Gunna
сам делать даже не думай. если не знаешь, что задние
крыло называется задним крылом.
только испортишь и в покраску тебя не возмут.
Переделывать придётся.
Жестянке учатся годами и то не всем дано.
По фоткам мало понятен маштаб повреждений.
ну примерно, рихтовка с покраской и заменой задней двери,
тыщ 10-12(в месте с красой и проч.), врятли больше. плюс стоимость двери и прочего
что повреждено.
У нас минимальные цены на подготовку с покраской без материалов около 2000р. за элемент.
а с подбором краски и проч. не больше 3500р
Ну есть конечно автосервисы с шальными ценами, но нормальные здравомыслящие люди туда не ездят.
Да много раз убеждался, что высокая цена это ещё не залог качества.
-------
и ещё, кузовные работы можно делать отдельно.
потом искать покраску. можно выйграть в деньгах.
Но не факт. да и делать это как бы не желательно.
--------
вообще технология такая.
сначала жестянщик рихтует деформированные элементы,
до придания им первозданной формы.
идеально конечно не получится, всегда останутся незначительные неровности.
далее передаётся в покраску, где идёт подготовка
авто к покраске, накладыватся шпатлёвка и рихтуются
разные неровности, придаётся окончательная форма,
потом авто идёт в покраску.
примерно так.
ЗЫ, Да! у нас (а может и у вас) сейчас модно стало красить
в переход, это к примеру если помята только дверь, то красят
ещё частично крыло. чтоб по цвету не отличалась особо.
соответственно и цена больше.