Страница 399 из 732
т808
mexanik82 писал(а):

перед перекрестком сбросил газ накатом прошел поворот


Если не заглохла,значит ЭМК исправен и жиклер его чистый.
mexanik82 писал(а):

отпускаю сцепление газу она не едет начинает глохнуть. Дошло до того, что прихлось выдернуть подсос на всю и ехать так метров 100


Оказалась слишком бедная смесь и обогатить ее удалось лишь вытащив подсос(прикрыв ВЗ).Мало топлива-много воздуха.Наиболее вероятное засор ТЖ-1,но ты это проверил.
Остается проверить уровень в поплавковой камере и не залипает ли игольчатый клапан.Ну и сетку-фильтр перед ним под пробкой.
После этого остается только грешить на бензонасос и его шток.
mexanik82 писал(а):

На холостых работает отлично держит даже 500 об. А на регулировку качества количества как не реагировала так и не реагирует


Сними трубку с вакуумника трамблера,винтом количества поставь 900 оборотов,проверь как реагирует на винт качества при его закручивании.Если обороты уменьшаются,то хорошо.Выворачивай его пока не перестанут расти.Не важно на сколько оборотов.Вырастут больше 1000 - верни количеством на 900.
Если винт качества вывернул полностью(а это около 17 его оборотов),а обороты не снижаются,то оставь его так и медленно выворачивай ЭМК с надетой на него клеммой.Если обороты еще растут,а не падают,то это мал жиклер ЭМК.
т808
[M210®] писал(а):

выкручиваю качетсво, вибрация конечно пропадает, но обороты то 1200 получаются, или около того


Так теперь их количеством снизить нужно и снова качеством максимум ловить.
kazak1102
[M210®] писал(а):

Ну так выкручиваю качетсво, вибрация конечно пропадает, но обороты то 1200 получаются,


Атрясучка пропадает...???
vasiliy-konchits
Всем привет. При движении в определенном положении дроссельной заслонки имеют место рывки. Такое ощущение будто прекращается подача топлива. Спасает либо отпускание педали газа, либо "тапка в пол".

У меня такое ощущение, что в карбе соринка такого размера, которая пропускает топливо только до определенного момента.

Какие мнения, колллеги?
Ultimateuse
vasiliy-konchits писал(а):

Какие мнения, колллеги?


У меня так было когда распылитель ускорительного засорился. Бенз не брызгал струей, но просто сочился. Лечил тонким стальным волоском - прогнал по соплу и промыл клинером.
kazak1102
vasiliy-konchits писал(а):

У меня такое ощущение, что в карбе соринка такого размера, которая пропускает топливо только до определенного момента.


А у меня такое ощущение, что под ТЖ болтается соринка, которая присасывается при большом открытии ДЗ-1 к ТЖ-1, затыкая его очень прилично, тапку отпустил, она упала... Шприц в помощь, чтоб достать её, или она тебя достанет... supercool
vasiliy-konchits
kazak1102 писал(а):

под ТЖ болтается соринка, которая присасывается при большом открытии ДЗ-1 к ТЖ-1, затыкая его очень прилично



Да, очень похоже. Я так понимаю, для того, чтобы добраться до ТЖ, нужно снять кастрюлю и открутить верхнюю часть карба? Кстати, который там из них ТЖ-1? Хотя наверное лучше оба почистить, раз уж залез.

А что еще не помешает глянуть в нутрях? Что можно продуть-прочистить для профилактики?
kazak1102
vasiliy-konchits писал(а):

Да, очень похоже. Я так понимаю, для того, чтобы добраться до ТЖ, нужно снять кастрюлю и открутить верхнюю часть карба? Кстати, который там из них ТЖ-1? Хотя наверное лучше оба почистить, раз уж залез.


Снял крышку кастрюли, выверну Воздушный жик (справа), вывернул под ним топливный, достал его стержнем для авторучки подходящим (потренировавшись на суше с другим жиком)... Далее шприц с трукой , чтоб достать до дна, и качаем, и смотрим соринку)...
mexanik82
Цитата:

Сними трубку с вакуумника трамблера,винтом количества поставь 900 оборотов,проверь как реагирует на винт качества при его закручивании.Если обороты уменьшаются,то хорошо


Да при закручивании она глохнет.
Цитата:

Выворачивай его пока не перестанут расти.


Они вообще не растут.
Цитата:

Если винт качества вывернул полностью(а это около 17 его оборотов),а обороты не снижаются


Да при 16 оборотах винта обороты снижаются.
Если на холостых снять провод ЭМК то машинка глохнет. Это норма.
ARC
vasiliy-konchits писал(а):

Да, очень похоже. Я так понимаю, для того, чтобы добраться до ТЖ, нужно снять кастрюлю и открутить верхнюю часть карба? Кстати, который там из них ТЖ-1? Хотя наверное лучше оба почистить, раз уж залез.


Открутить кастрюлю, открутить верхнюю часть карба, снять.
ТЖ-1 находится справа(на фото прерывистая стрелка)под воздушным жиклером. Достать его можно (предварительно выкрутив) зубочисткой, вставляешь зубочистку в него, надавливаешь (иногда надо немного повернуть против часовой стрелки, потому что цепляется за резьбу) А дальше :
т808 писал(а):

Потом берется одноразовый шприц без иголки,наращивается пластиковой трубочкой(кембриком) внешним диаметром около 5мм.Опускаем ее в колодец жиклера и вытягиваем поршень шприца.Не вынимая шприца из колодца смотрим в него,попалась ли соринка.Если нет,то впрыскиваем топливо обратно и повторяем всасывание,ловя соринку.Иногда она попадается аж на 10-ый раз.



1c-02.jpg
Описание:
Размер файла: 57.41 KB
Просмотрено: 244 раз(а)

1c-02.jpg
kazak1102
mexanik82 писал(а):

Они вообще не растут.


Значит их нету...??? Если вкрутил, заглохла, то если с минимума выкручивать, то вообще не растут...??? Это как...??? Smile
mexanik82 писал(а):

Да при 16 оборотах винта обороты снижаются.


Значит росли...??? Поставь жик ХХ на шаг больше... Какой у тебя стоит, знаешь...???
kazak1102
ARC писал(а):

Открутить кастрюлю, открутить верхнюю часть карба, снять.
ТЖ-1 находится справа(на фото прерывистая стрелка)под воздушным жиклером. Достать его можно (предварительно выкрутив) зубочисткой, вставляешь зубочистку в него, надавливаешь (иногда надо немного повернуть против часовой стрелки, потому что цепляется за резьбу) А дальше :


gpn gpn gpn Спасибо, коллега... Нет времени так подробно... cry
mexanik82
Цитата:

Достать его можно (предварительно выкрутив) зубочисткой, вставляешь зубочистку в него, надавливаешь


Я брал мягкий проводок зачищал его скручивал вместе всего две волосинки провода и накрузивал жиклер на этот проводок как на резьбу
mexanik82
Цитата:

Значит росли...???


Нет. выставил 800 об. винтом количества и хоть куда крути винт количества будет 800 об. на 16 об. и 1 об. винта количества они ече будут падать.
vasiliy-konchits
vasiliy-konchits писал(а):

У меня такое ощущение, что в карбе соринка такого размера, которая пропускает топливо только до определенного момента.



Всем спасибо Drinks or Beer Буду сражаться.
ARC
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

Открутить кастрюлю, открутить верхнюю часть карба, снять.
ТЖ-1 находится справа(на фото прерывистая стрелка)под воздушным жиклером. Достать его можно (предварительно выкрутив) зубочисткой, вставляешь зубочистку в него, надавливаешь (иногда надо немного повернуть против часовой стрелки, потому что цепляется за резьбу) А дальше :


gpn gpn gpn Спасибо, коллега... Нет времени так подробно... cry


Стараюсь помогать, по мере возможности Smile , как мне помогают Wink КоллегаSmile Drinks or Beer
kazak1102
mexanik82 писал(а):

Если на холостых снять провод ЭМК то машинка глохнет. Это норма.


Значит лишнее не льётся...
mexanik82 писал(а):

на 16 об. и 1 об. винта количества они ече будут падать.


Когда и после чего это началось...???
Винт качества не менял...???
Резиновое колечко стоит на нём...???
mexanik82
Цитата:

Когда и после чего это началось...???
Винт качества не менял...???
Резиновое колечко стоит на нём...???
_________________


Да я его новый брал. И сразу такая хрень и была. Сначало был неопытный. мДумал может так и должно.
mexanik82
Вот что нам производят любимые заводы для нашего автопрома:
1. Снял карбюратор и возник вопрос насчет карболитовой прокладки которая под ним. Моя была кривая. упить новую, или купить наждачку для ее притерания.
2. Пошел в магазин со штангелем искать новую ровную прокладку. Из кучи того что мне предложили я не нашел ни одной. купил проклодку за 30р. и наждачную бумагу.
3. Пришел домой начал притерать. На фотках видно качество производителя. Чтоб притереть ее с двух сторон ушло 2,5 часа.
4. Разборка нового карбюратора показала что топливные жиклеры стоят на 95 в обе камеры.
5. На верхней части карбюратора под прокладкой имелись мелкие капли аллюминия. такие бывают при сварке. На фото видно где я их счищал.
6. Поставил Нивовский гусак ускорительного насоса.

И после всего этого все хотят чтоб все брали нашего производителя. Вспоминается анекдот как наши Китайцам самолет продали

DSC00085.JPG
Описание: Это новая
Размер файла: 30.46 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

DSC00085.JPG
DSC00087.JPG
Описание: Начало притерания одной стороны
Размер файла: 30.23 KB
Просмотрено: 291 раз(а)

DSC00087.JPG
DSC00092.JPG
Описание: Вот с одной стороной закончил
Размер файла: 31.36 KB
Просмотрено: 266 раз(а)

DSC00092.JPG
DSC00088.JPG
Описание: Вот и другая сторона.
Размер файла: 29.37 KB
Просмотрено: 256 раз(а)

DSC00088.JPG
DSC00089.JPG
Описание: Вот и другая готова
Размер файла: 30.01 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

DSC00089.JPG
DSC00096.JPG
Описание: Здесь были капли аллюминия про которые говорил
Размер файла: 31.53 KB
Просмотрено: 246 раз(а)

DSC00096.JPG
DSC00094.JPG
Описание: Гусак
Размер файла: 35.96 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

DSC00094.JPG
kazak1102
mexanik82 писал(а):

И сразу такая хрень и была. Сначало был неопытный. мДумал может так и должно.


Старый карб где...? Достань качество и замени на старый, токо резинку не забудь... И лучше сфотай, что достанешь (Оба)... Ну, если они разные... Smile
Блин... Вроде не дурак (это я о себе), но как такое может быть, не соображу... lol1
mexanik82
Старый вообще ни на что не реагировал. Я на нем винт количества до упора заворачивал а обороты даже ни падали. И расход на 100км. был 15 литров
kazak1102
mexanik82 писал(а):

Я на нем винт количества до упора заворачивал а обороты даже ни падали.


Если количество заворачиваешь, обороты только растут...
Ты ранее в словах ничё не напутал...???
mexanik82
Как можно произвести калибровку жиклеров, сделать проверку ВВ проводов?? А то мне тут чешут что есть один специалист который это делат берет 1000р.
mexanik82
kazak1102 писал(а):

mexanik82 писал(а):

Я на нем винт количества до упора заворачивал а обороты даже ни падали.


Если количество заворачиваешь, обороты только растут...
Ты ранее в словах ничё не напутал...???


Да перепутал. Винт качества. Я их постоянно путаю
kazak1102
mexanik82 писал(а):

Как можно произвести калибровку жиклеров, сделать проверку ВВ проводов??


Жика проливать нужно... Сложно... Номер жика, есть мнение, проверял лично, равно диаметру жика...
ВВ провода мерять сопротивление... Ото 2 до 12 Ком - норма... Все 5 штук...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 399 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы