятно возможно пружины с завода стоят высокие или с углом Кастора проблема,другого объяснения у меня нет.Машина создана чтоб на ней ездить,а не для того чтоб она ездила на тебе.
Пыльник порвался в сентябре,какие там -40.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы