dunn
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
Подскажите какой радиатор выбрать на ВАЗ 2115 инж. Медный или алюминевый. И чем отличается радиаор для инжекторного от карбюраторного. кроме отверстия под датчик включения вентилятора. Звонил в "Русь", там медный инж и медный карбираторный отличаются на 370 рубликов.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
я поставил год назад медный производства Иран с датчиком, причем датчик задействовал как положено, чтобы или мозги или датчик в радиаторе обязательно сработал :cool: в иранском удобная пробка сливная, металлическая и со штуцером, на него можно сливной шланг надеть чтоб тосол слить аккуратно.
dunn
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
тогда в чем же такая разница в цене . Оренбургские. 1750р. инж 1385р. карб.?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Медный можно паять, особенно если там медные, а не пластиковые бачки. И медь лучше чем аллюминий проводит тепло - охлаждение будет чуть-чуть лучше.
Я бы взял медный, если конечно он полностью медный, без пластиковых деталей.
dunn
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
Так можно заменить радиатор от инжектора на карбюраторный, вкрутив туда татчик и все. Выходит то дешевле. Может инжекторые предназначены на большее давление? Ведь температура включения вентилятора там на много выше105 С.
dunn писал(а):Подскажите какой радиатор выбрать на ВАЗ 2115 инж. Медный или алюминевый. И чем отличается радиаор для инжекторного от карбюраторного. кроме отверстия под датчик включения вентилятора. Звонил в "Русь", там медный инж и медный карбираторный отличаются на 370 рубликов.
Советую брать радиатор соответствующий радиатору печки(медь к медному,люминий к люминию).
Опережая вопрос-почему?, могу сказать что при установке меди с алюминием происходят процессы корозии в медном радиаторе.
У меня радиаторы умирали через год - полтора пока не поставил одинаковые.
К вопросу о медных радиаторах в Русь-Тр.Попробуй поднести магнит к решетке радиатора.Она вся из жести а не из меди.
Бери родной люминевый
радиатор Дмитровградского завода и не думай о плохом !
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Самоделкин писал(а):[Советую брать радиатор соответствующий радиатору печки(медь к медному,люминий к люминию).
Опережая вопрос-почему?, могу сказать что при установке меди с алюминием происходят процессы корозии в медном радиаторе.
А головку блока ты тоже поставил медную?
Последний раз редактировалось: Jar (25 Марта 2006 23:30), всего редактировалось 1 раз
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Самоделкин прав, нужно чтобы оба радиатора были из одного металла. В Руси медные не бери - халтура (см. выше). Съезди на Хабаровскую, 2 - будешь приятно удивлен ценами. Там есть любые.
dunn
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
Спасибо всем , взял все таки алюминевый. Продавцы сказали что медные однорядные, а алюминевые 2х
.. Обошлось в 1050 рубликов.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Ну и - молодец
. Применение медных радиаторов приводит к быстрому проеданию какналов в ГБЦ, особенно при попадании на левый тосол и при использовании воды. Замена радиатора раз в пять лет обойдется куда дешевле
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
а если вопрос поставить несколько по другому - у меня 21083 карб и я решил брать аллюминиевый радиатор но вот не знаю какой именно взять?????? есть ваз, есть финворд какойто, есть какойто импортный, есть инжекторный кстати почему то дешевле...какой брать? и в чем отличие карбового от инжекторного?
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
что за безответственность? поднимаю тему!
andrew0310
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
stealth3000 писал(а):что за безответственность? поднимаю тему!
Присоединяюсь
По прайсу из Руси:
Радиатор алюминиевый ВАЗ 08
(Лузар) Украина 1080р.
Радиатор алюминиевый ВАЗ 08
Дааз 21080-1301012-00
1085р.
Радиатор алюминиевый ВАЗ 08-09
MASTER-SPORT Германия MS-2108-1001012
1110р.
Радиатор алюминиевый ВАЗ 08-099
FINORD Финляндия 900р.
Так какой из них взять?!
З.ы. (на 21093 карб)
Jar писал(а):Применение медных радиаторов приводит к быстрому проеданию какналов в ГБЦ, особенно при попадании на левый тосол и при использовании воды. Замена радиатора раз в пять лет обойдется куда дешевле
Во млять, а у меня уже пять лет как медный радиатор пашет
Менять? Или..всё...апаздал
GacRux
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Ты скорее с темой опоздал! Года на 4!! =)))
Вопрос и ныне там, какой радик поставить на Зубилку?
Прошлое лето показало, что стока , как и меди, явно не достаточно, а радиаторы "повышенной теплоотдачи", как Лузар Спорт, - профанация.
Нужен радиатор не улучшенного, ссука, оребрения, а реально, реально большего объема.
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
а чем медяха-то вредна? полно машин с медными радиаторами и ничего вроде. сам ужо лет 5 как пользую медный радик.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Тоже не совсем понятно,чем на самом деле "вредна медь"
На шестёрке медный больше 10 лет простоял,на сорок первом также
,что стояло в печке не скажу,ибо эти радиаторы проходили точно больше основного,за давностью лет не вспомню просто
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
вопрос остается открытым....
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
я бы купил медный радиатор! со временем поменял и печку на медь ибо медь ремонтно пригодна.....
купил алюм радиатор основной - пластик треснул - одни расстройства... цельномедный лучше имхо=)
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Брать можно любой. Срок службы одинаков. У медного за 5 лет солевого тумана зимой выкрашивается половина пластин, сначала слезает краска, потом медяха корродирует со страшной силой, ничем не медленнее алюминия.
Ремонтопригодность меди тоже штука специфичная, ибо гемор страшный и проще потаскать вечер ящики у магазина и купить на эти деньги новый алюминиевый.
Медный радиатор опрадан исключительно в местах где снега нет, там он не корродирует, а охлаждает он неплохо. Там где соль есть, сгнивает точно также как алюминий, максимум лет за 5
Разница только в том что после сгнивания медный просто не охлаждает но не течет, так как пластины осыпались, а алюминий скорее протечет чем осыплется
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
shore писал(а):я бы купил медный радиатор! со временем поменял и печку на медь ибо медь ремонтно пригодна.....
купил алюм радиатор основной - пластик треснул - одни расстройства... цельномедный лучше имхо=)
поверь мне. Медная печка полное говно с точки зрения тепла и оправдана только в Сочи, ну или когда температура на улице никогда не падает ниже -10
Теплотворная способность медной печки меньше раза в три. Посмотри при случае сколько в ней пластин. Почти ничего по сравнению с алюминием. Раза в три меньше. И это не компенсирует лучшую теплоотдачу меди
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Поршеньковский писал(а):Вопрос и ныне там, какой радик поставить на Зубилку?
Прошлое лето показало, что стока , как и меди, явно не достаточно, а радиаторы "повышенной теплоотдачи", как Лузар Спорт, - профанация.
Нужен радиатор не улучшенного, ссука, оребрения, а реально, реально большего объема.
тут по симптомам скорее беда в каналах блока ну или как минимум в подклинившем термосе. если греешься и работы стока тебе мало - объём радика уже роли никакой не сыграет.
мой совет - поменять карлсона на несток с бОльшим количеством лопастей.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Те кто собрался ремонтирвать радиаторы, у вас есть реально знакомые люди с жаровыми паяльниками (стеарином, паяльной пастой итд итп)?
Скока счас стоит перебрать радик (снять верх, низ, почистить соты, собрать и спаять)? Я бы за такую работу с материалами взял не менне штуки...Ещё и дышать этой гадостью.
А по медным печкам где - то фоты были, у них теплоотдача намного меньше из-за конструкции...
Ну я в свое время сделал выбор в пользу медного только из-за того, что маленький пластмассовый штуцерок алюминиевого у меня отвалился без предупреждения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы