Страница 18 из 26
Gennadiy K
onRoma писал(а):

не ожидал, что Gennadiy K, не разберётся в формуле расчёта лошадей.

Да разобрался я, перевёл через плотность в килограмы, потом в фунты/час и высчитал мощность. На стоянке выдавил 86,5 л.с. при разгоне чуть меньше 80-ти, вот я и говорил, что гонять не где было и возможно, то ли БК не всё просчитал, то ли я не дошёл при разгоне до максимума.
Только я не понял, что означают 0.80 duty cycle и BSFC 0.50, думал Вы растолкуете.
Полистав Google, ситуация немного прояснилась - это коэффициент впрыска и удельного расхода топлива - как то так.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (16 Ноября 2010 23:37), всего редактировалось 1 раз
qwert855
onRoma писал(а):

Сегодня целый день потратил на qwert855 и такого же мудреца здесь



интересно каким образом??? я целый день работал же типа.. так что физически не мог отнять даже половины дня. Pardon

onRoma писал(а):

А хотелось бы посмотреть, как qwert855 знает арифметику.


так у гас же есть грамотный отдноклубник который обещал все разрулить как только ему дадут цифры.. а в итоге уже третий день динамо..
и не понятные отмазки то то, то се, теперь я каким то боком тут встал wwow ????

я даже вникать не хочу в эти расчеты (своего курсового хватает за глаза) . мне не интересно подсчитанное значение л.с моего двигателя тем более если тут такие погрешности.. то какой смысл считать если и так известно сколько.. а подсчеты будут в лучшем случае не далеки от наминала.

человеку для которого все это заварено проще компрессию померять (чтоб оценить состояние двигателя) чем сидеть весь вечер с ручкой и эту "арифметику" считать .. какой смысл есть все замеры с погрешностями или того хуже не верные да еще и сама формула с огрехами.. ???!!!??!?!? так чисто ели кому на вечер делать нечего можно заморочиться.
AMAROCK
qwert855
Слушай... а идея интересная. Можно примерно выяснить сколько кобыл под капотом, поставив валы, впуск, выпуск, ресивер - и все это без стенда.
И можно вычислить, какой элемент тюнинга сколько приподнял лошадей, если делать замеры последовательно, после установки каждого элемента.
qwert855
я не спорю что смысл имеется . если к этому добросовестно подойти. и если есть что считать (проверить). а когда тут такой колхоз то и замарачиваться не стоит Pardon

я бы даже предложил элементарно в экселе замутить формулу чтобы каждый мог просчитать свои замеры. но опять же кому это надо?? этим заниматься.. вот в чем беда..

Последний раз редактировалось: qwert855 (17 Ноября 2010 20:14), всего редактировалось 5 раз(а)
AMAROCK
qwert855 писал(а):

я не спорю что смысл имеется . если к этому добросовестно подойти. и если есть что считать (проверить). а когда тут такой колхоз то и замарачиваться не стоит Pardon

я бы даже предложил элементарно в экселе замутить формулу чтобы каждый мог просчитать свои замеры. но опять же кому это надо?? этим заниматься.. вот в чем беда..


Хорошая идея...
onRoma
>>> http://www.rceng.com/technical.aspx



Масса топлива/ BSFC = лошади ... или ... л/час *0,75/0,454/ BSFC = лошади

Gennadiy K >>> - на стоянке газ в пол макс = 32,7 л/ч …… На стоянке выдавил 86,5 л.с.
У меня 89,1 л.с при 5000 об/мин
…… это по паспорту

32,7*0,75*0,8/0,454/0,5 = 86,4 лошадей
Вроде всё правильно >>> Gennadiy K >>> На стоянке выдавил 86,5 л.с.

А на самом деле по формуле получается не иначе, как 32,7*0,75/0,454/0,5 = 108 л.с.

Gennadiy K >>> - в движении на второй газ в пол макс = 30,0л/ч
30*0,75/0,454/0,5 = 99,1 лошадей …… здесь ближе к правде в паспорте 89,1 л.с

Похоже БК у Gennadiy K завышает л/ч (соответственно и расход из бака)
А при - на стоянке газ в пол макс = 32,7 л/ч … ошибка в числе.

Теперь будем искать ошибку …… почему и зачем Gennadiy K умножил на 0,8.



Чтобы посты не растягивать на километр, цитаты буду вставлять так.

Gennadiy K >>> Только я не понял, что означают 0.80 duty cycle и BSFC 0.50, думал Вы растолкуете.

И сначала только про duty cycle.

