p1982
На форуме 16 лет
Сообщения: 28
Откуда: Вятская губерния
Авто: ВАЗ-21099i
Какую девятку взять- инж или карб???
Taunus
На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2109 1995г.=>пешеход=>2112
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
PoToSkUn
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Покупать инж нет смысла. Их продают в два раза дороже карба
Легче взять карб, вложить тыщ 20 и переделать в инж
Я так собираюсь сделать....тока денег нету
Taunus
На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2109 1995г.=>пешеход=>2112
PoToSkUn сразу на 16вэ
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Девятку брать только карбюраторную. Если есть желание возиться самому. Инжектор уже сложнее в ремонте в условиях гаража, нужен опыт и знания.
В морозы по-моему карб завести реальнее.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
жжешь
в два раза дороже
проще инж сразу брать, и не парить мозг переделками и всякой фуйней по настройке.
Брать только инжектор. Кто ездил на инжекторе, на карбюратор не пересядет.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сан-Саныч писал(а):Девятку брать только карбюраторную. Если есть желание возиться самому. Инжектор уже сложнее в ремонте в условиях гаража, нужен опыт и знания.
В морозы по-моему карб завести реальнее.
Ерунда, в том то все и дело, если хочется копаться, то проще купить конструктор какой-нибудь. На карбе постоянно что-то нужно регулировать, то карб, то зажигание. На инжекторе ничего этого делать ненужно. Я на своих за 100тысяч из всех датчиков менял только датчик фаз и все. И в ремонте и диагностики ничего сложного нету. Это же не мерс w12.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сан-Саныч писал(а):морозы по-моему карб завести реальнее.
готов спорить. Имею опыт эксплуатации инжа и карб в морозы. -36 с первого раза инжектор. Карбюратор с 4 только схватил и залил свечи))))) Нормально настроенный заведется, но раза с 3го,да его еще и настроить нужно.... Инжетор без проблем, никаких нкастроек ненужно, все зашито в мозгах.
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сан-Саныч писал(а):Девятку брать только карбюраторную. Если есть желание возиться самому. Инжектор уже сложнее в ремонте в условиях гаража, нужен опыт и знания.
ну да датчики сложнее менять один вынул другой поставил, очень тяжко в условиях гаража, лучше инж на январе 5.1 под евро 2 (на примере девятки уже проданной проблем нет) т.е. есть, а их две под замену датчик массового расхода воздуха машина ведь б.у но это от пробега, а он дорог и покупать лучше с проверкой напряжения и модуль (катушка) зажигания (неудачная конструкция и место расположения), ну ещё дпкв может мозг выносить но скорее не сам датчик, а проводка к нему.
Я за инж.!!!
В морозы таскал много карбовых машин но тут как вы говорите опыт нужен. : )
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Конечно инжектор. В профиле 2115 прошла 123000 км и все датчики стоят родные с завода. Чек даже ни разу не загорался. В общем сел и поехал и никакими настройками никогда не занимался. В морозы заводился всегда, если акум мог крутить стартер.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Сан-Саныч писал(а):В морозы по-моему карб завести реальнее.
Хм..... тут еще надо крепко подумать чтоб так утверждать.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Thomas писал(а):тут еще надо крепко подумать чтоб так утверждать
Очень крепко подумать...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сейчас бы купил инж на январе. Но и карбюратор мой проблем не доставляет уже пару лет. Как только я его рассточил и довел до ума.
PoToSkUn
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
SM23 писал(а):
жжешь в два раза дороже
проще инж сразу брать, и не парить мозг переделками и всякой фуйней по настройке.
Ничё смешного, загляни на тот же авто.ру.
Карбовую девятку можно найти за 40-50 тыщ в более менее состоянии. Теперь найди в таком же состоянии инж - от 70 тыщ.
Народ видимо считает, что инж на девятке это настолько круто, что остальное неважно и плевать, что в дырки в порогах слон со свистом пролетит!
Я к примеру не вижу смысла брать девятку дороже 60 тыщ, это моё имхо!
Биг804
На форуме 17 лет
Сообщения: 488
Откуда: Саров
Авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 MT
Сан-Саныч писал(а):
В морозы по-моему карб завести реальнее.
Я свою заводил в -40 с первого раза.(ИНЖ)
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
SM23 писал(а):Thomas писал(а):тут еще надо крепко подумать чтоб так утверждать
Очень крепко подумать...
Мой опыт утвержает обратное...
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
CoolM писал(а):SM23 писал(а):Thomas писал(а):тут еще надо крепко подумать чтоб так утверждать
Очень крепко подумать...
Мой опыт утвержает обратное...
А мой обратное...
Да я думаю тут большинство со мной согласятся, кто ездил на карбе и потом на инже, обратно на карб не сядут. А кто говорит про карб что он лучше, просто инжекторным вазом не владел.
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Есть смысл брать карб, если ставить потом ГБО. На ГБО проще и дешевле с карбом. Про подсос и прочее забывается навсегда. Если планировать езду на бензине и навыков ковыряния карба нет- лучше инж.
У карба есть одна особенность- все таки реакция на педальку порезвей.
То есть нажал- ускорительный тут же влил и машинка "прыгает". Газ сбросил- машинку "осадил. У инжа- некая задумчивость- пока комп поймет что открыли заслонку, даст команду форсункам, подкорректирует по лямбде, пощупает датчики- есть ощущение запаздывания, но только если придираться. Спадение оборотов на инже неохотное.
Зато инж покажет мгновенный, средний и прочие расходы, дает много полезного при установке БК.
Taunus
На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2109 1995г.=>пешеход=>2112
карбюратор в топку, только ИМХО тут есть несколько но:
Но№1 ТТС смотрит старый авто, тут над не двигателем выбирать, а состоянием кузова, эт важнее будет
НО№2 Я конечно точно не знаю, но по моему на первых инжекторах датчики дефицитные стоят.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Taunus писал(а):
НО№2 Я конечно точно не знаю, но по моему на первых инжекторах датчики дефицитные стоят.
На первых зубилах инжекторных слышал Бош стоял. С него многие плевались.
Олежа
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: Ростов-ПАПА
Авто: YAMAHA XV1700
TAZ06 писал(а):
У карба есть одна особенность- все таки реакция на педальку порезвей.
То есть нажал- ускорительный тут же влил и машинка "прыгает". Газ сбросил- машинку "осадил. У инжа- некая задумчивость- пока комп поймет что открыли заслонку, даст команду форсункам, подкорректирует по лямбде, пощупает датчики- есть ощущение запаздывания, но только если придираться. Спадение оборотов на инже неохотное.
Зато инж покажет мгновенный, средний и прочие расходы, дает много полезного при установке БК.
Вот тут поподробнее пожалуйста, сколько времени компу надо на обработку информации от датчика (на сколько больше времени, так точнее) в сравнении с карбом?
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Hexff писал(а):Taunus писал(а):
НО№2 Я конечно точно не знаю, но по моему на первых инжекторах датчики дефицитные стоят.
На первых зубилах инжекторных слышал Бош стоял. С него многие плевались.
на первых стоял GM он был достаточно надежен, но по цене датчики стоили мама не горюй. Сейчас БОШ, который делается у нас по лицензии. Вообще что касается системы впрыска, датчики и электрика по движку, я считаю что у ваза все это достаточно надежно. Мои впрысковые вазы проходили каждый не менее 100 тысяч и проблем с датчиками не было, менял конечно кое-что, но все было копеечное, типа ДПЗД за 200р или датчик ФАЗ. ВСЕ. Никакого гемора и проблем не было. Гемор и проблемы были в другом, что не касается движка.
И если у автора нету желания ковыряться под капотом. то инж однозначно.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 2024
Hexff писал(а):Что за датчик такой?
датчик дроссельной заслонки
Перчик писал(а):Вот тут поподробнее пожалуйста, сколько времени компу надо на обработку информации от датчика (на сколько больше времени, так точнее) в сравнении с карбом?
быстро, газ нажал-едешь, отпустил-тормозишь. забудьте про карб уже
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы