Страница 398 из 732
mexanik82
Ну что спецалисты карбюраторных дел мастера так кто ответит почему карбюратор не реагирует на винт качества??? при регулировке???

напишу немного предистории.
Короче решил я проверить плоскости прилегания карболитовой прокладки ко впускному коллектору и соответственно прилегания карбюратора к этой прокладке. Новая карболитовая прокладка оказалась очень, очень кривой я ее притерал 3 часа. все прокладка ровная. потом взялся за карбюратор. результат сборки показал отличные результаты. никаких провалов разгон отличный. короче был очень рад. Даже выхлоп стал с глушителя стал равномерный без "выстрелов". Проездил я так не долго. как-то еду себе перед перекрестком сбросил газ накатом прошел поворот даю газу, а она не едет. Выжимаю сцепление даю газу обороты набирает хорошо без задержек. отпускаю сцепление газу она не едет начинает глохнуть. Дошло до того, что прихлось выдернуть подсос на всю и ехать так метров 100 потом кое-как добрался я до дома. Начал думать, что за хрень??? Думал ЭМР нет мембрана целая. Потом подумал, что когда притерал карб пробуть было нечем?? Утром поехал на работу и после вечером снял и разобрал карб продул его сжатым воздухом при 4 атм. собрал, машина поехала но не так как было. вот проблемы при регулировке, выхлоп опять с выстрелами. Короче хрень какаято
Vorotnik
может электромагнитный клапан помер?
mexanik82
Vorotnik писал(а):

может электромагнитный клапан помер?



Слушай может. Надо будет завтра его проверить
CEPblU'
kazak1102 писал(а):

Главное, чтоб не сочилось... Расход будет...


ок, спасибо.
Буду искать другие причины расхода ), тут обнаружил что провода перевернуты на 180 градусов, сильно критично или можно так пока ездить?
UBER
CEPblU' писал(а):

kazak1102 писал(а):

Главное, чтоб не сочилось... Расход будет...


ок, спасибо.
Буду искать другие причины расхода ), тут обнаружил что провода перевернуты на 180 градусов, сильно критично или можно так пока ездить?



А как же ты ездишь? Машина будет делать пук-пук. И это будет являться причиной расхода тоже.
т808
mexanik82 писал(а):

газу она не едет начинает глохнуть.


Если на холостых работает,то ЭМК не виноват.
Если при увеличении газа не едет и пытается глохнуть,то похоже это соринка в топливном жиклере первой камеры.
На месте и с соринкой,если она небольшая,обороты будут расти при нажатии на газ.
mexanik82
т808 писал(а):

mexanik82 писал(а):

газу она не едет начинает глохнуть.


Если на холостых работает,то ЭМК не виноват.
Если при увеличении газа не едет и пытается глохнуть,то похоже это соринка в топливном жиклере первой камеры.
На месте и с соринкой,если она небольшая,обороты будут расти при нажатии на газ.



Да согласен но почему на холостых была резвая а ехать не хотела??? На холостых газу даеш все отлично обороте провалов нет все как положено
т808
mexanik82 писал(а):

на холостых была резвая а ехать не хотела?


Я же написал
mexanik82 писал(а):

На месте и с соринкой,если она небольшая,обороты будут расти при нажатии на газ.


А ехать не будет.
Ну не полностью перекрывает соринка жиклер,вот и не едет,а на ХХ топлива меньше нужно и его хватает и с соринкой.
Мало того - когда ТЖ-1 вытащишь,можешь ее там не обнаружить.Пока жиклер крутишь,она в горизонтальный канал уплывает.Ее нужно шприцем высасывать,иначе снова всплывет.
ARC
т808 писал(а):

mexanik82 писал(а):

газу она не едет начинает глохнуть.


Если на холостых работает,то ЭМК не виноват.
Если при увеличении газа не едет и пытается глохнуть,то похоже это соринка в топливном жиклере первой камеры.
На месте и с соринкой,если она небольшая,обороты будут расти при нажатии на газ.



Тэк, вот и у меня дошли руки до компьютера.
Сегодня утром, по дороге на работу глох раз 10. Давлю на газ, а как будто на тормоз, потом глохнет. На месте нормально прогазовывается до 3000-4000, стоит тронуться опять начинается, едва до работы добрался.
На работе улучшил свободную минуту, снял карб, разобрал, вывинтил ТЖ (не помню с какой камеры) перевернул карб, вытряхнул жик на ладонь, а там и соринка лежит, черная окалина, видимо из бензобака.
Продул весь карб. Домой без проблем вернулся.
mexanik82
так я его продувал при 4 атм. неужели не выдул.
завтра разбиру погляжу что да как
Вовчик52
снять карб и промыть водой под струёй.все соринки смоются.только потом опять бенз в него налить иначе кородировать начнёт в нём много чего
ARC
т808 писал(а):

Мало того - когда ТЖ-1 вытащишь,можешь ее там не обнаружить.Пока жиклер крутишь,она в горизонтальный канал уплывает.Ее нужно шприцем высасывать,иначе снова всплывет.



Поэтому я бензин из нижней половины карба не слил, а резко махнул половинкой, чтоб бензин вылетел из каналов, все жиклеры выкрутил, и ВСЕ каналы продул, горизонтальному уделил особое внимание Smile Так наверняка будет.
т808
ARC писал(а):

Поэтому я бензин из нижней половины карба не слил, а резко махнул половинкой, чтоб бензин вылетел из каналов, все жиклеры выкрутил, и ВСЕ каналы продул, горизонтальному уделил особое внимание Так наверняка будет.


Молодец конечно. Good
Но все можно сделать гораздо проще,быстрее,нагляднее и надежнее.
Снимается верхняя крышка карбюратора,выкручивается эмульсионная трубка первой камеры,за ней и топливный жиклер.Вытаскивается он обычной деревянной зубочисткой или тонкой палочкой,воткнув ее в отвинченный жиклер и осторожно вытащив его из колодца вверх.
Потом берется одноразовый шприц без иголки,наращивается пластиковой трубочкой(кембриком) внешним диаметром около 5мм.Опускаем ее в колодец жиклера и вытягиваем поршень шприца.Не вынимая шприца из колодца смотрим в него,попалась ли соринка.Если нет,то впрыскиваем топливо обратно и повторяем всасывание,ловя соринку.Иногда она попадается аж на 10-ый раз.
Зато не нужно карбюратор снимать,ему это не полезно,подошва нежная.
CEPblU'
UBER писал(а):

А как же ты ездишь? Машина будет делать пук-пук. И это будет являться причиной расхода тоже.


так в том то и прикол что машина не делает пук-пук а едет нормально, а если переставить как положено, не заводится даже Smile
ARC
т808 писал(а):

Но все можно сделать гораздо проще,быстрее,нагляднее и надежнее.
Снимается верхняя крышка карбюратора,выкручивается эмульсионная трубка первой камеры,за ней и топливный жиклер.Вытаскивается он обычной деревянной зубочисткой или тонкой палочкой,воткнув ее в отвинченный жиклер и осторожно вытащив его из колодца вверх.
Потом берется одноразовый шприц без иголки,наращивается пластиковой трубочкой(кембриком) внешним диаметром около 5мм.Опускаем ее в колодец жиклера и вытягиваем поршень шприца.Не вынимая шприца из колодца смотрим в него,попалась ли соринка.Если нет,то впрыскиваем топливо обратно и повторяем всасывание,ловя соринку.Иногда она попадается аж на 10-ый раз.
Зато не нужно карбюратор снимать,ему это не полезно,подошва нежная.



Хэх, так конечно проще Good
А соринка будет именно там? А то можно провозиться пол-часа, а она в другом месте?
И еще, шприц на сколько кубиков брать, я к тому что носик у шприца должен же быть большой, чтоб кембрик нормально оделся.
PS Я уже на низком старте в аптеку Smile
Sonauto99
ARC
Цитата:

чтоб кембрик нормально оделся.


Вот и подбери сначала кембрик, а по нему шприц. Или наоборот. Wink
И не забудь скальпель, спирт и огурец, доктор Айболит! pst
т808
ARC писал(а):

шприц на сколько кубиков брать, я к тому что носик у шприца должен же быть большой, чтоб кембрик нормально оделся.


Давно ты не брал шприц в руки.У всех шприцев диаметр носиков ОДИНАКОВЫЙ!!! Все иглы имеют одинаковый посадочный наконечник,подходящий к любому шприцу.Диаметр носика шприца 4мм.
Диаметр колодца 5мм.Вот такой кембрик и нужен
Шприц удобнее брать на 5-10 мл.Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наш - без резинки на поршне!!!На импортных она из натурального каучука и бензином растворяется в момент.
ARC писал(а):

А соринка будет именно там? А то можно провозиться пол-часа, а она в другом месте?


Там.Больше ей быть негде.
Sonauto99
т808
Цитата:

На импортных она из натурального каучука и бензином растворяется в момент.


Есть импортные шприцы без резинки. Это я точно знаю. Сам покупал.
Кстати, с резинкой в продаже уже давно не видел.
ARC
Все, теперь в комплекте у меня, и шприц с кембриком. Smile
ARC
Sonauto99 писал(а):

И не забудь скальпель, спирт и огурец, доктор Айболит! pst



Спирт и огурец дома ждут Wink
[M210®]
Могу поделиться еще одними впечатлениями и проверками...на машине щас не езжу, т.к. некогда, поэтому конфиг и настройка осталась тойже...
в общем ВУТ не шипит, шипит при нажатии на педаль и когда машина глохнет, типа выпускает давление чтоли...поэтому педаль после выкл зажигания становится жесткой Smile
В общем ХХ стабильный, по бортовику 960-970, но идет сильная вибрация, в машине сидеть неприятно, как в тракторе Smile Но ровный ХХ и вроде бы не шумно двиг работает. При нажатии на тормоз, обороты чуть падают потом восстанавливаются, ХХ начинает плавать от 950-980
Ну вот как то так, кстати средний расход на 100км на бортовике сразу пополз вниз Smile

Надеюсь вибрации не будет на ХХ когда поставлю жиклер ХХ побольше...кстати стоит 41й, 42го хватит?
mexanik82
Ну вот парни проё......бся я пол дня на ветру под снегом. Снял разобрал и дил и лил и пилил фото выложу позже. Никакой соринки я там не нашол и результат 0. На холостых работает отлично держит даже 500 об. А на регулировку качества количества как не реагировала так и не реагирует
kazak1102
[M210®] писал(а):

шипит при нажатии на педаль и когда машина глохнет,


Ищи шипуна... 63
[M210®] писал(а):

но идет сильная вибрация,


От чего, интересно, если не было раньше... Кривые-то пральна отредактировал...???
[M210®] писал(а):

При нажатии на тормоз, обороты чуть падают потом восстанавливаются,


Это нормально... Ты ж ВУТом вмешиваешься в работу карба чуток...
[M210®] писал(а):

Ну вот как то так, кстати средний расход на 100км на бортовике сразу пополз вниз


Это должно раюовать...
[M210®] писал(а):

Надеюсь вибрации не будет на ХХ когда поставлю жиклер ХХ побольше...кстати стоит 41й, 42го хватит?


Если думаешь, что бедновато, выкрути чуток качество... Может трабла уйти...Менять жик не торопись... Если ХХ в порядке, то жик не следует увеличивать... Он же и на ПС работает... Зачем в ПС лить больше...???
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Если думаешь, что бедновато, выкрути чуток качество...


Ну так выкручиваю качетсво, вибрация конечно пропадает, но обороты то 1200 получаются, или около того Smile Меня это не прет Smile
Да и как написал Т808, жик ХХ мал, судя по повадкам регулировки качетсва, нет характерного мамксимума при поворотах качества влево и вправо, а если через жик ХХ пустить больше топлива, то максимум появляется Smile
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Кривые-то пральна отредактировал...???


Я их не трогал Smile Влом комп в машину тащить Smile УОЗ тоже менять надо?

kazak1102 писал(а):

Это должно раюовать...


Это и радует Smile Правда расход на ХХ привычные 2.0л в час, но на ходу жрет меньше Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 398 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы