Eugeniy_59
На форуме 15 лет
Сообщения: 592
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
Здравствуйте!!!
Такая проблема меня постигла!!
Долил немного тосола до максимума, поездил полчаса, потом лобовое мыл снутри очитсетелем стекол.
Приехал домой и печка стала как то себя странно вести! Еле греет!
Ставлю регулятором холодный воздух, идет холодный, ставлю по середине, идет теплый, ставлю по максимуму итет чуть теплее. До этого аж руку ошпаривал а щас еле греет! Что это может быть?? Радиатор печки поменял 2 дня назад!
Забыл добавить - машина стала греться и когда машина стоит карлсон часто стал включаться!
Все патрубки горячие, включая патрубки печки, вроде бы нигде не течет
Eugeniy_59
На форуме 15 лет
Сообщения: 592
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
Ну что никто не сталкивался чтоли???
Щас разбирал центральную накладку, тепловая заслонка двигается, но всеравно что то не то, надавляешь на нее рукой, начинает жарить... тоесть не доконца закрывает холод. Как вылечить кто знает?
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
У меня печка перестает греть когда тосола мало становиться, так что у тебя не мой случай. Попробуй крышку в расширительном бочке открой и прогрей машину, возможно у тебя воздушная пробка. А система промывалась давно?
kaban_21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 902
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Eugeniy_59 писал(а):Щас разбирал центральную накладку, тепловая заслонка двигается, но всеравно что то не то, надавляешь на нее рукой, начинает жарить... тоесть не доконца закрывает холод. Как вылечить кто знает?
В факе точно есть как ремонтировать моторедуктор.
Если времени нет , купи новый - приблизительно 1,5 рупиков сотоит.
У меня уж давно моторедуктор убился - всё никак не займусь!
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Для начала проверь не забито ли отверстие обратки - на холостом должно от печки в расширительный по чуть-чуть капать, а на средних оборотах должна быть реальная струйка. При замене радиатора печки запросто грязь могла попасть в обратку, а дырочка там маленькая. Проверить и исправить легко.
Eugeniy_59
На форуме 15 лет
Сообщения: 592
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
dmitr033 писал(а):Для начала проверь не забито ли отверстие обратки - на холостом должно от печки в расширительный по чуть-чуть капать, а на средних оборотах должна быть реальная струйка. При замене радиатора печки запросто грязь могла попасть в обратку, а дырочка там маленькая. Проверить и исправить легко.
Проблему решил. Сегодня опять разбирал эту печку, оказывается когда менял радиатор, слишком толстый паролон приклеил на радиатор и заслонка не доконца закрывалась + еще был ослаблен болт крепящий печку, который около вакумника, там подсасывало холод. еле закрутил этот болт, с ключем туда не подлезть, только с каким нить карданчиком.
sergio99
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Братск
Авто: ваз2110 я-4
на фиг этот пороллон вообще нужен-чтоб радиатор не трёсся?
Eugeniy_59
На форуме 15 лет
Сообщения: 592
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
sergio99 писал(а):на фиг этот пороллон вообще нужен-чтоб радиатор не трёсся?
хз, везде пишут что с ним лучше, не трясется, с ним он там мягче сидит и больше вероятность что не протечет)) хз) но я поставил. Не думаю что я умнее чем инженеры автоваза. Для чего то он всетаки нужен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы