Страница 1 из 2
utabelk
Была у мя Машинка ВАЗ 21093i 2002 г Тольяттинской сборки -проблем не было, и моделька мне нравилась.

Вопрос ВАЗ 21093 не Тольяттинской сборки это действительно большая проблема и нужно брать ВАЗ 2114?
Девятка внешне и бампер мне очень нравятся, а эти полоски на 2114 ну не вызывают у меня эстерического восхищения почему-то, хотя эстетика для меня не главное что лучше 21093 или 2114 (вопрос не в цене а в ездовых качествах)
Chud
utabelk писал(а):

Была у мя Машинка ВАЗ 21093i 2002 г Тольяттинской сборки -проблем не было, и моделька мне нравилась.

Вопрос ВАЗ 21093 не Тольяттинской сборки это действительно большая проблема и нужно брать ВАЗ 2114?


У меня сызраньская мафынка,мне нравится.У друга 14-я тольяттинской сборки,за год в ГСТО,как на работу ездит. Laughing Не угадаешь,ИМХО. 8-)
Змий Зеленый
Согласен... не угадаешь... и дядя Вася механик может быть не в "настроении"... но при почти равной цене, выбрал однозначно 2114, да и с мехниками на сервисах разговаривал, о НЕТольяттинской девятке отзывы так себе...
Саша_
У меня сызраньская 9-ка, все нормально.
14-ю категорически не взял бы - у нее перед слабый по краш-тестам.
Намного слабее, чем у 9-ки.
RS_2108
Мне, если про внешность говорить, с морды 09 больше нравится.
Сзади, безусловно, удачный бампер и спойлер на 14.
про "молдинги"(если этот ужас так назвать можно) уже все сказано.
AlexVic
Саша_ писал(а):


14-ю категорически не взял бы - у нее перед слабый по краш-тестам.
Намного слабее, чем у 9-ки.


Во-первых, авторевю не говорил о том, что перед "намного" слабее, и вообще отсутстие алюминиевой балки при всем остальном абсолютно таком же врядли серьезно сыграет на безопасности. Я видел боковой удар 14 в иномарку, так что стойка передняя согнулась и выводы о последствиях сделать могу. Водила вобще не пострадал. Ну а во-вторых, если это для кого-то так важно, можно купить ее на рынке за 500 р и установить самостоятельно. Так что категорические утверждения здесь неуместны.
Ну а если вопрос стоит именно о "целесообразности" покупки (откинув все детские утверждения нравится-не нравится, иначе спрашивать то вообще зачем?), то конечно целесообразно брать именно 14. Самара-1 свое послужила и время ее безвозвратно ушло.
xoma
у 14 как и у 15 коробка другая и комплектация получше (Стекла, апнель). Если водитель опытный брать лучше их, а если бить колотить то лучше зубило.
Sokolov99
У меня друг купил 14. За 1000 км пробега были такие проблемы:
1. из движка потекло масло - меняли сальник
2. накрылся вентилятор радиатора - замена
3. накрылся термостат - замена

Качество с каждым годом все хуже и хуже :-(
ГОРСВЕТ
Взял 14-ю в июле прошлого года. По настоящее время кроме двух хомутов и лампочки стопаков ничего не менял. Может повезло :cool: . Это как лотерея повезло - не повезло. 8-)
se93
xoma писал(а):

у 14 как и у 15 коробка другая и комплектация получше (Стекла, апнель). Если водитель опытный брать лучше их, а если бить колотить то лучше зубило.



Какая другая коробка? :-D.
И чем же лучше бить зубило?
Сталкер
На работу взяли новую 2114, за два месяца - 7500км (так уж ездим) - при первом ТО заменили масло, охлажд. жидкость и фильтры.
Салон(евро) не бряцает как у меня в девятке (выс. панель). Месяца через полтора второе ТО (на 15т.км) - посмотрим что бум делать тама.

З.ы. А вообще мне по внешности девятка больше по душе. Оч. с евро салоном девятки нравяцца.
u313
AlexVic писал(а):

Саша_ писал(а):


14-ю категорически не взял бы - у нее перед слабый по краш-тестам.
Намного слабее, чем у 9-ки.


Во-первых, авторевю не говорил о том, что перед "намного" слабее, и вообще отсутстие алюминиевой балки при всем остальном абсолютно таком же врядли серьезно сыграет на безопасности. Я видел боковой удар 14 в иномарку, так что стойка передняя согнулась и выводы о последствиях сделать могу. Водила вобще не пострадал. Ну а во-вторых, если это для кого-то так важно, можно купить ее на рынке за 500 р и установить самостоятельно. Так что категорические утверждения здесь неуместны.
Ну а если вопрос стоит именно о "целесообразности" покупки (откинув все детские утверждения нравится-не нравится, иначе спрашивать то вообще зачем?), то конечно целесообразно брать именно 14. Самара-1 свое послужила и время ее безвозвратно ушло.



Ну да, поменяли крылья и капот, и пришло время "Самары 2", машина абсолютно та-же, только у 2109 цепанешь бампером что-нить и фиг с ним, а у 14-й сразу красить надо. Да и молдинги эти засунуть бы кому-нибудь.... ну понятно куда Smile Разве что торпеда посимпатичнее, так вроде теперь жалобы что и она скрипеть начинает после мУдорнизации. А движки и коробки наверняка все равно в Сызрань в сборе поставляют. Так что просто лотерея, я бы взял 09-ю.
Старик-Хаттабыч
Меня спросить,то лучше всего взять 2003 года 099 с евросалоном!Самый смак!А 14 и 15 это полный отстой!По себе знаю!15-ка пол года,полетела коробка,карлсон,аморы задние и облезли все бампера!Пришлось срочно продавать а то она стала по частям сыпаться))))И сызранские девятки туфта!Не метал а пласмаса какая-то!)))Бери 09 тольятинскую и всё!
yury2115
Бампера просто так не облазиют Smile
А прочные бампера 09 - это смотря с какой стороны посмотреть, въедут сзади, бампер будет целый, а кузов поведет...
se93
yury2115 писал(а):

Бампера просто так не облазиют Smile
А прочные бампера 09 - это смотря с какой стороны посмотреть, въедут сзади, бампер будет целый, а кузов поведет...



Он (9й бампер) не будет целый. Пластмасса спружинит, балка внутри прогнется и тем самым погасят часть энергии удара. Потом пластмасса сама встанет на место, балку выправишь кувалдой и ОК!
Если же удар такой силы, что кузов повело, так это никакой бампер не спасет.
Olegin
А я - владелец 9-ки, если б возник такой вопрос, то взял бы одназначно самару-2.
Эта небольшая разница в цене равно стоимости стеклоподъемников и европанели. Я бы сейчас с удовольствием на 9-ку и первое и второе поставил бы. Но наверное есть смысл просто поменять машину, чем лазить в эту и делать все своими руками.

Так что берите более новую модель...
Grown
Резюме. Где ездить: по проселку и деревне - 09. По городу и асфальту - 14.
Serduk
Едем в выбор авто
trolll
xoma писал(а):

у 14 как и у 15 коробка другая и комплектация получше (Стекла, апнель). Если водитель опытный брать лучше их, а если бить колотить то лучше зубило.



коробка насколько я знаю, точно такая же. Даже у десятки коробка такая как на ваз 2108 1984 года образца, тоьлко с минимальными косметическими, в основном изменениями...
не Шумахер
У меня 2 девятки было, а сейчас 14-я.Абсолютно одно и тоже.Разные бамперы и панель приборов.У девятки лучше фары светят,у 14-й в базе центральный замок.И часы, термометр и вольтметр есть.
Еще у 14-й шумоизоляция под капотом, к-рой у девяток не было.Возможно поэтому на ходу чуть потише.А так все одно и тоже.Печка также плохо греет и салон также скрипит.ездит и тормозит совершенно одинаково.
не Шумахер писал(а):

У меня 2 девятки было, а сейчас 14-я.Абсолютно одно и тоже.Разные бамперы и панель приборов.У девятки лучше фары светят,у 14-й в базе центральный замок.И часы, термометр и вольтметр есть.
Еще у 14-й шумоизоляция под капотом, к-рой у девяток не было.Возможно поэтому на ходу чуть потише.А так все одно и тоже.Печка также плохо греет и салон также скрипит.ездит и тормозит совершенно одинаково.



Этт..то точно. Много добавлений есть в 14-й, плюс гораздо лучшая шумоизоляция передней части салона и моторного щита, которое отсутствует в 9-ке. При разнице в цене 300-400 дол. Сызраньская модель явно отстает. Просто эти ребята денег неоправданно срубают за свои, давно, морально устаревшие автомобили, всласть используя "ностальгию" определенной части потенциальных клиентов и угождая непонятным диллерам аля "заходы, машьину пакупай", 230 т.руб. вынь да полож, за авто на выходе с минимальными допами.

Кстати, на Сызраньские машины дают два года гарантии или 35 т.км. пробега? А официальные диллеры продлевают эту гарантию до 5 лет или 75т.км. пробега, ась?
Serggo
Цитата:


коробка насколько я знаю, точно такая же. Даже у десятки коробка такая как на ваз 2108 1984 года образца, тоьлко с минимальными косметическими, в основном изменениями...



Может щуп для проверки уровня масла (и доливки если что) и косметическое изменение, но ОЧЕНЬ удобное. Вспоминаю как лениво было загонять свою предыд.99-ю на яму, откручивать болт и пальцем проверять уровень масла, а уж если доливать надо, так это ваще гемор Confused
А тут - капот поднял, 5 сек. и все ясно...
inok
u313 писал(а):

Ну да, поменяли крылья и капот, и пришло время "Самары 2.



http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/aero/800/graf-1.jpg

и интересно, у нас никто в рассчет не берет такую вещь как аэродинамика?
inok
не Шумахер писал(а):

ездит и тормозит совершенно одинаково.



.. я бы сказал не тормозит Smile))
inok
AleksK писал(а):

Просто эти ребята денег неоправданно срубают за свои, давно, морально устаревшие автомобили, всласть используя "ностальгию" определенной части потенциальных клиентов



что то не слышал про такое... по-моему ностальгия это не одно и то же с безысходностью и ошибочным мнением, что наш ваз это машины
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы