Страница 30 из 38
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

если бы слушал, что тебе говорят.


слушать про саап я могу на саап-клубе, а я ищу машину.
SolodD
есть опасения, что не дождусь машин тех, что заказал...по наличию есть мазда6 база, в принципе устраивает всем, правда кондер и мкпп, но куча подушек, стабилизация, ну в общем типа титаниума мондео. двиг тока 1.8 (120 л.с.). Цена с допами, с...ка, салон поставил сигу, защиту картера =769, Что скажете? Едет она?
maxred
120 сил маловато имхо для такой лайбы. Смотри как тебе по салон она.
Oll
Деньги жгут карман, выбор переходит в стадию "купить хоть что-нибудь, побыстрее".
А мы зачем-то комплектации обсуждаем.
klimser
SolodD
Самый оптимальный вариант, имхо, ФФ за 630.
oleg_21093i
маздо 6, тот еще аппарат, имхо нах нужно
SolodD
Oll
выбор переходит в купить оптимально понравившийся автомобиль, и не сильно попасть. И тем временем в мин разумные сроки, а не потерять работу из-за отсутствия мобильности на полгода.
SolodD
лана, мазду не смотрим, хоть и есть в наличии. Здоровая для меня при этом на мкпп, и ниже чем цивег. В салоне почти лансер.
SolodD
SolodD
и не едет наверно по сравнению с фф2 2л.
SolodD
еще вопросик по цывегу и похожими в этом плане авто. Как оно ездится, когда капот не видно ни при каких условиях? Сел как в летающую тарелку. Зада не чувствую, переда тоже, парктроников нет. Как ездить не знаю, не говоря про европейскую парковку где-н. в центре города.
Jackal
maxred писал(а):

отличный акцент слегка бу


каждый кулик своё болото....
kir3000
SolodD писал(а):

еще вопросик по цывегу и похожими в этом плане авто. Как оно ездится, когда капот не видно ни при каких условиях? Сел как в летающую тарелку. Зада не чувствую, переда тоже, парктроников нет. Как ездить не знаю, не говоря про европейскую парковку где-н. в центре города.


Перед дело привычки, а назад парктроник не помешает, хотя я обхожусь и без него.
klimser
SolodD писал(а):

не говоря про европейскую парковку


Я паркуюсь по отражению своей машины в соседней hehe А в остальном дело привычки, по началу будешь парковаться прилично не доезжая до бордюра, со временем все придет в норму.
Andre2115
kir3000 писал(а):

Перед дело привычки


и зад тоже. ну не бывает чтоб габариты постоянно не ощущались. просто у всех свой период адаптации.
SolodD
продолжу свою тему. Помаявшись, посмотрев весь рынок новых авто до 800 тыр не увидел для себя вариантов, особенно учитывая , сроки ожидания того же фф2 2л+акпп, взял временно по утилизации 14-ю на которой сейчас и передвигаюсь временно в ожидании новинок типа Джетты 2011, Октавии 2011, ФФ3 (хотя внешне не нравится и акпп будет скорей всего проблемной на манер DSG)/ вариантах была и Астра 1.6Т+акпп (сроки 4 мес, в 2011 получаю машину 2010) и т.д. и т.п. Короче все не айс. И тут выяснилось, что я могу воспользоваться предложением компаниии супруги и купить любую машину марки Форд у любого оф. дилера РФ по корпоративной цене (скидка от оф. цены дилера от 6-16%, зависит от модели и комплектации). Имея под попой средство передвижения снова накидали варианты:
1. Куга. На акпп баснословно дорого! да еще и дизель. Не айс для провинции. Почему так дорого до сих пор для меня загадка? Вычеркнул из списка.

2. Опять фф2.
+ проверенная временем машина. Дизайн не вызывает отторжения.
проверенный двигатель и самое главное акпп без сюрпризов, в отличии от Пауршифтов новых.
Фокус (2011г.)5-ти дверн хэтч, 2.0 Duratec+акпп,комплектация Titanium=648 500р.+ опции (цвет металлик Panter Black-черный 9 000руб.), пакет курильщика (прикуриватель, пепельница)=750р.,зимний пакет2=9600р., пакет оптимальный (сигналка, музыка сони, ESP)=28900р. С НГ комплектации стандартные богаче + мои опции,Набил по полной, есть все кроме ксенона и кожи.Итого:696.750руб.
-15% корп скидка=591 тыр!!! Неплохая цена за вато С класса в подобной комплектации 2л+акпп, почти докризисная.

Focus Limited Edition

# ABS
# Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях
# 15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками
# Электрические стеклоподъемники передних дверей
# Фронтальная подушка безопасности водителя
# Фронтальная подушка безопасности пассажира
# Система центрального запирания дверей
# Боковые зеркала с электроприводом, повторителями указателей поворота и корпусами, окрашенными в цвет кузова
# Подготовительный комплект для аудиосистемы
# Иммобилайзер
# Замки с функцией центральной блокировки

Focus Comfort

# Кондиционер
# Бортовой компьютер
# Хромированная окантовка верхней решетки радиатора
# Боковые зеркала с обогревом
# Ручки дверей в цвет кузова
# Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
# Матовая алюминиевая окантовка приборов
# Рулевое колесо с декоративными алюминиевыми вставками

Focus Titanium

# Охлаждаемый перчаточный ящик (бардачок)
# Передние противотуманные фары
# Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
# Кожаная отделка 3-спицевого спортивного рулевого колеса
# 16" легкосплавные колесные диски
# Аудиосистема CD+AM/FM, 6 динамиков, ДУ на рулевой колонке
# Датчик света
# Датчик дождя
# Задние электростеклоподъемники
# Автозатемняющееся зеркало заднего вида
# Центральная консоль Премиум с подлокотником
# Темная окантовка передних фар
# Спортивные сиденья
# Задний спойлер окрашенный в цвет кузова (для хэтчбека, с пр-ва ноября 2010 года)


3.Мондео (2011г.), 4-х дверн седан, 2.3л.Duratec+акпп,, комплектация Titanium,=879 500 руб.+ опции (цвет металлик Dark Mica Stone-серебристо-серый 14 000руб.), тонировка стекол заводская (9500р.),передние и задние датчики парковки (9500р.), сигнализация Thacham(9000р.), радиопакет 59:магнитола Sony1 CD, MP3 (14000р.) Итого:935 500 тыс.
-16% корп скидка=785 тыр. Тоже неплохо для подобного класса, двигателя и комплектации. С 2011 г. комплектация тоже обновилась и стала богаче в базе:

Mondeo Ambiente


Базовая комплектация:

# 16-дюймовые колесные диски с декоративными 7-спицевыми колпаками
# Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
# ABS c электронной системой поддержки экстренного торможения (EBA)
# Электрорегулировка водительского сиденья в 2 направлениях
# Выкрашенные в цвет кузова бамперы
# Фары с задержкой отключения
# Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без крышки заливной горловины
# Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
# Кондиционер
# Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений
# Интерфейс "Человек-машина" (HMI) со стандартным дисплеем
# Стереосистема с радиоприемником и CD-проигрывателем на 1 диск
# Замки с функцией центральной блокировки
Mondeo Trend

Дополнительный стиль в наружной и внутренней отделке, дополнительные функции обеспечения комфорта и удобства.

В дополнение к варианту Ambiente:

# Передние противотуманные фары
# Выкрашенные в цвет кузова ручки дверей
# Двухзонный климат-контроль
# Охлаждаемый перчаточный ящик
# Электропривод задних стеклоподъемников
# Сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте и механической регулировкой поясничного упора
# Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач и рулевого колеса
# Подсветка зеркал, встроенных в солнцезащитные козырьки водителя и пассажира

Mondeo Titanium

Достижение современного дизайна и инновационных технологий.

В дополнение к варианту Trend:

# 16" 10-спицевые легкосплавные колесные диски
# Светодиодные огни (LED) дневного света
# Автоматическое включение головного освещения
# Датчик дождя
# Передние сиденья с регулируемым электрообогревом
# Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателей
# Щиток приборов Ford Convers+ с цветным экраном
# Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и подсветкой околодверного пространства
# Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
# Анатомические передние сиденья
# Хромированная отделка подоконной линии кузова
# Вентиляционные отверстия для второго ряда сидений
# Ковролиновые коврики спереди и сзади
# Механическая регулировка поясничного упора на сиденье переднего пассажира

Можно из опций выкинуть тонировку (легкая тонировка голубого цвета) и датчики парковки (только звуковые) и ставить у дилера с экранчиком. Пока не решил еще. Не хотелось, чтобы вообще криворукие мастера лазили туда. А так только защиту прикрутить и поехал. Все в базе и сигналка и все остальное.
Вроде теперь конкурентов глупо рассматривать с такими скидками?
Выбирать теперь только из ФФ и ФМондео. Кто что скажет про выбор модели, комплектации и проблемах и ликвидности мони в данном исполнении и по данным ценам?

Последний раз редактировалось: SolodD (17 Ноября 2010 15:01), всего редактировалось 1 раз
maxred
Мондео неликвид, а фокус бери, цена со скидкой шоколадная выходит.
SolodD
SolodD
maxred
а чем неликвид , я уберу тонировку и датчики , разве это дорого 767 за такую комплектацию 2,3л+6акпп. При продаже вообще ничего не потеряю. Жаль только , что мондео хэтч идет из Бельгии и стоит на 120 тыр дороже. До сих пор не пойму почему они его не запустят тут.
Мондео богаче внутри отделкой, дизайном приятен более и внутри и снаружи, к тому же рестайл только что прошел. А фокус уже уходит.
кстати, теперь гарантия на все марки форд 3 года или 100 тыр км, а не 2 года как было ранее.
SolodD
как тут темку подправить?
Sipe
Фокус или Мондео - выбирать только тебе

SolodD писал(а):

... я уберу тонировку и датчики...


тонировку из титаниума не убрать - она в базе. Да и зачем убирать? И парковочные датчики оставь. И ксенон закажи - реально стоящая опция.
SolodD
Sipe
не нашел я в новой спецификации в титаниуме тонировки. Меня устроит чуть зеленоватое стекло как было на фф2. Только я не знаю идут ли мондео с такими стеклами или там просто белое прозрачное стекло. Я не готов платить за голубоватый оттенок на стеклах 9 тыр. В конфигураторе стоит -тонировка авто -9 тыр. манагер говорит, что это та самая голубоватая. Про зеленую забыл спросить.
Датчики на такой барже должны быть согласен. Просто думал, что можно за 9 тыр поставить к-н Паркмастер у дилера с экраном (тут только звуковые с завода). Хотя опять же не хочу чтобы лазили в авто криворукие мастера дилера, именно поэтому я и сигналку заказал с завода (9 тыр). ксенон дорого очень. 76-780 это то, что я могу потратить сейчас или в ближайшее время на авто.
maxred
SolodD писал(а):

а чем неликвид


Так видимо исторически сложилось, как-то мондео плохо продается на вторичке, с фокусом это куда проще, я бы при таком выборе его и взял - стоит дешевле, продать легче.
Sipe
SolodD
у меня стоят заводские - третий год исправно работают. На Моне будут еще и передние.
Ксенон за косарь не дорого ни разу. Свет очень-очень хороший. Колхоз в линзах кооперативных так не может. Просто вставленный в рефлекторные фары - тем более.
SolodD
Sipe
ну я не про исправность, я охотно верю, что все заводское работает получше. Кстати, гарантия на туже сигналку форда 2 года, в отличии от колхозной у дилера. Я про удобство пользования звуковой vs колхозной но с экраном за те же деньги?
Может за косарь и недорого, но мне уже сама сумма дороговата (еще же страховки, возможно КАСКО и т.п.), нужно тогда выкидывать музыку сони за 14 тыр, а как жить без мп3 в дороге?
Сейчас гляну в конфигураторе точнее по ксенону.
По боляxкам мони 2.3+акпп что можете сказать, на мондеоклуб пойду вечером читать.
TranSport
SolodD писал(а):

Набил по полной, есть все кроме ксенона и кожи.Итого:696.750руб.


опа нармальна прям чото, мож себе год поменять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы