Страница 19 из 43
Serg_x
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
Роман Торопов ©
omck писал(а):

Рома а ЧЯ это подлокотник что ли


hehe ну ты даёшь ... pst
ЧЯ - чёрный ящег = распределительный блок,
т.е. блок предохранителей и рэле - под коленками у тебя ...
omck
Роман Торопов © писал(а):

omck писал(а):

Рома а ЧЯ это подлокотник что ли


hehe ну ты даёшь ... pst
ЧЯ - чёрный ящег = распределительный блок,
т.е. блок предохранителей и рэле - под коленками у тебя ...

ты конечно прикольный парень и приору наверно по винтикам уже разабрал и собрал но я просто не в курсе укажи примерно а если можно точно где искать
omck
пришла в голову мысль одна, вот если взять реле один вывод обмотки подключить к плюсу замка зажигания а другой к концевику ручника, т.е.зажигание включено ручник поднят - присутствует напряжение на обмотке реле а контакты ближнего света подключить к контактам реле которые замыкаются при выключении реле, получается ручник поднят заводим автомобиль реле включено и контакты ближнего света разомкнуты, опускаем ручник реле выключается и замыкает контакты ближнего света ну а при выключеном зажигании у нас ближний свет всё равно негорит

Последний раз редактировалось: omck (20 Ноября 2010 09:42), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
omck писал(а):

укажи примерно а если можно точно где искать


яж сказал -
Роман Торопов © писал(а):

под коленками у тебя ...



см. мурзилку,
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-3-2-zamena-predokhranitelejj-i-rele-v-montazhnom-bloke.html

omck писал(а):

замыкает контакты ближнего света


в приоре нет реле ближнего света - включается галетником в МУС
(кроме приор с автосветом и датчиком дождя)
Афиноген Полюгаев
ИМХО по этой теме.
Указанная ссылка на ГОСТ - для производителей, сертифицирующих автомобиль. К автолюбителям он практически никоим образом не относится. В этой или другой теме была инфа, как чел делал запрос в ГИБДД МО и пришел ответ, что самопальная установка ДХО - внесение изменений в конструкцию ТС со всеми вытекающими.
Моя задумка такова. Заказаны 3-ваттные светодиоды тепло-белого цвета. Планирую по 3 штуки в каждую ПТФ. По получении светодиодов оценю реальный свет. Скорее всего, от галогенки он будет отличаться сильно. В этом случае в ход пойдут ПТФ с желтым стеклом. Вернее, от ПТФ останутся только стекла, потому как там придется мутить с радиатором светодиодов. В габариты (перед и зад)подбирать готовые светодиодные лампы.
С формальной точки зрения это тоже "световые приборы работают не в штатном режите" (светодиоды в ПТФ). Но реально обнаружить это затруднительно. Потребление светодиодов 0.8А, т.е. две линейки по три штуки последовательно плюс светодиодные габариты должны дать менее 2 Ампер против 12 в штатном исполнении.
Serg_x
Афиноген Полюгаев
Закажи сразу источник тока для них, импульсный Wink
Роман Торопов ©
Афиноген Полюгаев писал(а):

как чел делал запрос в ГИБДД МО и пришел ответ, что самопальная установка ДХО - внесение изменений в конструкцию ТС со всеми вытекающими.


бред полный !!!
Ещё раз повторюсь, точнее процитирую:
Цитата:

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях.

Афиноген Полюгаев
Serg_x писал(а):

Афиноген Полюгаев
Закажи сразу источник тока для них, импульсный Wink


А зачем импульсный? Экономия в пару ватт выливается в технический онанизм. Сделаю линейный. Чтобы не было лишних вопросов, я электронщик по образованию и разработчик по профессии Wink .
Serg_x
Афиноген Полюгаев
На 2 ампера линейный? Я бы не парил мозг себе )) Хотя тоже сам такие разрабатываю, проще купить чесслово, цена вопроса 2-3$ Wink
Афиноген Полюгаев
Роман Торопов © писал(а):


бред полный !!!
Ещё раз повторюсь, точнее процитирую:

Цитата:

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях.


Т.е. теоретически я могу прикрутить китайский фонарь на бампер и пусть ИДПС мне доказывает, что я не прав? Сомневаюсь.
Но зачем мне лишний геморрой? До ПТФ, установленных в штатные места ни один даже обкуренный гаишник домогаться не будет. А вообще, конечно, хозяин - барин. Уже сейчас на дорогах видел много машин, в основном "классика", с самопальными ДХО и обычных белых светодиодов. Убожество. Они их и трассе включат, а ведь их и за 100 метров не увидишь. В общем, долбое..зм одних (кто приказал в городе свет включать) вызвал симметричную ответную реакцию других.
Афиноген Полюгаев
Serg_x писал(а):

Афиноген Полюгаев
На 2 ампера линейный? Я бы не парил мозг себе )) Хотя тоже сам такие разрабатываю, проще купить чесслово, цена вопроса 2-3$ Wink


Не 2-амперный, а два по 0.8А. Уже легче, правда? Получу светодиоды, буду думать дальше.
Роман Торопов ©
Афиноген Полюгаев писал(а):

теоретически я могу прикрутить китайский фонарь на бампер


можешь, только он должен будет отвечать:
по месту установки на ТС, углам обзора ...
Афиноген Полюгаев
Роман Торопов © писал(а):


можешь, только он должен будет отвечать:
по месту установки на ТС, углам обзора ...


... световому потоку Smile . Ну да ладно. И представь реакцию ИДПС, у которого знаний мало, а денег хочется. А поскольку притянуть можно попробовать лишенческую статью (режим работы световых приборов не соответствует...), представь себе энтузиазм этого самого ИДПС. Если уж умудрялись лишать прав за болтики с красными колпачками на передних номерах, то уж тут сам бог велел, как говорится. Лично мне на свой зад приключений искать не хочется.
И еще
Цитата:

Установка
Факультативна на автомобилях.

Это хорошо. Плохо другое:
Цитата:

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации


Цитата:

Настоящий стандарт применяют при сертификации транспортных средств с кузовом или без кузова, имеющих не менее четырех колес, максимальную расчетную скорость не менее 25 км/ч, предназначенных для движения по автомобильным дорогам, и их прицепов.


Последний раз редактировалось: Афиноген Полюгаев (13 Ноября 2010 14:04), всего редактировалось 2 раз(а)
omck
Роман Торопов © писал(а):

omck писал(а):

укажи примерно а если можно точно где искать


яж сказал -
Роман Торопов © писал(а):

под коленками у тебя ...



см. мурзилку,
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-3-2-zamena-predokhranitelejj-i-rele-v-montazhnom-bloke.html

omck писал(а):

замыкает контакты ближнего света


в приоре нет реле ближнего света - включается галетником в МУС
(кроме приор с автосветом и датчиком дождя)

понял что под коленками как найти нужные провода?
SAM34
Может и bboyan , не пинайте
Если в габарит поставить галогенки G4 12v 10w

Чую что нагреваться будет нехило, от родных то лампочек и так патрон оплавливается слегка....
Может кто ставил, как оно в реале - хорошо видно днем?
Пока что установлена самодельная схема на задержку в 20сек включения одних лишь ПТФ, запитал от зажигания, т.к. гена Элтра, и хрен доберешься к допдиодам. Чтобы снять мост на нем - нужно снимать гену и распаивать выводы обмоток, превед конструкторам
lol1 В этом плане КАТЭ намного лучше, там даже гену снимать не надо
Афиноген Полюгаев
Попробовал включить светодиод. Цвет действительно близок к галогенкам, но пробовал я не на полном токе, а на 2/3, т.к. на радиаторы пока не ставил. Яркость потрясающая, "зайцев" уже поймал сдуру. Думаю, что 3 светодиода в ПТФ должно хватить. Пока все откладывается на неделю, на работе завал.
Fox103
www.dled.ru предлагаются светодиодные аналоги с разными цоколями с такой же яркостью (550-600лм) и потреблением 5-7вт.
в804ну
Fox103 писал(а):

www.dled.ru предлагаются светодиодные аналоги с разными цоколями с такой же яркостью (550-600лм) и потреблением 5-7вт


слышал про них говорят гов... не хрена невидно ночью
Афиноген Полюгаев
И правильно говорят. Чтобы светили ночью, нужно фокусировать - а здесь основная засада. Ночью их никто включать и не собирается.
Alex&Max
Нашел схему включения ближнего света вот здесь http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=126425&sid=ae3090234296e72b3efccb31b638351d
Собираюсь себе её спаять внеся небольшие доработки:запитать её от зажигания и в разрыв питания поставить реле НЗ с питанием его от включателя габаритов,чтобы в темное время суток переходить на штатное освешени.Подключать планирую только на ближний свет,так как про габариты в ПДД не ничего.
Роман Торопов ©
Alex&Max писал(а):

так как про габариты в ПДД не ничего.


как это ничего? в темное время суток, в условиях недостаточной видимости, тонелях ...
Олег05055
Serg_x написал ему в личку про номиналы транзисторов его схемы, но 2 дня молчит, хочу его творение реализовать.
avator
Приветствую форумчан. Вот сегодня ради эксперимента воткнул в габариты диоды, но что то вроде сильно синим отдает, не докопаются дяди с полосатыми палками?

Serg_x
Олег05055 писал(а):

Serg_x написал ему в личку про номиналы транзисторов его схемы, но 2 дня молчит, хочу его творение реализовать.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4949306#4949306
Цитата:

Компоненты:
- конденсаторы на напряжение не менее 16 вольт
- диоды любые
- транзистор VT1 - любой P-N-P, можно заменить на P-канальный полевой с напряжением затвора не менее 16 вольт.
- транзистор VT2 - обязательно биполярный, лучше высокочастотный.
- транзистор VT3 - обязательно полевой, требования как к VT1, а также ток перехода не менее 200 мА (для работы реле).

Олег05055
Поверь - я это уже читал, какие номиналы у тебя стоят и месяц без безотказно работают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы