Страница 2 из 2
Цифра
Автор все напутал. Рс-ка это, все верно.

Тип двигателя Бензиновый
Модель EP6DTS (PSA/BMW)
Рабочий объём (см3) 1 598
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 77.0 / 85.5
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 175 / 128 / 6 000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 240 (260 Overboost) / 1 600
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Система изменения фаз газораспределения VVT
Особенности конструкции Турбонаддув, прямой впрыск
Норма токсичности EuroIV

Динамика

При снаряжённой массе
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 7.1
При массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 220
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 7.6
VVSFalcon
Цитата:

На 307 двигатель 1.6 109 коней


Тем более. Но, для просто езды - вполне достаточно.
Divnich
Cobusca писал(а):

У меня 308 атмосферник 120 на автомате.
Да,это овощ.Но это приятный,грамотный и правильный овощ.А чего ещё ждать от 120 на гидроавтомате?Это не для гонок,сракинга и для дристинга,а просто для нормального,обычного,человеческого перемещения по городу.Я хвалю себя,что у меня хватило мозгов и здравого смысла не переплачивать за турбоверсию.Даже этой овощной связки хватает всегда на 90%.
Про 220км/ч это явная ошибка,там этого даже и близко не будет.Не будет даже 200-от.
Вобщем по качеству и технике это настоящий европейский авто.А выбор между 207 и 307-даже затрудняюсь сказать.Но 307 наверно можно найти дешевле,ведь это более старая модель чем 207.Мне понравилось Пежо,очень неплохие авто.


Спасибо буду смотреть наверное 307 рейстал сегодня был в салоне 207 все же маловат.
Только что то не могу найти с какого года 307 обновили?

Последний раз редактировалось: Divnich (14 Ноября 2010 03:03), всего редактировалось 1 раз
Divnich
Hexff писал(а):

Автор все напутал. Рс-ка это, все верно.

Тип двигателя Бензиновый
Модель EP6DTS (PSA/BMW)
Рабочий объём (см3) 1 598
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 77.0 / 85.5
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 175 / 128 / 6 000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 240 (260 Overboost) / 1 600
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Система изменения фаз газораспределения VVT
Особенности конструкции Турбонаддув, прямой впрыск
Норма токсичности EuroIV

Динамика

При снаряжённой массе
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 7.1
При массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 220
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 7.6


Это на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте видимо перепутали я ссылку приводил выше!
Маринер
Divnich писал(а):

с какого года 307 обновили


с 2006 вроде
EX-Smaksi
Divnich писал(а):

Спасибо буду смотреть наверное 307 рейстал сегодня был в салоне 207 все же маловат.
Только что то не могу найти с какого года 307 обновили?


Рестайл пошёл с 2005 года. Если решил покупать 307 - то идеальный вариант - это 2,0 на МКПП. Но и цена будет в районе 430-450 т.р.
5Zigen
прочитано на дроме:
Цитата:

История такая: на днях автомобиль под маркой Пежо 307 попал в такую ситуацию-забыли выключить фары и аккумулятор сел.
ну в принципе с кем не бывает...осложнялось все тем что машина стояла посредине узкого проезда во дворе соответственно загораживала проезд.
Пока ждали что бы приехали знакомые и прикурили, нужно было ее немного подвинуть...и вот вопрос! автомат стоит на паркинге и как его переключить в нейтраль??? после того как в течении часа облазили всю панель не нашли абсолютно ничего!!! ни кнопки shift-lock ни отверстия под ключь для того что бы снять с блока абсолютно ничего!!! Ее не возможно переключить обычным способом, я только сегодня нашел как примерно можно сделать кому интересно посмотрите http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2819
Надо пол машины пля разобрать это кто так придумал?!
...ладно идем дальше- попытались прикурить авто не реагирует вообще оказывается там нужно что бы был или полный заряд или компьютер не дает даже разок крутануть стартером. Х...ня нашли зарядку пошли домои поставили заряжаться, хотели машину закрыть...А ее невозможно закрыть!!! на задних дверях НЕТ механических замков!!! только центральным...а аккум то сел...
х...ня померзнем пару часиков пока аккум зарядиться...
в итоге удивительным образом после 3х часовой зарядки акуумулятора она завелась.

P.S.: А если бы эт о случилось зимой ночью на трассе???
что тогда ? Сдохнуть в этой машине? сдвинуть с места ее невозможно простым способом о котором нужно еще догадаться, и оставить тоже- она же не закрывается... и прикурить не получается....это просто повезло что встали в собственном дворе нашли ночью зарядку.


http://forums.drom.ru/ufa/t1151484294.html
сам с такими авто не сталкивался
это реально?
не Шумахер
оно, может, конечно, и реально(хотя и сомнительно).Но источник инфы никакого доверия не внушает в принципе-дром.ру очень любит хаять не японские машины Smile В общем, надо на профильном форуме смотреть
Маринер
5Zigen писал(а):

Пежо 307 попал в такую ситуацию-забыли выключить фары и аккумулятор сел.


гон. у всех, даже самых простых ситров/пыжей, по-умолчанию активирована система энергосбережения. через 15 минут (примерно, у меня вроде на 307-м именно столько было) она отключает всех потребителей.
зы. это в плюс к предыдущему высказыванию - доверия источнику никакого.
беспокойный
[quote="5Zigen"]прочитано на дроме:
Цитата:

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2819
Надо пол машины пля разобрать это кто так придумал?!


Сходил по ссылке, разобрать полмашины = снтяь руками пластиковую накладку вокруг рычага КПП и передвинуть отверткой защелку. Дром в своем репертуаре.
5Zigen
Маринер
гон в том, что машина неоставит включеными фарки
а в остальном? (переключение коробки, заводка от прикуривания, замки дверей)
Makc
5Zigen писал(а):

прочитано на дроме:

Цитата:

История такая: на днях автомобиль под маркой Пежо 307 попал в такую ситуацию-забыли выключить фары и аккумулятор сел.
ну в принципе с кем не бывает...осложнялось все тем что машина стояла посредине узкого проезда во дворе соответственно загораживала проезд.
...ладно идем дальше- попытались прикурить авто не реагирует вообще оказывается там нужно что бы был или полный заряд или компьютер не дает даже разок крутануть стартером.



сам с такими авто не сталкивался
это реально?



Не реально, фигня полная написана... сесть батарея на 307 может тока если она старая в хлам и заряд не фига не держит... как Маринер и написал, минут 5-10 и комп сам всё вырубает - нормальный аккумулятор за такое время не разрядится. А про прикурить - прикуривали, причём и 307 и 206 и 308 - всё там заводиться.
Makc
5Zigen писал(а):

Маринер
гон в том, что машина неоставит включеными фарки
а в остальном? (переключение коробки, заводка от прикуривания, замки дверей)


Багажник в 307 с электрическим замком, пэтому если аккум сел, я так понимаю его только с салона открыть можно, хотя хз - не пробовал, по дверям не помню что и как там, так как не было таких проблем никогда, с автоматом тама да, разблокировки вроде никакой снаружи нет, но этой разблокировки на многих машинах нет - поэтому удивляться нечему...

Последний раз редактировалось: Makc (16 Ноября 2010 13:24), всего редактировалось 1 раз
Makc
а вообще, если бы я выбирал 207 или 307, то одназначно взял бы 307 по простой причине - больше машины за те же деньги, да и 1.6 который 109 л/с безгеморойнее нового со 120 л/с.
Маринер
Автор не тот форум выбрал, чтоб узнавать о ньюансах эксплуатации данных авто. Надо на авесовском читать и спрашивать.
Makc
Маринер писал(а):

Автор не тот форум выбрал, чтоб узнавать о ньюансах эксплуатации данных авто. Надо на авесовском читать и спрашивать.


+1 там знатоков по пежо полно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы