Вчера видел Gislaved Nord Frost 3 по цене 1530 рублей за колесо 175/70/13.
Очень хочется купить комплект (сейчас спереди старый бридж с шипами, сзади hankook - шипов на нем совсем не осталось).
Вот только все дружно говорят, что NF3 снимается с производства, а резина мягкая, и по отзывам, на наших дорогах убивается легко.
Собственно вопрос, если кто знает: а как долго после снятия модели остатки резины поступают на наш рынок?
Владельцы этого самого Gislaved'a подскажите: как у вас держатся шипы?
Владельцы этого самого Gislaved'a подскажите: как у вас держатся шипы? А то я машине знакомого эти шипы _руками_ (!!!) кручу и из стороны в стороны на 3мм качаю. Т.е. они хоть и не вываливаются, но болтаются в своих посадочных отверстиях.
Резине два года. Хозяин - оч. аккуратный ездец.
Что тако? Это ведь не чудо покрышка у которой шипы втягиваются при плюсовой температуре?
Может плохая ошиповка? А как тогда на такую не нарваться при покупке? В магазине-то ведь шипы не крутятся, плотно сидят.
PS В своей КАМЕ-503 я после 3-х лет ни один шип рукой не сдвину. Из тех, что остались, конечно
Не много не в тему, но все-таки про Nord Frost.
Владельцы этого самого Gislaved'a подскажите: как у вас держатся шипы? А то я машине знакомого эти шипы _руками_ (!!!) кручу и из стороны в стороны на 3мм качаю. Т.е. они хоть и не вываливаются, но болтаются в своих посадочных отверстиях.
Резине два года. Хозяин - оч. аккуратный ездец.
Что тако? Это ведь не чудо покрышка у которой шипы втягиваются при плюсовой температуре?
Может плохая ошиповка? А как тогда на такую не нарваться при покупке? В магазине-то ведь шипы не крутятся, плотно сидят.
Читаю вот я отзывы и удивляюсь, толи я такой мастер ломастер... толи....
Вообщем до меня на НФ3 зиму отъездила девушка, этой зимой пришлось юзать данную марку самому. Итог на передних колесах осталось максимум 5 шипов (в сумме ). Управляемость вроде ничего, дорогу держит тоже отлично, но шипов увы и ах нема
...Покрышки идут в Россию нешипованными!!
...
Не много не в тему, но все-таки про Nord Frost.
Владельцы этого самого Gislaved'a подскажите: как у вас держатся шипы? А то я машине знакомого эти шипы _руками_ (!!!) кручу и из стороны в стороны на 3мм качаю. Т.е. они хоть и не вываливаются, но болтаются в своих посадочных отверстиях.
Резине два года. Хозяин - оч. аккуратный ездец.
Что тако? Это ведь не чудо покрышка у которой шипы втягиваются при плюсовой температуре?
Может плохая ошиповка? А как тогда на такую не нарваться при покупке? В магазине-то ведь шипы не крутятся, плотно сидят.
PS В своей КАМЕ-503 я после 3-х лет ни один шип рукой не сдвину. Из тех, что остались, конечно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы