SMF писал(а):Про цену уже разговаривали?
Обошлась в 820 штук, сторговал с 870... авто в очень хорошем состоянии, фактически ничего делать не надо, только что прошел ТО у официалов, следуещее через 8 тыс км. Куплен новым у диллера, один хозяин, пробег 67 тыс. км, что порадовало - авто сборки США, не Калининград, салон чистенький, за машиной видно, что был уход, стоит тюнинговая решетка, светодиодная оптика, родные запчасти он отдал с машиной, с переда я тут же светодиоды убрал, сзади оставил, выглядят неплохо. В фарах стоял ксенон, его тоже снял, оставил только в противотуманках. Авто на хоршей зимней шиповке на штатных дисках, так же мне чел отдал летнюю резину, почти новую на 20" дисках...
С машиной он отгрузил две коробки с какими то лампочками, недавно поменяным насосом пневмоподвески, еще куча всяких прибамбасов.
Стоит тюнинговый выхлоп, загнутый на правый борт с толстой трубой, выдающий утробно-булькающее звучание. Мухобойка на капоте, дефлекторы на стеклах, внутри сделана разводка под телевизоры, но их он снял.
Авто 5-ти местный, в мегабагажнике он оставил комплект разделяющих сеток, шторку, комплект штатного инструмента и еще кучу всякого барахла, включая надувной матрас и одеяло.
Фотки будут позже.
Теперь о расходах - ОСАГО - 4350 руб. и пока все, буду тупо ездить до следующего ТО, т.к. вкладывать ничего не надо, все расходники поменяли на ТО + новый насос пневмы, новые колодки и диски покругу и т.д..
Из ощущений - реально танк, реально валит, окуительная шумка, неслышно практически ничего, очень маленьки угол разворота, очень удобные сидушки с регулировками и подкачками где нужно, електропривод педалей, зеркал, подогревы всего и везде, огромный салон.
Из минусов - маленький, тонкий руль, после бэхи ватные тормоза, пустой руль, хотя если нажать посильней тормозит неплохо... жесткий пластиг, хотя все детали подогнаны четко и ничего не скрипит.