Serg_x писал(а):В этой теме хотелось бы обсудить эти накопанные данные. Может быть используя простые и дешевые материалы можно повторить нечто подобное на ТАЗе? Овальную форму можно получить из двух половинок трубы, плавные переходы сделать из не очень толстого листового железа. Лично у меня кузовщики и сварка всегда в наличии, а также ресивер с дудками, который теперь очень хочется раскурочить
Спасибо за ликбез. Очень интересная инф. Только тут сварка нам не нужна.
epatazh писал(а):не очень толстый листовой металл будет так сказать выгибать при подгазовывании
и сильно звенеть.
Serg_x писал(а):использовать прессованные формы кузовых элементов авто.
_________________
Єто не технологично.Вдруг не окажется под боком гнилого авто.
alex83i писал(а):дросселя ессно, ещё вход в голову нужен под 45 град как на правильных бошках
Точно есть угол надо померять какой.
Trucker писал(а):я вот такой попробовать поставить хочу)))
не нашел фотки получше... но смысл понятен...
Э
х123ас писал(а):Я бы пробовал из стеклоткани сваять - вот там любую форму можно сделать. В случае с ресом - вообще просто, из пенопласта макет, на него стеклоткань+эпоксидка, потом пенопласт выговырять-выжечь - и будет счастье.
то принцип Нисана только старый.
А если быть точным то не пенопласт(стобы потом не шлифовать внутри потом) надо из воска сделать или из парафина гладким и любой конфигурации потом оклеять стекловолокном и в горячей воде выплавит воск. Воск мозно использовать вторично.
х123ас писал(а):как приход определять то?
Только стенд- факт.
Serg_x писал(а):Швов будет ненамного больше чем у простых сварных ресов.
Забудь про сварку, поверь это вчерашний день. Стеклоткань можно армировать. А шероховатость идеальная и на поток помогу вам это дело если прийдем к оптимальному результату(концесусу).
С ув. Сайгон.