Страница 2 из 2
schiller
перед тем как поставить тормозные диски на автомобиль, рекомендую, если они еще и русские впридачу, отнести их на балансировочный станок. или закрутить на колесо обратной стороной и поглядеть на его поведение при включении передачи...
nUKeee
Так ответит кто-нибудь или нет, как избавиться от злощастного биения/вибрации руля на скорости 90 - 120???

У меня ситуация такая. Все было идеально, беда произошла после того как МАЗ протерся по всему левому боку моей 10ки. В процессе притерки добанул крепежными болтами переднего колеса по моему переднему. Результат - небольшая щербинка на моем литье, резина порвана.
Новая резина Nokian NRH2 обуваеться на диск с щербинкой и со вторым передним колесом ставиться назад, задние соответственно вперед.
И тут приходит это биение/вибрация руля. Неделю назад в сервисе меняли рулевую рейку, наконечники, шаровые, косточки. Сказали - это все из-за рейки, подразбита. Ага, щазз. как било так и бьет (((

Вариант что резина и литье кривые не рассматриваеться, проверенно многими тестами - снятием с моей машины и установки на аналогичную 10ку (биения нет) и установкой 3 разных, новых комплектов BBS, ВСМПО на мою (биение все то же).
Что корпус от притерки повело - тоже не вариант, только зарапины.

Вот такая вот беда. Подскажите люди добрые, как же избавиться от этой напасти?
qwest
У вас после того как притер МАЗ бок, какие кузовные повреждения остались ??? Или все сделали ??? Просто у меня отломан кусок бампера и погнуто крыло, думаю может из- за этого вибрирует на скорости ... Shocked
nUKeee
qwest писал(а):

У вас после того как притер МАЗ бок, какие кузовные повреждения остались ??? Или все сделали ??? Просто у меня отломан кусок бампера и погнуто крыло, думаю может из- за этого вибрирует на скорости ... Shocked



Никто и не на одном сервисе мне не сказал, что те царапины, маленькие вмятины (две двери, переднее крыло, бампер), могут влиять на биение руля. И у вас думаю тоже дело на в этих дефектах, поди не на самолетных скоростях летаем, чтобы это влияло. да и биение только на 90-120 дальше его уже нет.
schiller
преположим погнуло каким то образом привод между внутренней и наружней гранатой. вполне вероятно. посмотри на него. Shocked
Friar
Хорошо, поставлю вопрос таким образом. Если утверждается, что от биения помогла балансировка тормозного диска, значит биение вызвывает даже очень маленький дисбаланс. То есть биение опять начнется, как только на колесо налипнет грязь, или на бордюр наедешь, или еще что-нибудь. После каждой лужи финишную балансировку делать не хочется! То есть дело не в этом, а в том что по какой-то причине рулевое склонно к биениям. Кто бы сказал по какой... Сход-развал? Кастор? У кого какие мнения?
qwest
Блин вот с...ки на шиномонтаже Sad Shocked Вчера поехал на монтажку снова на всякий случай перепроверить... Оказывается - балансировка хорошая, только переднее левое колесо ЧУТЬ ОВАЛЬНОЕ. Покрышка кривая... Это его балансировали, когда я правое ставил... Вопрос - что делать ??? Колесо то езженное, в магазин не вернуть... Mad
WIK
У себя решил проблему, когда снял колеса и помотрел сколько грязи налипло изнутри. А то граммы выбираем при балансировке, а тут песка счистил со стакан. Кстати поэтому многие снимают декоративные колпаки. 100 гр колпака - вся балансировка к черту.
Ulysses
Здравствуте!
Вот уж бы не подумал, что балансировка колес может повлиять на биения руля в моем случае. А било совсем немного, но не приятно - на небольших кочках и при торможении. До 120 не разгонялся - негде. Причем, возникло биение сразу после того как поменял колеса на передней оси местами. Поменял обратно - пропало. Резина и диски новые. Ну ладно, решился на простое - отбалансировать. Получилось, что на одном колесе дисбаланс 40, на другом 25... После балансировки - ничто нигде не бьет.
tovich
Решил тут поднять тему на обсуждение. Достало меня биение руля на 110-120км/ч!!! Рецептов тут много разных дали, но что-то не один не нравится - слишком разные мнения...

Что делать-то???

Диски+резина - ровные, импортные...новые.
Всё остальное штатное и прошло 45000км.

Как решить? С чего начать? Балансировку делал вчера - результат 0.

:-(
tovich
Что не у кого руль не било???
nUKeee
tovich

после долгих экспериментов (см. предыдущие мои комменты)
я избавился от этого биения. дело было в тормозных дисках
кто бы мог подумать - поменял на диски ATE + колодки
и бения как не было. так что начни с этого - наименьшие вложения.
буду признателен, если расскажешь, какой после замены стал результат.
rest
Тоже сталкивался с проблемой биения руля. У меня сначала било и на скорости (105-115) и при торможении очень сильно. Первое биение (на скорости) прошло с установкой новых дисков и резины - причем самых обычных: диски тольяти + amtel planet.

Дальше предстояло решить вопрос с вибрацией при торможении. Купил диски pilenga - результат оказался близким к 0. Хотел было уже ехать по гарантии их менять. Но все таки решил попробовать заменить и барабаны. И о чудо - помогло!!!!
tovich
Вчера заехал на шиномонтаж и провёл там наверно час... Крутили диски (100-110км/ч) без колёс, с колёсами, балансировали, проверяли...ВСЁ В НОРМЕ!!! - но руль-то на ходу колбасит!!! Решил, как последние средство сделать финишную балансировку и о чудо!!! Колбас практически пропал! Теперь вот думаю как колодки подойдут, буду менять диски - видать в них дисбаланс...
BBKing
Читал топик и так к конкретному мнению и не пришел.

У меня немного колбасит руль в промежутке от 95-100 до 105-110 км/ч.

Потом, вплоть до максималки все нормально. Если это дисбаланс колес, то по идее с ростом скорости он должен был только усилиться. Или я чего-то не понимаю? Confused
mayor_47
Тоже бывает колбасит на скорости 110-120 и при торможении, но странно что не всегда, особенно при торможении, не могу понять, ведь если бы диски или барабаны кривые были то было бы постоянно. Может быть еще и от дорожного покрытия зависит.
У меня биение прошло после смены стоек и пружин. Опоры оставил заводские.
VeryOldSeadog
Цитата:

Если это дисбаланс колес, то по идее с ростом скорости он должен был только усилиться.



В дапазоне 100-120 имеет место быть резонанс, который будет повторяться на 200-240, не многие просто разгонялись, а разогнавшиеся уже не снами. 8-)
щам
Всем привет!!! Я уже писал про то, как я избавился от вибрации но повторю ещё раз.Вибрация и при торможении и на скорости.
1.Замена тормозных дисков АТЕ+колодки АТЕ.
2.Замена тормозных барабанов АТЕ+ колодки АТЕ.
3.Протяжка всего передка на подъёмнике + проверка подшипников опор.
4.Замена по гарантии рулевой рейки.
5.Проверка ступиичных подшипников.
1,2,3,4,5 пункты помогли но на некоторое время,потом начало опять подколбашивать.Резина йокагама А539,диски mefro новые по кругу, Всё!!!!!! отбалансировано по нулям и всётаки не пропала. В общем занял денег купил К&К литьё и теперь левый ряд опять мой!!!
Dustel
Биение на руль зависит от многих факторов, в том числе и от люфта в рулевых наконечниках.А может так же быть вибрация и от разницы давления в левом и рправом колесе.У меня был такой случай на 9 ке.Ехал по идеально ровному асфальту и на 100-не была вибрация.Остановился проверил давление: в левом 2.0 в правом 1.6 ,подкачал вибрация исчезла.
При торможении биение зависит от колодок и тормозных дисков.
Однажды я провел эксперимент: установил новый тормозной диск и не одевая колеса, на поднятом автомобиле запустил двигатель,включил передачу.Поднес к диску отвертку с торца и затем сбоку.Результат: отвертка сбоку касалась диска тольно на половину поверхности.С торца так же было "яйцо".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы