Стала появляться вот такая фигня....
Параметры:
ДМРВ: 1,035в - стоп, 10 - 11 кг/час на ХХ (800-840 об), 28-30 на ХХ (3000 об)
да подустал, но линейность есть - жить будет...
FRA - 118
TPA - +4
в подтвержденее вышесказанного...
Время впрыска на ХХ - TE1 около 1,7мс
Лямбда тоже уставшая, переключается явно больше 300 мс, но отклик в обе стороны хороший от 130 до 890 мв. флаг обратной связи по лямбде = ДА
Смущает только одно - количество шагов
РХХ на ХХ = 11 !!!!
и желаемый (расчитанный) расход воздуха
QSOL = 5 кг/ч !!!
Как это? если бы был подсос мимо ДМРВ - так нет ДМРВ показывает 10-11 кг, значит не мимо... Получается что воздух идет мимо РХХ ??? так что ли???
При этом двигло
переодически не держит ХХ - скачут от 600 до 3000 тыс. иногда подвисают то на 1000, то на 1500, через какое то время обороты приходят в норму.
С отключенным ДМРВ без подгазовки не заводится, дыркает единоразово до 1500 и дохнет. Если пАдловить газюлькой то работает - ХХ нестабильно болтается от 800 до 2000 и вылазеет ошибка 0507 - (высокие обороты ХХ)
Какие мысли по этому поводу? Менять все подряд - глупо (точнее дорого), хочется точно определить виновника аналитическим путем, а не методом научного втыка...
З.Ы. Двигло масло не жрет и не кидает. ДУ и РХХ разбирались и мылись 2 тыс. тому назад. Все разы помойки в ДУ гуана не было. РХХ пару раз за всю жизнь действительно подвисал в закрытом состоянии, что всегда устранялось помойкой червяка.
Сегодня вечер начнется конечно с осмотра ДУ и его чистоты, но до этого хочется услышать Ваши мысли....
Последний раз редактировалось: Flyman (16 Ноября 2010 12:44), всего редактировалось 1 раз