Попробую пояснить.Если вы подаёте "дополнительное" топливо в двигатель тем самым обогащая смесь, то контроллер в отличии от вас тупить не будет а просто уменьшит подачу топлива с форсунок.
Про халяву я вообще нигде не говорил,не надо фантазировать
скорее наоборот,не важно где вы возьмёте пропан из баллончика для зажигалок или из собственного бака.Главное что Вам придется за него заплатить, халявы не будет.
Попробую пояснить.Если вы подаёте "дополнительное" топливо в двигатель тем самым обогащая смесь, то контроллер в отличии от вас тупить не будет а просто уменьшит подачу топлива с форсунок.
если судить по профилю автомобиля вообще не имеет
БК тут же отнимет на х.х. 0,3 л/час жидкого топлива.
2) Отличие от прошивки в том, что мы используем более приемистую пищу для двигателя - пары, которые лучше, чем впрыск, и которые халявные,
фигня редкостная.
Разве qwert855 не получал уже 10 раз ответ, где польза.
так и не дождался AMAROCK "родил" в сети инфу.. жаль без пояснения.. остается только догадываться
Потом если он хочет испарять бензин значит к нему к нему надо подвести тепло
тут наверное все читают и ржут..
Хочешь или не хочешь бензин уже нагревается в рампе форсунок.
Уточняю для Vit59 … пойдут, но не все, сепаратор часть вернёт в бак.
и пока это бензин подогретый на 0,5 градуса дойдет до бака потеряет все
onRoma писал(а): Уточняю для Vit59 … пойдут, но не все, сепаратор часть вернёт в бак.
опять же вернет в бак и там попадет на форсунки.. все равно же сгорит.. не пропадет же ни куда.. вот только вопрос.. тут встал ребром. что лучше этот бензин спалить сразу в жидком или постепенно в газообразном состоянии
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы