Koba				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dezruptor				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 6479
				
				Откуда: 61 регион
				Авто: Kaptur
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 6479
				
				Откуда: 61 регион
				Авто: Kaptur
			 
		 
		
			
			
				AlexH писал(а):Да, очень рекомендую все соединения паять, а не обжимать.
 
Очень спорное утверждение. И много пайки в машине ты видел? Качественные клеммы спасут.
AlexH писал(а):А предохранитель ставить не советую, это тоже самое, что надевать 2 и более презервативов.
 
Приведу аналогию: предохранители стоят как правило в так называемом "черном ящике". Их не ставят, например, у фонарей заднего хода. Помимо удобства (все предохранители в одном месте) таким подходом можно защитить от КЗ максимально большой участок цепи.
Предохранитель рядом с аккумом - для защиты автомобиля, предохранитель в самой балалайке - для защиты самого устройства.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AlexH				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Щелково, М.О.
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Щелково, М.О.
				
			 
		 
		
			
			
				Если следовать твоей логике (о предохранителях), то следовало бы ставить предохранитель непосредственно возле АКБ в разрыв на участке от АКБ к генератору (так делается на "Волге") и тем более от АКБ к стартеру, кстати, в этих местах действительно что-нибудь может перетереться, а провода там очень даже приличные, вряд ли перегорят. К сожаления пайка на конвеере не прижилась, не технологично. Обжим - это некоторый компромис между надежностью и затратами на производство, хотя если бы все разъемы паялись, то глюков по электрике в авто было бы гараздо меньше. Как не крутись, а пайка лучше противостоит вибрации и атмосферным воздействиям, чем обжим - это практически аксеома. Ссылка действительно не плохая, но обсудить все равно есть что. Голова то у все на плечах.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				AlexH писал(а):Как не крутись, а пайка лучше противостоит вибрации и атмосферным воздействиям, чем обжим - это практически аксеома. 
 
ога, только с точностью до наоборот  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                андрей28				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 33
				
				
				Авто: ваз 21103
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 33
				
				
				Авто: ваз 21103
			 
		 
		
			
			
				подскажите на счет магнитофона подключение. тухнет при включение дальнего света потом опять петь начинает. нехватает что то ему или провод говорят сечение маленькое. при постановке на сигналку он отключаеться как положено . если я плюс с аккумулятора возьму и к разьему к магнитофону подведу будет от сигналке отключаться или нет . ток вот том куда там два плюса красный и желтый.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				питание надо подвести с АКБ в соответствии со схемой управления магнитолой от сигналки. если ты не сможешь разобраться в этой схеме, то рекомендую обратиться к специалистам. 
а читать схемы по марке авто и нику владельца - пока еще из области фантастики.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                BorisN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1554
				
				Откуда: Казань
				Авто: 21083 карб 99-го
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1554
				
				Откуда: Казань
				Авто: 21083 карб 99-го
			 
		 
		
			
			
				в 99% случаев всем достаточно почистить контакты на пути акум-маг. И всё. Но для этого и панель снять может придётся.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                вазег				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 382
				
				
				Авто: вазег 21053 2006 г.в.
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 382
				
				
				Авто: вазег 21053 2006 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Опупенная рекомендация))))... я бы сказал в 1%случаев...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                BorisN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1554
				
				Откуда: Казань
				Авто: 21083 карб 99-го
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1554
				
				Откуда: Казань
				Авто: 21083 карб 99-го
			 
		 
		
			
			
				вазег
если напруга так садится, причём всегда на не новом авто, значит причина в проводочках. Но можно усложнять, хотя конечно кому-то проще провод новый и толстый кинуть.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                вазег				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 382
				
				
				Авто: вазег 21053 2006 г.в.
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 382
				
				
				Авто: вазег 21053 2006 г.в.
			 
		 
		
			
			
				на пути акум-гу поидее недолжно быть никаких контактов... за исключением оконечных.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                BorisN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1554
				
				Откуда: Казань
				Авто: 21083 карб 99-го
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1554
				
				Откуда: Казань
				Авто: 21083 карб 99-го
			 
		 
		
			
			
				вазег
загибаем пальцы:
1) масса аккума, 
2) масса в панели, а то и через контакт прикуривателя или ещё чего,
3) плюс ведь изначально не на магнитолу приходит?
это минимум, возможны ещё варианты (через реле зажигания там)
Ну и в самих контактах плохой контакт у не новых авто никто не отменял								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                вазег				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 382
				
				
				Авто: вазег 21053 2006 г.в.
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 382
				
				
				Авто: вазег 21053 2006 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Згибаем.
-плюсовая и минусовая клема на акб. 
- плюсовая и минусовая клема на гу.
 
и усё... никаких проблем ниразу не будет								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                RuslanVW				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6534
				
				Откуда: Калуга
				Авто: VW Touareg GP
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6534
				
				Откуда: Калуга
				Авто: VW Touareg GP
			 
		 
		
			
			
				Если речь о проводах - берём и тянем прям от АКБ плюс и минус через боковое стекло в салон к мафону, от старых контактов ГУ отключаем, а временным подключаем!!!! Проверить легко, только сомневаюсь я сильно - миллион раз подключал мафоны и всякими разными проводами, и никогда не встречал такого!!!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Fox_y				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 259
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 259
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
			 
		 
		
			
			
				абсолютная правда, в магнитоле есть защита (по силе тока) и мафон отрубается если ток низкий (например при заводе авто) или например при плохом контакте или при тоненьких проводах или например когда на прикуривателе кроме магнитолы висят обогревы подсветки чайники кипятильники зарядники для телефонов и т п.
тс АКБ олстый "+"(с предохранителем ампер 15) на магнитолу и толстый "-" на магнитолу и ничего не будет отрубаться...
п.с. для особо одаренных можно замутить кондер в цепь акб=магнитола тогда даже при заводе и слабом акке отрубаться не будет , главное емкость подобрать , ну и диод.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ТЕВ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3724
				
				Откуда: Заречный (Пенза)
				Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3724
				
				Откуда: Заречный (Пенза)
				Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
			 
		 
		
			
			
				подскажите марку провода? а то здесь только про сечение								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                BorisN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1554
				
				Откуда: Казань
				Авто: 21083 карб 99-го
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1554
				
				Откуда: Казань
				Авто: 21083 карб 99-го
			 
		 
		
			
			
				ТЕВ
2,5 квадратных миллиметра для рядовой магнитолы. Редким аудиофилам надо больше								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ТЕВ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3724
				
				Откуда: Заречный (Пенза)
				Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3724
				
				Откуда: Заречный (Пенза)
				Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
			 
		 
		
			
			
				с сечением я уже определился, марку надо								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Fox_y				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 259
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 259
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
			 
		 
		
			
			
				по поводу пайки - только клеммы (пайка = коррозия и потеря контакта)
по поводу провов - да любой в магазине электроники с мягкой изоляцией и подходящим сечением, ну и медный конечно								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				я в паре машин использовал ПВС.
сечением они бывают разным. и двойная изоляция, однако!
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                BorisN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1554
				
				Откуда: Казань
				Авто: 21083 карб 99-го
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1554
				
				Откуда: Казань
				Авто: 21083 карб 99-го
			 
		 
		
			
			
				двойная изоляция есть и у более дешового ПУНПа . А вообще хоть что проложи - будет работать. Даж люминь можно на долгие года задействовать, телефонным и телевизионным кабелем - тоже будет работать. Если будет существенный изгиб во время эксплуатации, то в резиновой изоляции надёжней. В спец магазинах умеренно стоит, в отличие от ОБИ и прочих гиперов (помнится разница была: 20 руб и 89 руб за метр резинового, в двойной оболочке, несколько жил)								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Fox_y				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 259
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 259
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
			 
		 
		
			
			
				vitalik-b писал(а):я в паре машин использовал ПВС.
сечением они бывают разным. и двойная изоляция, однако!
 
+1 
или аналог )								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                BorisN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1554
				
				Откуда: Казань
				Авто: 21083 карб 99-го
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1554
				
				Откуда: Казань
				Авто: 21083 карб 99-го
			 
		 
		
			
			
				резиновый оптимальней ПВСа при близкой цене, и температура порчи изоляции выше ПВСа, что в подкапотном пространстве может в некоторых случаях сыграть хорошую службу (пожаробезопасней в итоге, и на морозе при изгибах не потрескается, как ПВС)								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Fog.				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 206
				
				Откуда: 62
				Авто: Опасная 99i 2001 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 206
				
				Откуда: 62
				Авто: Опасная 99i 2001 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Присутствует похожая проблемка с увеличение громкости, но по мимо ее происходит еще и самопроизвольное вкл/выкл магнитолы (старенький кенвуд). Провода протянул напрямую к АКБ "+" к "+",  "-" к "-" (сечение порядка 2,5/4 кв на память точно не скажу) в 15 см от "+" предохр. на 20 ампер. Пробовал выводить "-" на массу авто - измениний - 0. Преды проверял - целые. У гу контакты на скрутках. АКБ - клеммы.
АКБ - новый.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                WEM86				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 1257
				
				Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
				Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1257
				
				Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
				Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
			 
		 
		
			
			
				Fog. писал(а):Присутствует похожая проблемка с увеличение громкости, но по мимо ее происходит еще и самопроизвольное вкл/выкл магнитолы (старенький кенвуд). Провода протянул напрямую к АКБ "+" к "+",  "-" к "-" (сечение порядка 2,5/4 кв на память точно не скажу) в 15 см от "+" предохр. на 20 ампер. Пробовал выводить "-" на массу авто - измениний - 0. Преды проверял - целые. У гу контакты на скрутках. АКБ - клеммы.
АКБ - новый.
 
два варианта- либо скрутка какая окислилась, либо магнитофон уже просится на замену. попробуй напругу померять на мафоне.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы