а где тогда те кто так делают.. чего не напишут чего нибуть из личного опыта???
а где тогда те кто так делают.. чего не напишут чего нибуть из личного опыта???
а где тогда те кто так делают.. чего не напишут чего нибуть из личного опыта???
а где тогда те кто так делают.. чего не напишут чего нибуть из личного опыта???
Фильтровать поступающий в бак воздух нужно ?
Фильтровать поступающий в бак воздух нужно ?
а где тогда те кто так делают.. чего не напишут чего нибуть из личного опыта???
почему тогда так гениально просто никто не делает??
Фильтровать поступающий в бак воздух нужно ?
При наличии БК легко проверяется до переделки.
Дел на минуту открыть крышку бензобака и соединить две трубки на адсорбере.
Ехать проверять расход никуда не надо, всё сразу будет видно стоя на месте.
Вы забыли про клапан абсорбера.
Клапан по прежнему будет управляться ЭБУ и не даст лишнего воздуха в двигатель
Гениально.
Просто заткнуть дырку в одном месте и сделать в другом.
Тоже самое давно хотел вставить, места не нашёл.
При этом учтите, полный бак заправлять нельзя, адсорбер будет полон бензина.
Первое, что надо сделать.
Заткнуть вход воздуха на адсорбере, снять крышку бензобака.
Завести двигатель, и дать сюда на форум числа.
Время впрыска на х.х. и на 3000 об/мин.
До и после.
Предположу, что прямого подсоса не будет. Будет штатный режим продувки абсорбера, но не бочонка абсорбера. а бака в целом. Вы забыли про клапан абсорбера.
Человеку мастера в автосервисе случайно сломали трубку на адсорбере.
И пришлось соединить шланги, идущие на адсорбер.
Первое, что надо сделать.
Заткнуть вход воздуха на адсорбере, снять крышку бензобака.
Завести двигатель, и дать сюда на форум числа.
Время впрыска на х.х. и на 3000 об/мин.
До и после.
и все же если можно чистые пары брать с бака то зачем этот адсорбер?? почему сразу на дросселе не сделали этот клапан напрямую с сепаратором например??
я бы то же не против чисто эксперимента ради это попробовать но у меня беда с трубой. уверено что так просто ДК не подастся замене. и городить там придется не мало.
судя по вашим тут рассуждениям. не совсем понятно.
onRoma
пишет что на машине напрямую подключили бак как это делал я, не знаю где там на его машине этот клапан пусть будет как в варианте с 21124. (тогда почти как я)
ладно.. понятно..
AMAROCK пишет
Предположу, что прямого подсоса не будет. Будет штатный режим продувки абсорбера, но не бочонка абсорбера. а бака в целом. Вы забыли про клапан абсорбера.
Человеку мастера в автосервисе случайно сломали трубку на адсорбере.
И пришлось соединить шланги, идущие на адсорбер.
пары, которые лучше, чем впрыск
и все же если можно чистые пары брать с бака то зачем этот адсорбер??
и все же если можно чистые пары брать с бака то зачем этот адсорбер??
опять же чем это отличится например большим цикловым наполнением в прошивке??
2) Отличие от прошивки в том, что мы используем более приемистую пищу для двигателя - пары, которые лучше, чем впрыск, и которые халявные, которые оседают в сепараторе и стекают в бак в виде бензина, а теперь будут сгорать в двигателе.
а где тогда те кто так делают.. чего не напишут чего нибуть из личного опыта???
почему тогда так гениально просто никто не делает??
почему тогда так гениально просто никто не делает??
"поздравляю тебя Шарик, ты балбес"
гниль плесневелая, закройте учебник математики, откройте биологию и изучайте что есть такое хорек и как он выглядит.
Когда достигнете расхода как на мотороллере - выделите красным шрифтом, тогда прочту и посодействую в представлении к президентской награде. Если еще и мощность вырастет в два раза - будем претендовать на нобелевскую
Жаль что экономия только на ровном месте... Актуально только для Московских дорог.
Цитата из МУРЗИЛКИ «При работающем двигателе блок управления открывает и закрывает электромагнитный клапан импульсами с частотой 16 Гц. Когда клапан открыт, он перекрывает подачу паров бензина и открывает отверстие для доступа в адсорбер воздуха. Происходит продувка адсорбера. Смесь паров бензина с воздухом отсасывается из адсорбера по шлангу в дроссельный патрубок за дроссельную заслонку. Скважность импульсов, подаваемых блоком управления на клапан может изменяться от 0 до 100%. Скважность равная 0% означает, что клапан не открывается и продувки адсорбера нет. Скважность равная 100% - клапан практически не закрывается и происходит полная продувка адсорбера. Чем выше расход воздуха двигателем, тем больше объем допускаемой продувки. Блок управления включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:
температура охлаждающей жидкости выше 75град.С;
скорость автомобиля больше 10 км/ч. » Какая нахрен продувка на непрогретом стоящем автомобиле? Как я понимаю ЧУКЧА НЕ ЧИТАТАЛЬ ЧУКЧА ПИСАТЕЛЬ?
Нужно РЕАЛЬНАЯ экономия. Заправите полный бак ,подключите вашу замечательную систему продувки и попробуйте проехать 100 км( осторожно машина будет тупой, и есть риск последующего ремонта бака), заправьтесь опять до полного и вычислите реальный расход и озвучьте его тут!!
скорость автомобиля больше 10 км/ч.
Что помешало автору вывести на экран температуру двигателя скорость?
......Если газануть на стоящем авто, клапан абсорбера работает.
Давненько подобного бреда не читал.
попробуйте подать в ресивер пропан и вы сразу заметите падение расхода бензина по Б.К. Но это не имеет ничего общего с экономией.
И если на холостом ходу двигатель у вас работал, то при рабочей нагрузке давление в баке будет падать гораздо быстрее и двигатель сразу начнет тупить.
почему тогда так гениально просто никто не делает??
Я на копейке ездил из Питера в Ригу до сих пор помню, что 1500км проехал на 100 литрах!! Бензина. Выходит ,если бы на ней стоял абсорбер это –ещё-1,5литра!!Сказка!
попробуйте подать в ресивер пропан и вы сразу заметите падение расхода бензина по Б.К. Но это не имеет ничего общего с экономией.
Попробую пояснить.Если вы подаёте "дополнительное" топливо в двигатель тем самым обогащая смесь, то контроллер уменьшит подачу топлива с форсунок.
Главное что Вам придется за него заплатить, халявы не будет
Впрочем, если действительно хотите ХАЛЯВЫ выведите воздухозаборник двигателя в салон,и предварительно побольше поешьте гороха,только в этом случае Вы получите небольшую халяву!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы