Ну собственно вчера поставил РЕНАТО и реле. Сегодня поездил, понаблюдал за напругой. Щас поставил машину в гараж, замерил.
Машина прогрета (более полутора часов езды), темп-ра на улице +6.
Мерял на акб на хх.
Без нагрузки - 14,2В
Нагрузка (ближний, обогрев заднего, печка Iскор) - 14В
Если еще включить ПТФ - 13,9В
Дальнейшее увеличение нагрузки, вплоть до включения
всехпотребителей (в т.ч. карлсон, обогревы сидений и зеркал, дальний, аварийка, салонный и багажние светильники, магнитола, подсветка дверей) просаживает до 12,5В, тут уже естественно хх мало. Увеличение оборотов до 3000 поднимает напругу до 13,8В.
Утром на холодной машине без нагрузки было 14,5В, с нагрузкуй (БС, печка, обогрев) 14,2-14,3В. Эти показания с БК. Но он у меня подключен к акб напрямую, так что погрешность не большая.
Температурная зависимость полностью соответствует графику
Короче - доволен. Сделаю еще ревизию всех клем и кину доп провод на массу - поймаю еще сколько то долей вольта.
Выражаю благодарность
т808 и Зверю! Без вас, ребята, не знаю че и делал бы!