Страница 4 из 6
Вячеслав Карпов
Я бы диод поставил. По крайней мере, будет не так обидно.
ГенВик
a.borisoff писал(а):

Кстати, вот готовая конструкция

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745&start=0



Ну а в гене то это все - как и куда подключать, к чему?
Alex-777
Вячеслав Карпов писал(а):

Я бы диод поставил. По крайней мере, будет не так обидно.


+1 Дешево, просто, как табуретка, надежно, как "прогресс".
Если интересует чисто конкретный результат за небольшие деньги - я бы РЕНАТО выбрал. Если хочется просто и почти бесплатно - диод.

По поводу ТОРН. Езжу на нем два года. Цена у него конечно завышена, но это ни разу не поделка собранная на коленке. Монтаж промышленный, все детали залиты, все по-взрослому. Привлекло меня в нем наличие "блокировки" и "коррекции". Спаял к нему пару схемок, в результате чего при торможении двигателем (когда отсечка топлива идет), напряжние поднимается на 0,8 В и типа "на халяву" заряжает аккум повышенным током, а при "тапке в пол" (50% дросселя) отключается генератор. По большому счету это баловство, но, блин, приятно! Особенно то, что своими руками собрал и настроил. А лексусы и бэнтли нервно курят - у них такого нет Smile
За два года ни разу не глючило, если не считать случая, когда после мойки вода в него попала. Но это у же я облажался - установил коробку раземом кверху. Про аккум почти забыл, хотя раньше приходилось частенько подзаряжать, особенно зимой.
Ссылка на тему, где это обсуждалось:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190929&start=25
ГенВик
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057055124.html.
Че то здесь датчика, который бы на плюсовую клемму АКБ предполагался-декларировался - не наблюдается? А? Простые колодочки пластмассовые.
ГенВик
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057055124.html А то ссылка не работает в предыдущем моем посте. Так где здесь датчик температуры?
a.borisoff
ГенВик писал(а):

http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057055124.html А то ссылка не работает в предыдущем моем посте. Так где здесь датчик температуры?



вероятно красно-черный провод с круглой клеммой на конце


это он, точно.

Последний раз редактировалось: a.borisoff (13 Ноября 2010 23:24), всего редактировалось 1 раз
a.borisoff
ГенВик писал(а):

a.borisoff писал(а):

Кстати, вот готовая конструкция

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745&start=0



Ну а в гене то это все - как и куда подключать, к чему?



Ну е-мое Smile

из гены выходит проводок, который подключается к таблетке - вот в разрыв этого провода и включается диод.
Гена имеется ввиду 3701
Вячеслав Карпов
ГенВик писал(а):

http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057055124.html А то ссылка не работает в предыдущем моем посте. Так где здесь датчик температуры?


Датчик температуры у него оформлен как клемма под болт.

Обращаю вынимание, что и штатный РН и трехуровневый и ренато и торн получают питание и измеряют напряжение в одних и тех же точках схемы, поэтому если даже после замены нескольких штатных РН напряжение на хх 12,5В, то чуда не произойдет. Проблема не в РН.
Холостой ход, надеюсь, не меньше 800
ГенВик
Вячеслав Карпов писал(а):

Датчик температуры у него оформлен как клемма под болт.


по ходу это и есть клемма под болт и ничего больше... Как пластинка металла может что то мерять? Температуру ту же? Еще изгибаться от нагрева (допустим) и замыкать собой в этом "скрюченном" состоянии какую нить цепь - это понятно. Примерно как в утюге. Но будучи притянутой гайкой, не имея степени свободы - что она может мерять?
Alex-777 писал(а):

Если интересует чисто конкретный результат


Alex-777 писал(а):

я бы РЕНАТО выбрал.

У ТОРНа те же функции? Вот калужане четко пишут про накладные расходы - 25 р - коробка, примерно 125 р - почтовые расходы. А этот создатель ТОРНа как вошь на гребешке крутится и примерную хотя бы цену не называет. Только способы оплаты - перечисления ему денег. А как сам прибор-то до потребителя доберется? Почему не уточнить и не назвать цену пересылки?

Ну и напоследок - есть за что в больше чем в 2 раза за ТОРН платить, чем за РЕНАТО? Может он (ТОРН) делать что то, чего не может РЕНАТО?
Спасибо.
Вячеслав Карпов
ГенВик писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Датчик температуры у него оформлен как клемма под болт.


по ходу это и есть клемма под болт и ничего больше... Как пластинка металла может что то мерять? Температуру ту же? Еще изгибаться от нагрева (допустим) и замыкать собой в этом "скрюченном" состоянии какую нить цепь - это понятно. Примерно как в утюге. Но будучи притянутой гайкой, не имея степени свободы - что она может мерять?


Меряет не клемма, а термопара, которая в ней находится. Клемма служит для передачи тепла от аккумулятора к термопаре и для надежной фиксации последней.

ГенВик писал(а):

Может он (ТОРН) делать что то, чего не может РЕНАТО?
Спасибо.

Неисправный диодный мост он точно не восстановит - зуб даю Smile
ГенВик
Вячеслав Карпов писал(а):

Я бы диод поставил. По крайней мере, будет не так обидно.


так этот диод надо тоже с реле ставить? Каким должно быть это реле, его название (или характеристики)
Спасибо.
ПС
Вячеслав Карпов писал(а):

Неисправный диодный мост он точно не восстановит - зуб даю


Да я и не ожидаю от него этого - уж настолько то я трошки соображаю Smile
Вячеслав Карпов
ГенВик писал(а):


так этот диод надо тоже с реле ставить? Каким должно быть это реле, его название (или характеристики)


http://www.zr.ru/a/10727/
РН любой. тот, что стоит в данный момент.

То есть надо взять диод, припаять к аноду "папу", к катоду - "маму", изолировать открытые части, спуститься во двор и воткнуть эту приблуду как на картинке.
Alex-777
ГенВик писал(а):

Ну и напоследок - есть за что в больше чем в 2 раза за ТОРН платить, чем за РЕНАТО? Может он (ТОРН) делать что то, чего не может РЕНАТО?

ТОРН более интересен. У него температурная зависимоть более оптимальна на краях. После запуска ТОРН плавно "возбуждает" генератор, причем начинает его возбуждать только после запуска, что облегчает запуск и устаняет "свист" ремня (недозаряженная батарея берет сразу на себя очень большой ток). Ну и как я уже писал, "привлекло меня в нем наличие "блокировки" и "коррекции". У РЕНАТО этого нет.
Еще раз повторюсь - получить максимум эффективности с минимумом затрат - РЕНАТО. Если есть желание пошаманить с паяльником и получить чуть больше - можно и ТОРН.
ТОРН покупал наложенным платежем - стоимость ТОРН + расходы на почту (больше 100 р. тогда вышло)
ГенВик
Вячеслав Карпов писал(а):

у него выходной транзистор (?) работает в пограничном (критичном) пороговом режиме... Может в ключевом?


Да нет, отличить ключевое (рабочее) значение от порогового (когда транзистор чичас вот ка-а-а-к загорицццо) я сумею.
Вячеслав Карпов писал(а):

ремень натянут.


это есть.
Вячеслав Карпов писал(а):

я бы посмотрел диодный мост, состояние колец обмотки возбуждения


а как это сделать?
Вячеслав Карпов писал(а):

никто не хочет работать. Если не получилось поменять то, что легко меняется и содрать денег, могут посоветовать откровенную ерунду.


Увы, это именно так.
Штейгер
ГенВик писал(а):

а как это сделать?


Вот так - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-3.html
ГенВик
Alex-777
ответил Адамчук. Ноя что то не ухватил последовательность (посылки редко получал) - 600 р стоит прибор и 160р (он пишет) услуги по пересылке.Итого 760р. Подходит. Но как я должен деньги отослать - 600 за прибор, понятно, любым из предложенных способов. А как оплатить стоимость самой пересылки- т.е. почты?
Штейгер
ГенВик писал(а):

А как оплатить стоимость самой пересылки- т.е. почты?


На почте при получении.
Raynor
ГенВик писал(а):

ИМХО трехуровневик и призван это все нивелировать-демпфировать-сглаживать? Или он на это не способен?


Ни чего такого он делать не призван, это такой же РН только с переключаемым уровнем регулируемого напряжения, и без (насколько я понимаю) термокомпенсации.
Если вы хотите получить на холостых оборотах полную мощность от генератора (а это естественно не получится) то тут ни какой РН не поможет.
ГенВик писал(а):

А самому не интересно разве?


Да я всё это морил давно, как только поставил этот трёхуровневый РН. Ах вот кстати и темку нашёл.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206535&start=75
"Мерял сегодня напряжение:
минимальный уровень - 13.56 В.
средний - 14.2 В.
максимальный - 14.98 В.
При полной нагрузке (Оброты естественно не холостые где-то 2000 - 2500) (фары, печка на макс., обогрев заднего стекла) - 14.1 В в среднем пол. перекл.
После часовой поездки ни чего не изменилось 14.2В."

А до этого было так:

"продолжительной поездки (1 час) напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе и без потребителей 13.8В. Тогда, как утром сразу после пуска генератор выдаёт все 14.3-14.4В. "

Соответственно вопрос: У вас пониженное напряжение сразу после пуска или через некоторое время кода мотор ну и соответственно генератор прогреется?

Лично я предложил бы такой вариант: Штатный РН разьединить (не помню точно но помоему это можно сделать) на щёточный узел и сам РН и установить сам РН так же как и трёхуровневый где нибудт на крыле возле аккумулятора.

Ну и конечно надо убедиться в исправности самого генератора, хотябы проверить как там все гайки прикручены нет ли ржавчины и т.д.
Штейгер
Можно ли при работающем двигателе переключать положения трёхуровневого РН?
ГенВик
Не потому что такой умный, а потому что много читал про это отвечаю - не рекомендуется, бо скачки напруги до добра не доводили пока...
Rezo
shteiger писал(а):

Можно ли при работающем двигателе переключать положения трёхуровневого РН?

На правильно спроектированном можно, поскольку по всем законам и незаконам конструирования (разработки) обязаны быть установлены шунтирующие элементы (обычно резисторы), которые как раз и призваны ограничивать рост напряжения до заданного уровня (границы) в момент переключения переключателем или перемычками.
Если это не так, тогда данную конструкцию разрабатывал "БАРАН"!
Вячеслав Карпов
Вот решил и я попробовать диод поставить (какой-то кремниевый на пол вольта)... скоро 20 ноября.

10 минут сборка + 10 минут установка (пока там попадешь на ощупь куда надо Smile )
На холостом холодном (950) без нагрузки 14,7-15,1.
с ближним 14,7
с ближним и стеклом 14,2
ближний+дальний(в режиме моргания)+стекло просаживает до 13,2.
На оборотах держит 14,7 с ближним, дальним, стеклом, печкой и подогревом сидений (еще ватт 100).
Вольтметр подключен к акб проводом 4мм^2 (на магнитолу)


В общем многовато, но на дальние дистанции еще не ездил, может по мере прогрева ситуация улучшится. Понаблюдаю за батарейкой - если будет кипеть, верну как было. Или диод шоттки попробую. Как бы лампочки не погорелиSmile
На лето точно надо снимать.
Штейгер
А зачем сымать? Поставить тумблер - двухуровневый РН готов.
Вячеслав Карпов
Дык лазить то все равно туда придется. Что снимать, что тумблером щелкать - не велика разница. Так "конструкция" хотя бы относительно жесткая и виброустойчивая + можно возить разные диоды в бардачке.
А если провода протянуть, то на них тоже будет что-то падать - придется подбирать... не охота маяться, короче.
a.borisoff
Вячеслав Карпов писал(а):

Вот решил и я попробовать диод поставить (какой-то кремниевый на пол вольта)... скоро 20 ноября.

В общем многовато, но на дальние дистанции еще не ездил, может по мере прогрева ситуация улучшится. Понаблюдаю за батарейкой - если будет кипеть, верну как было. Или диод шоттки попробую. Как бы лампочки не погорелиSmile
На лето точно надо снимать.



у меня напряжение выше 15в держится 4-5 мин и то такое бывает при температуре воздуха меньше 10 град, затем опускается до 14,2 - 14,5, а 15в аккумулятору в первые минуты даже полезно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы