Сам не понимаю в чем прикол
этот факт меня тоже очень сильно смущает! один в один! передняя пассажирская хлопает как в ино! глухо!
Сам не понимаю в чем прикол
остальные хлопают звонче!
У меня была версия, что ВАЗ проектировал правый замок, а левый просто отзеркалили.
Замки ДААЗ. Левак врятли, коробка пластиковая, наклеена голограмма, на фото не видно, на обратной стороне замка на металле выдавлен логотип, модель. Да и брал у оф. дилера Автоваза.
а по фото какой то бэж.
всё ничего но щас ДААЗ насколько я знаю идут тока с чисто белым цветом в нутри замка
а по фото какой то бэж.
вот этот вот кусок паролона не даст никакого эффекта мне кажется(((
Кому интересно - вот в этой теме описывались все "прелести" работы "бесшумных" замков:
и ничо само по себе открываться небудет.
это же Ваз
Надо брать оригинал и невыкидовать всякие лишние пужинки
и ничо само по себе открываться небудет.
Короче, вообще не лезьте кривыми руками в кривые от рождения замки.
Замки хоть и топорные, но хотя бы дверь держат. Ограничьтесь в кривотунинхе только "бесшумными" болтами.
Заодно можно будет людям тест на абсолютный слух устроить.
Хотя Ваз и неисключает открытия при заводских замках
это же Ваз 
Разве, что только пружина, замерзшая в солидоле в открытом положении на морозе -50С.
Но это же самое будет ждать и "бесшумный" замок
.
слышал, что открутить такие болты можно лишь отбойной отверткой: что за аппарат такой ??
Стоит Птимаш звук отличный, болтов в комплекте не было покупал отдельно 40р-4шт.
кстати такая же фигня присутствует правая дверь закрывается вообще без звука,а левая чуть погромче
Стоит Птимаш звук отличный, болтов в комплекте не было покупал отдельно 40р-4шт.! кстати такая же фигня присутствует правая дверь закрывается вообще без звука,а левая чуть погромче
Правая пассажирская дверь самая тихая.
как спецом прям , уже узреваю злой умысел ваза в этом
Правая пассажирская дверь самая тихая.
ЗЫ Пассажирская дверь у меня тише закрывается.
Правая пассажирская дверь самая тихая.
как спецом прям , уже узреваю злой умысел ваза в этом

!!! У мну тоже так!!! Правая переднеяя с небольшим усилием и приглушенным звуком, закрываеться оставляя ощущения добротности и качества. Задние двери просто закрываются ни плохо, ни хорошо, зато моя дверь - и хлопать сильно надо и звук не дай боже
. Щас стоит уже второй комплект безшумых болтов и так было и на предыдщуем комплекте и на стоковых болтах
. На упаковке был защитный слой, стерев который обнаруживается код который можно послать по смс и придет ответ подделка или нет. Послал, пришло смс что все ок.
ЗЫ Пассажирская дверь у меня тише закрывается.
Я что-то совсем забыл... Передние "бесшумные" замки я сразу же выбросил на помойку, но ведь остались еще задние!
Вот такие:
А вот старый стоковый, которому на момент покупки машины было уже 6 лет:
Сейчас я попытаюсь объяснить почему я считаю, что т.н. "бесшумные" замки являются ущербными со дня своего изготовления.
Итак. Как известно, у замков есть 3 положения:
1) замок открыт;
2) замок прихлопнут;
3) замок полностью закрыт.
Поясним эти состояня на примере стокового и "бесшумного" замков.
Состояние "открыт":
Состояние "прихлопнут":
Состояние "закрыт":
Теперь немного разберемся: а что же удерживат замок в положениях "прихлопнут" и "закрыт"?
В положении "прихлопнут" защелки удерживаются за вот эту площадку:
Соответственно, в стоковом замке давление распределяется: металл - металл, а в "бесшумном": металл - пластмасса - пластмасса - металл.
Не нужно объяснять какое решение является более прочным (т.е. безопасным) и износостойким?
В положении "закрыт" защелки удерживаются за вот эту площадку:
При этом с ответной стороны это будет площадка, выделенная зеленым пунктиром (красным цветом выделена площадка, которая нагружается в случае "прихлопывания"):
Причем на кой-то хрен производитель сего тунинха сделал вот такой наплыв:
который дополнительно скрадывает площадь контакта с металлической площадкой (см. синюю линию на фото выше).
В итоге получаем, что нагрузка между защелками распределяется следующим образом: металл - пластмасса - металл.
На вот этом фото можно увидеть, как на самой менее нагруженной двери (задней левой) за 4 года произошел следующий износ:
А ведь на величину высоты этого износа уменьшилась площадь контакта металлического "крючка" защелки. В итоге это закончится тем, что в один прекрасный день остатки пластмассы не выдержат и дверь перестанет фиксироваться как в положени "прихлопнуто", так и в положении "закыто".
Все это в добавок усугубляется тем обстоятельством, что металлические пластины защелок, залитые пластмассой, по факту тоньше стоковых и болтаются в корпусе замка. В итоге пластины перекашиваются и в добавок к тому, что износ пластмассовых торцов идет в разы быстрее, чем на стоке, так еще и под углом к нормали. На этом фото это не заметно, а вот на выброшенном замке - вполне.
Ну, и напоследок смотрим на сток:
100%-ный металл. Вся нагрузка распределяется только между стальными деталями. Если кого-то в заблуждение ввел пластиковый наконечник на одной из защелок, то еще раз убедитесь, что это - всего лишь наконечник, нагрузку он не держит:

выклянчал камеру дырявую! поехал делать прокладки между дверью и замком!
прихода нет и вправду!!!!!!!! Резина САКС
но от резины толку вообще ноль!!!!!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


