мультитрониксов показываются и литры/100км и литры/час
Единственный их косяк в этом плане - это мгновенный расход на сотню при стоячем автомобиле - показывает 0,0, что естественно глупость.
сними на камеру тогда
погазуй на ХХ и прокатись на первой в топку..
на БК выведи - скорость, обороты, расход топлива и воздуха. посади друга пусть он держит жестко камеру на БК а сам топчи педаль.
Hunt-R. Тебе же говорят,сбрось разъём с датчика скорости и будет мерить как надо.Скажи уже что там у тебя с расходом....Интересно же как это всё работает.А без твоих данных наш уважаемый гуру onRoma ни чего не скажет.
Если я тронусь, то он сразу же переведет показания на л/100км, и ничем ты его не перенастроишь!
Не новый комп же покупать
Посмотрите и улыбнитесь!
в БОШ-сервис еще раз намерен приехать. С распечатками этой темы.
И в итоге ... я должен ... мучать тут половину форума
Интересно же как это всё работает. А без твоих данных …. onRoma ни чего не скажет.
Помогите мне … дайте свои числа л/час
Короче:
- в движении на второй газ в пол макс = 30,0л/ч
- на стоянке газ в пол макс = 32,7 л/ч
Может ерунда какая то получилась почему то на стоянке больше, не знаю, что показало, то и написал.
onRoma
как то непривычно кратко..
Вопрос ……… сколько лошадей по паспорту в Вашей машине.
как и обещал, решил снять показания.
И подскажу откуда может вылезти 4,4 мс на х.х. при корректировке 0,99.
4,4 мс при 0,99 … это не потеря производительности инжектора (нет коррекции по лямбде на 30%).
Все просто не внимательны.
Все имеют БК (пусть и дрянь) и как будто никто не видел.
Почему и когда растёт время впрыска и соответственно л/час на х.х. на полностью разогретом двигателе.
так отчего же может быть увеличенное время на х.х., когда всё работает на ура.
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 20:48 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Hunt-R
Чёта мне кажется, что присутствует какая то нагрузка на двигатель, а какая х.з.
Ну масло там к примеру густое в кпп или в движке или генератор полузаклинивший например.
Мож ГУР есть и он тормозит... не?
Я так понял жара прошла и начался перерасход, вспоминай что было, что предшествовало, наверняка какая-нибудь мелочь...
– Включите дальний свет … это 2 лампочки по 55 Ватт + 2 сзади по 5 Ватт … 55+55+5+5 = 120 Ватт
Откуда-то прицепилась лишняя нагрузка на двигатель
Всем привет.
У меня была та же проблема,решил так: просто отключил лямбду(разъемы разъединил) и всё пришло в норму. Расход по городу 7.3-7.8 Правда бк ошибку выдаёт,нужно залить другую прошивку с отключением лямбды. Вот и всё! Тем более у хантера контроллер январь! Существует двух режимная прошивка с отключением дк. , выкинуть нейтрализатор,а в место него поставить вставыш спецовый. Так сделано у моего другана. Удачи!
Здесь обе формулы с которых и надо начать >>> http://www.rceng.com/technical.aspx
Дайте в студию реальные числа времени впрыска.
- на х.х.
- при вкл. дальний свет
- при вкл. обогрев заднего стекла
- дальний свет + обогрев.
Будет интересно сравнить на одних и тех же движках, и увидеть разницу в мощности на х.х.
Двигатель 1,6л. 16кл. 89,1 л.с.
- на х.х = 3,70мс
- при вкл. ближний свет 2х55Вт + габариты 4х5Вт (130Вт) = 3.96мс
- при вкл. обогрев заднего стекла (180Вт) = 3,98мс
- ближний + габариты + обогрев (310Вт) = 4,23мс
на ХХ двигатель крутят (к примеру) 15 лошадей а если дать газу то их там будет уже 90. и соотв разница же есть для 15 лошадей 310вт тянут или 90 это же запрягут.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы