Страница 1 из 3
Allianceem
Решил начать спорную, но очень интересную, для меня тему о двухмоторном автомобиле.
То что это возможно ясно и так, но вот как конкретно реализовать это ну на пример в восьмере?
Вот видюхи из youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=X2Tyi3XFt5g
http://durocco.com/media.html
Что по этому поводу думаете?
Ток даваей без флуда!
ПОАРАТЬ можно в этой теме . frendhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174078
Stels_dust
Allianceem
Тема просто поп:%*ть?
Или реально будешь собирать?
Allianceem
Собирать в ближайшее время буду врятли. Интересно просто эта тема.
Димыч099
Allianceem
Alex_21124
Читал про такую 8м в инете.
Драговый корч.
Думаю реализовать реально, но вот КПД стремится к 0 Pardon
Serg_x
Проще полный привод реализовать Smile
Allianceem
Alex_21124 писал(а):

но вот КПД стремится к 0


Объясни почему???
Serg_x писал(а):

Проще полный привод реализовать


Бесспорно проще, но 2 двигателя мощнее одного.
Тем более для каждого двс своя коробка и своя ось!
Stels_dust
Allianceem
Угу, и своя масса...
И синхронизировать еще надо моторы и коробки....вобщем удачи Smile
Allianceem
Stels_dust писал(а):

Угу, и своя масса...


Скока двиг с коробкой весит ну кг 200, а кузов около 700- 800кг
Ну пусть вес увеличится на 300 кг. общий вес машины будет примерно 1000 + 300 = 1300 при суммарном объеме двигателей 3.0 - два по полтора.
А мощность? Если брать сток то 100 + 100 =200 л.с. Про крутящий момент я уже молчу. Т.е. моторы будут толкать вес 1300 кг, в место 2000 кг (два автомобиля). Это просто теория.
Оспорьте если сможете. Аргументировано!
Allianceem
Stels_dust писал(а):

синхронизировать еще надо моторы и коробки....вобщем удачи


Это да, но моторы не будут же объеденены коленвалами. Имея одинаковый конфиг двигателей и коробок будет проще. оОстанется мозги одинаково подстроить, ход педалей и ручку КПП.
Serg_x
Allianceem
Если взять сток, и дабавить 100 тыр, получишь 300++ л.с. безо всякого колхоза и увеличения веса. Прикинь Wink
Alex_21124
Allianceem писал(а):

Объясни почему???


Ты их не сможешь синхронизировать.
Один мотор будет ехать нормально а второй легонько подталкивать, переодически.
Allianceem
Serg_x писал(а):

Если взять сток, и дабавить 100 тыр, получишь 300++ л.с. безо всякого колхоза и увеличения веса.


Это да, но:
1. Ресурс
2. 300++ при каких оборотах 7000?
Это немного другое направление, оно не плохое, не хорошее, оно другое!
Alex_21124 писал(а):

Ты их не сможешь синхронизировать.
Один мотор будет ехать нормально а второй легонько подталкивать, переодически.


В наш век высоких технологий можно проги точнее подстроить. Да идеала не будет, но он и не нужен.
Serg_x
Allianceem писал(а):

Это да, но:

1. Ресурс

2. 300++ при каких оборотах 7000?

Это немного другое направление, оно не плохое, не хорошее, оно другое!


1 .Ты разговариваешь о таком колхозе, и тут тебя вдруг забеспокоил ресурс? hehe Пусть будет 100 тыщ км. Устроит?

2. Да хоть на 5000 это сути дела не меняет. Тюнинг одного двигателя дешевле и эффективнее чем установка двух.

Это - правильное направление Wink
Allianceem
Serg_x
Это дешевле, но о выгоде в тюнинге не всегда можно говорить.
Я не заставляю тебя ставить второй мотор.

Serg_x писал(а):

сути дела не меняет


видео внимательно посмотри.
двух моторки не сливают почему-то?
Pardon

Последний раз редактировалось: Allianceem (17 Ноября 2010 17:05), всего редактировалось 1 раз
Ludvig
А давай посчитаем!
Планируешь 200сил на 1300 кг.
200 сил, это 200х75кг*м/сек=15000кг*м/сек
Вес у тебя 1300, 15000/1300=11,5м/сек
сцепление с дорогой к=0,7 и 11,5м/сек превращаются, превращаются ... в 16,5м/сек или 59км/ч. Эта скорость окончания пробуксовки колес, передних в первую очередь. Приятных покатушек!
Allianceem
Ludvig
Подсчеты на столько обобщены что писать не стоило.
Почему-то с спорте полный привод или задний быстрее ПП. Не задумывался почему? Wink
Ludvig
Дык и я о том же. Тут фанаты ПП, а у тебя сильно пахнет межосевой блокировкой.
Allianceem
Ludvig писал(а):

Тут фанаты ПП


А это тут причем?
Ludvig писал(а):

сильно пахнет межосевой блокировкой.


Тогда уж межколесной, но и это-то тут причем?
У меня ПП, но я не фанат его. nea
ГЫ-ГЫ
Allianceem писал(а):

Почему-то с спорте полный привод или задний быстрее ПП. Не задумывался почему?


узкое представление о спорте у тебя)) наверное ты только формулу 1 смотришь?
отбросим полный привод
ралли, кросс, лед за ПП
даже WTCC сеаты 2 года всех имеют на пп))))))
Ludvig
Чтоб передняя резина не стерлась на первом заезде. Для чего я тебе посчитал?
Allianceem
ГЫ-ГЫ
Вот Ф1 я как раз и не смотрю.
Вообще я создавал тему не для того чтоб меня отговорили.
Но "полный привод" с двумя моторами считаю мощней и лучше.
Ludvig
Это все понятно но жечь резину не обязательно.
Запомнилось почему-то, не помню какой выпуск Топ Гир делали тест бэхи (задний привод) и ауди кватро с одной мощностью. И как вы думаете кто был первый на треке???
Подскажу - ауди. Но на прямой бэха была быстрее.
Pardon
Ludvig
Полный привод, он весит больше. Всё логично.
ралли, кросс, лед за ПП омологация на эти гонок не предусматривает 4х4 вместе с ПП и ЗП.
Serg_x
Allianceem писал(а):

Почему-то с спорте полный привод или задний быстрее ПП. Не задумывался почему?


Отнюдь не всегда Wink
Allianceem писал(а):

видео внимательно посмотри.

двух моторки не сливают почему-то?


Мне привести пример где полный привод сливает переднему? Или ты думаешь именно заветная цифра "2" мотора" решает любые вопросы на квотере? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы