т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а): Могу с + клемы просто провод кинуть.
С "плюсовой" клеммы АКБ цепляешь на контакт доп.реле,с другого контакта этого реле даешь на "+" трехуровневика.
Обмотку доп.реле (ее контакт 85) тянешь на клемму D(61) генератора.
Второй вывод обмотки (86) на массу или "-"АКБ.
Ну и с Ш трехуровневика на шетку генератора.
Вроде ничего не забыл.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Ну и с Ш трехуровневика на шетку генератора.
Это как.. Оно ж и так там есть.. + к одной щетк и Ш к другой, как я понимаю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):. + к одной щетк и Ш к другой,
Про другую и написал.
А та,что Плюс,ее нужно на плюс трехуровневика подключить,чтобы и она и трехуровневик контактом реле включались.
Вот и неудобно получается,что ты трехуровневик около АКБ расположил.Гораздо меньше проводов(как Драник скажет - соплей)было бы,если он стоял бы за правой фарой.
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808
пермычку с допдиодов (
D) на
+ трёхуровневика разве убирать не принципиально? Получается объединение
D и
В+ после запуска авто.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а): Получается объединение D и В+ после запуска авто.
Это не страшно,но для корректной работы лампы,перемычку действительно нужно убрать.В этом ты прав
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Это не страшно
не люблю "параллельное" соединение диодов
infeligo
у меня примерно по такой схеме получилось, но 3х уровневик, конечно проще перетянуть ближе к гене.
В теме про трёхуровневики с
47страницы мои мытарства.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Вот и неудобно получается,что ты трехуровневик около АКБ расположил.Гораздо меньше проводов(как Драник скажет - соплей)было бы,если он стоял бы за правой фарой.
Спасибо за разъяснения. Ну перенести РН не проблема..
Rover_61reg писал(а):не люблю "параллельное" соединение диодов
infeligo
у меня примерно по такой схеме получилось, но 3х уровневик, конечно проще перетянуть ближе к гене.
В теме про трёхуровневики с 47страницы мои мытарства.
Спасибо. Буду мутить.. И папе сделаю))
Rover_61reg писал(а):
т808
пермычку с допдиодов (D) на + трёхуровневика разве убирать не принципиально? Получается объединение D и В+ после запуска авто.
А ничего там больше делать не надо? Для моего гены все тоже самое что и для инжевого ж.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):Для моего гены все тоже самое что и для инжевого ж.
Конечно.С твоей подковы лишь провод на РН подлиннее стоит,чтобы дотянулся.Зато удобно что он уже выведен за пределы генератора.Да и РН снаружи стоит.
И еще у тебя может стоять одна из двух возможных подков:
1.С гибким выводом и клеммой папа на 61 контакт гены
2.Жесткий вывод 61 непосредственно на подкове и выглядывающий из окна в задней крышки генератора.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
у меня какой вариант, первый?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
bibikin писал(а):у меня какой вариант, первый?
Второй по ходу. Вон там снизу красный провод.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):Второй по ходу. Вон там снизу красный провод.
Верно!
Если был бы первый,то клемма 61 была бы вверху левее и ниже гайки на 10мм.Там на фото видна часть отверстия с пазом.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Гораздо меньше проводов(как Драник скажет - соплей)было бы,если он стоял бы за правой фарой.
А крепить к шпильке фары что ли?
Усе обжал спаял, завтра думаю поставлю =)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):А крепить к шпильке фары что ли?
Да.Только учти,что нужна надежная масса,а гайку на шпильке сильно нельзя затягивать - вырвешь ее из пластика фары.
Лучше сделать так - Откручиваешь гайку,ставишь под нее зубастую шайбу,которая своеми гранями продавит краску до металла,закручиваешь гайку,а сверху одеваешь РН и крепишь его второй гайкой с шайбой.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Да.Только учти,что нужна надежная масса,а гайку на шпильке сильно нельзя затягивать - вырвешь ее из пластика фары.
Лучше сделать так - Откручиваешь гайку,ставишь под нее зубастую шайбу,которая своеми гранями продавит краску до металла,закручиваешь гайку,а сверху одеваешь РН и крепишь его второй гайкой с шайбой.
Пойду искать шайбу =) Завтра все сделаю по Дранику, без соплей =).
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13620
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):Только учти,что нужна надежная масса,а гайку на шпильке сильно нельзя затягивать - вырвешь ее из пластика фары.
так масса же под фарой на шпильке??? на шпильках фарах,те что в пластик завернуты нет же массы?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Suse писал(а):так масса же под фарой на шпильке??? на шпильках фарах,те что в пластик завернуты нет же массы?
Когда гайкой прикручиваешь там краска сцарапывается, вот и масса получается.
т808, вообще сеня поставил, напряжение 14.3 на гене 14.2 на АКБ, при включении потребителей на ХХ.
А то что лампа зарядки не горит это не страшно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):Когда гайкой прикручиваешь там краска сцарапывается, вот и масса получается.
Я это и советовал.Масса получается достаточно надежная.
Есть и приваренная шпилька специально для клемм масс,но к ней доступ чуть неудобнее.
infeligo писал(а):вообще сеня поставил, напряжение 14.3 на гене 14.2 на АКБ, при включении потребителей на ХХ.
Получил хороший результат!

Думаю сейчас доволен!!!
infeligo писал(а):А то что лампа зарядки не горит это не страшно?
Не страшно конечно,но приятнее,когда она загорается при включении зажигания.И это можно сделать.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Получил хороший результат! Думаю сейчас доволен!!!
Ага =) Теперь ХХ настроить а то после отключения ЭПХХ обороты пониже стали, но стабильнее..
Спасибо. Большое
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Не страшно конечно,но приятнее,когда она загорается при включении зажигания.И это можно сделать.
Это делается вот так?
Rover_61reg писал(а):т808
пермычку с допдиодов (D) на + трёхуровневика разве убирать не принципиально? Получается объединение D и В+ после запуска авто.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):Это делается вот так?
Да.По схеме
Rover_61reg вверху страницы.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 это в щеточном узле перекусывается ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):это в щеточном узле перекусывается ?
У тебя гена 55-ти амперный?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):У тебя гена 55-ти амперный?
Угу.. А для 80 амперного тоже хочу знать где.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):т808 писал(а):
У тебя гена 55-ти амперный?
Угу.
На 55-ти амперном все делается очень просто без перекусывания.
Тонкий провод с мамой оставляешь на своем месте,как и по штатной схеме на клемме 61 генератора.
А провод выходящий из генератора и ранее одевавшийся на папу прежнего РН,удлиняешь и сажаешь на обмотку доп.реле.Вот и все.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Тонкий провод с мамой оставляешь на своем месте,как и по штатной схеме на клемме 61 генератора.
А провод выходящий из генератора и ранее одевавшийся на папу прежнего РН,удлиняешь и сажаешь на обмотку доп.реле.Вот и все.
То есть управляться реле будет не 61 клеммой, а проводом выходящим из генератора?
А в 80 амперном надо перекусить в щеточном узле?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы