STOP загорается одновременно с:
Контрольная лампа аварийного давления масла.
Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
На высокой панели (как у автора) ещё + уровни жидкостей и контрольная лампа выхода из строя ламп стоп-сигналов и габаритных огней и возможно контрольная лампа износа колодок передних тормозов. Точно пока не могу сказать что ещё может подразумевать индикатор STOP. Но во всяком случае, если все лампы на приборной панели исправны, то должна как минимум одна лампа ещё гореть
На этой фотографии STOP + Контрольная лампа выхода из строя ламп стоп-сигналов и габаритных огней свидетельствует о том, что вышла из строя лампа указателя стоп-сигнала, либо габаритных огней.
Необходимо все лампы ставить соответствующего сопротивления (т.е. где предусмотрены лампы накаливания 21w по мощности - должны стоять 21w, где 10w - там 10w, где 8w - там 8w, где 6w - там 6w, где 5w - там 5w, либо компенсированные шунтом, если используются светодиодные матрицы), необходимо проверить состояние токопроводящих дорожек плат задних фонарей, состояние контакта в разъёме, в патронах, состояние проводов (замер сопротивления) и т.д. Если с завода не предусмотрен дополнительный указатель стоп-сигнала, то напрямую его подключать нельзя и наоборот: если предусмотрен, то не должен быть демонтирован.
Если иногда гаснет, то 99,9% плохой контакт в одном из задних фонарей, т.к. очень частая каприза у Самары.