0.80 duty cycle – это максимальная скважность работы инжектора, в данном случае 0,8 это 80%.
Обратите внимание на слово максимальная.

Очень популярно про Duty Cycle рассказано здесь >>> http://www.stealth316.com/2-calc-idc.htm

Там на английском, но есть много способов перевода сайтов целиком на русский.
Например, вставляете ссылку в поисковик гугл и вверху выбираете … перевести.

Или так Duty Cycle (скважность) выглядит на картинке.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность




Скажность (duty cycle) на работающем двигателе не может быть = 100%, т.к. импульсы должны прерываться.
Программно можно довести скважность до 95-98%.
Стандарт максимальная скважность = 80%, поэтому и подсовывают число 0,8 в формулу.

На ВАЗ должна быть скважность 80 – 90%, настоящую скважность надо измерять.
Что и будет важным элементом для расчётов.

Чтобы измерить duty cycle Вашим БК есть только 1 способ, надо при
Gennadiy K >>> У меня 89,1 л.с при 5000 об/мин
Узнать (измерить) максимальное время импульса впрыска при 5000 об/мин
При важном условии ……… на максимальной нагрузке на двигатель.

Последовательный впрыск … это 1 впрыск на 2 оборота коленвала.
5000/60 = 83,333 оборота в секунду
83,333/2= 41,666 столько впрысков в секунду
1000/41,66 = 24,00 мс период между впрысками

24 мс минус максимальное время впрыска = период закрытия
Или … максимальное время впрыска разделить на 24 = скважность = Duty Cycle
Например.
При скважности 0,8
При 5000 об/мин
Максимальное время впрыска должно быть 24*0,8 = 19,2 миллисекунд






Gennadiy K >>> Да разобрался я, перевёл через плотность в килограмы, потом в фунты/час и высчитал мощность.
На стоянке выдавил 86,5 л.с. при разгоне чуть меньше 80-ти


Вы в этих расчётах сделали грубую ошибку.
В этой формуле



В формуле идёт расчёт максимума при скважности 0,8 (80%).
Т.е. в числителе вычисляется максимальная масса топлива.
Которую может выдать форсунка номинальной производительности 22,86 lb/hr

А в этой теме уже есть, какая форсунка стоит на Вашем моторе.
132 cc/min … переводим в lb/hr (фунты в час)
132*60/1000*0,75/0,454 = 13,0837 lb/hr ……… стоит форсунка на жигулях
Где
132*60/1000 … переводим в л/час
*0,75 …… 0,75 плотность 92 бензина … переводи литры в килограммы
/0,454 … с этим коэффициентом переводим килограммы в фунты


Это расчёты для одной форсунки, а их на двигателе 4 штуки.
Значит, умножаем на 4 ………. 13,08*4 = 52,32 lb/hr … весь инжектор на жигулях


Gennadiy K >>> Да разобрался я, перевёл через плотность в килограмы, потом в фунты/час и высчитал мощность.
На стоянке выдавил 86,5 л.с. при разгоне чуть меньше 80-ти


Когда Вы в формулу подставляете в уже готовые л/час (их уже выдал БК зачем их считать при другой скважности).
Зачем умножать на 0,8 (а видно, что Вы это сделали).
Не надо умножать на 0,8.
В числителе (вверху) надо только перевести л/час в массу в фунтах в час (lb/hr) …
(выше уже дано, как это сделать)



Итого.
Ваша ошибка в расчётах не менее 20% в плюс.
Или
86,5 л.с.. ……… Вы льстите своей машине на 20%



qwert855 >>> я бы даже предложил элементарно в экселе замутить формулу чтобы каждый мог просчитать свои замеры

Уже замучена такая таблица.

Жми http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm



Где в самом низу есть лошади и производительность.

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm





Gennadiy K >>> Только я не понял, что означают 0.80 duty cycle и BSFC 0.50, думал Вы растолкуете.

Про BSFC … позже.

И не читайте те ссылки, которые дал qwert855
Так всё не так просто … точно башню снесёт.
Лучше займитесь здесь простой арифметикой.
Жми >>> http://www.rceng.com/technical.aspx



Подставляем вверху л/час переводим в массу разделить на BSFC = лошади …… и всё готово.


Для тех, кто не понимает смысла … подчеркну = элементарных знаний
(ничего сложного = сплошная и элементарная арифметика).

Поднимите глаза на название этой темы
Hunt-R >>> Резко возрос расход, диагносты не помогли! Что делать? Sad

It's its love of electric

there's only one way,
let it pray a little while longer,
it's got a way of passing through man and woman,
in another world,
in another world in the universe.

that's what I'm talking about,
love electricity,
shockwave central,
power on the motherboard
>>>> http://www.moskva.fm/play/2007/1267380924
Сергио
kokoофф: ипать тут формулы....ооо да есчо много английских букв...
onRoma
У Сергио снесло башню от 4/2 = 2
Сергио
onRoma писал(а):

У Сергио снесло башню от 4/2 = 2


честно, даже не читал...ладно хватит флудить, а то меня накажут...
onRoma
Gennadiy K писал(а):

Только я не понял, что означают 0.80 duty cycle и BSFC 0.50, думал Вы растолкуете.


И что за умелец здесь тогда растолкует тем кто здесь думает головой, а не ж-пой.
Сергио
Serg_x писал(а):

Hunt-R писал(а): Катализатор есть. Пробег 41 тысяча.

Посмотри на него в темноте после длительной поездки - не греется до красна?



Чет я пропустил, а если кат греется до красна, то что, ему пришел конец?
qwert855
onRoma писал(а):

Gennadiy K >>> - в движении на второй газ в пол макс = 30,0л/ч
30*0,75/0,454/0,5 = 99,1 лошадей …… здесь ближе к правде в паспорте 89,1 л.с
Похоже БК у Gennadiy K завышает л/ч (соответственно и расход из бака)
А при - на стоянке газ в пол макс = 32,7 л/ч … ошибка в числе.



вот так я и думал пара крылатых фраз и "кривые" результаты сразу разрулятся..
нафиг тогда моторы на стендах гоняют "месяцами". если так все просо можно одним "эталонным" БК посчитать одной строчкой?????

не спорю это конечно все интересно и не верный результат так же является результатом. но тут как минимум надо снимать данные логами с компа. БК тут не катит совершенно
Gennadiy K
onRoma писал(а):

Похоже БК у Gennadiy K завышает л/ч (соответственно и расход из бака)
А при - на стоянке газ в пол макс = 32,7 л/ч … ошибка в числе.

Спасибо. Теперь всё понятно.

С БК буду разбираться, проверю расход, но вроде сильной погрешности нет и всё более-менее сходится с реальным.

В машине залита динамичная прошивка, но я что то сомневаюсь, что прошивкой можно поднять мощность на 11%.
89 л.с. *1,11 = 99 л.с.

Специально откорректирую БК и выберу участок для спокойных замеров и тогда всё проверю точно.
qwert855
прежде чем крутить тарировку БК сравни одометр и подсчитай расход вручную.. сверься с БК если подтвердится разность то крути БК. тут все очень относительно.. тк такие замеры не могут быть расчетными. чтоб прикинуть с долей вероятности да, а чтоб быть уверенным этого мало. хотя бы сделай несколько замеров и посчитай по среднему числу
Gennadiy K
qwert855, да понятно, понятно, дружим с точными науками вроде.
onRoma
qwert855 писал(а):

тут как минимум надо снимать данные логами с компа. БК тут не катит совершенно


Пока что доказано, что Ваши БК = дрянь, а не другие.
То, что другие БК рассчитают элементарно и чётко.
Здесь надо датчик скорости отключать, чтобы увидеть враньё в л/час на 25%.


Gennadiy K >>> Короче:
- в движении на второй газ в пол макс = 30,0л/ч
- на стоянке газ в пол макс = 32,7 л/ч


Стоит форсунка 132 cc/min

132*60/1000 = 7,92 л/час – это максимум, что она может выдать не закрываясь
четыре форсунки
132*4*60/1000 = 31,7 л/час
31,7 л/час … это теоретический максимум, которого не может быть на работающей моторе

31,7*0,8 = 25,4 л/час … это максимум при скважности 80%
31,7*0,9 = 28,53 л/час … это максимум при скважности 90%


Gennadiy K >>> С БК буду разбираться
БК врёт про …. 32,7 л/час этого не может быть даже теоретически
26 л/час должен быть максимум
Чувствуете разницу между 26 и 32,7 л/час … это 32,7/26 = 1,258 … 25%


Советую … начните с измерения скважности, что там намудрили с ней на ВАЗе.
Здесь будут миллисекунды и потом разберёмся и с лошадьми и с л/час
Потом подскажу и выводы.
Про увеличение мощности прошивкой с такими форсунками в том числе.


It's its love of electric

there's only one way,
let it pray a little while longer,
it's got a way of passing through man and woman,
in another world,
in another world in the universe.

that's what I'm talking about,
love electricity,
shockwave central,
power on the motherboard
>>>> http://www.moskva.fm/play/2007/1267380924
Hunt-R
ух, как тут интересно.
Сорри, что пропал, просто за это время успел сменить работу, и теперь живу и работаю в одном городе, и дальние поездки пропали.
ЗАТО расход(теперь только в городском режиме) уже около 13 литров на сотню!
Замеры пока не сделал, работаю по 10 часов, и 1 выходной Sad

А еще мне позвонили с БОШ-сервиса (заботятся, однако, о клиентах, честь и хвала им!), и записали на эту субботу, вроде как прибудет еще один специалист, будут вместе смотреть мою машину.

О результатах отпишусь!
AMAROCK
У меня БК сейчас показывает 17\100... supercool
Пробок нет. Неужели правда ?
Andrewlawer
У меня с автозапуском и прогревами по 15 минут 12 литров показывает!
onRoma
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=325

Hunt-R писал(а):

Однако от меня пошло все!



Уважаемый Hunt-R.
Будьте уверены, если бы не Вы, и Ваше неподдельное отчаяние … прямо по Достоевскому.
Даже не стал бы здесь показывать азы работы инжектора.



Пока отмечу главное … у AMAROCK и Gennadiy K перспективы есть.

У qwert855 пока что нет фильтра, и все его мысли пролетают через его собственный дуршлаг.

У нее ничего не осталось,
У нее в кошельке три рубля.
А моя бабушка курит трубку,
Трубку курит бабушка мо
я >>>>> http://www.piter.fm/play/7808/1288553256


qwert855 самый настоящий ребёнок, который должен обязательно сначала отсосать.
Он сам этого требует и не верит расчётам, прежде чем определиться вкусно ему или нет.

Уверен, что qwert855 побросает всё и побежит из этой темы, т.к. за душой у него ничего = нет.

А потом берет в плен
очередную соседку
И продает ее в бордель моряков.
Та становится лучшей шлюхой,
Та становится женщиной-вамп [/i
]>>> http://www.piter.fm/play/7808/1288553256

Не советую со мной связываться, qwert855.
Вы и без этого смешной.

Иначе, qwert855 будет иметь дело не с тем, кто его жалеет.

За то, что бабушка грабит
И жжет их фрегаты,
Но щадит стариков и детей!
>>>>> http://www.piter.fm/play/7808/1288553256



It's its love of electric

there's only one way,
let it pray a little while longer,
it's got a way of passing through man and woman,
in another world,
in another world in the universe
>>>> http://www.moskva.fm/play/2007/1267380924
qwert855
onRoma
о как громко написал то ?? к чему это, про что??впечатление какой то забитый "дядя" с обиженным детством. что не пост так наезд на кого не глядя. чудной какой то nea
onRoma
qwert855 >>> тут как минимум надо снимать данные логами с компа. БК тут не катит совершенно


Что за минимум, и где Ваш максимум

Давай, qwert855.
Не томи …… что за логи собрался снимать, чтобы прокатило.
И что должно прокатить … не стесняйся … сообщи.
qwert855
pst мда насмешил... лажовая идея с формулой должна прокатить (хоть чуть чуть) если снять с компа логи и по ним взять данные. я думал человек Вашего уровня в состоянии в это врубиться.

а ну да у тя же супер БК собственного производства который нам смертным не видать.. зафиг тебе комп.. пардон.. забылся.. Pardon
onRoma
Спёкся qwert855.

Ответить не может даже на свои идеи, которых нет..

Что за логи собрался снимать ... сообщи.
qwert855
мдаааа ну детский сад ей богу.. по такой хне впреть пишите в личку onRoma зачем тут в форум флуд срать?? я не понимаю просто..

это как лучший вариант ...

"Контроллер широкополосного датчика кислорода (Digital Air /Fuel Ratio Meter) - более дорогостоящее и профессиональное решение. Широкополосные (Wide Band) датчики кислорода имеют линейную характеристику и огромный диапазон достоверных показаний. Наиболее доступное оборудование - фирмы Innovate Motorsports. Контроллер ШДК (например, LM-1) намного правильнее показывает состав смеси, имеет большой диапазон измерения. Контроллер служит для индикации состава смеси/лямбды (отношения воздух/топливо) и записи логов (LM-1 пишет до 44 минут), которые потом можно анализировать на персональном компьютере. Но основная задача контроллера - поддержание температуры ДК в заданном температурном режиме для обеспечения максимальной точности измерения. "

для колхоза данный контролер заменяется ноутбуком и любой из кучи программ того же назначения
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=27


но вам с вашим БК конечно все это знать не к чему, а зачем?? у вас и так эксклюзив стоит

Последний раз редактировалось: qwert855 (20 Ноября 2010 22:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы