Страница 3 из 19

Какой бы вы купили генератор

  • КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
  • Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
  • БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
  • БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
  • КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
  • БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
  • иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259
Cobusca
Ео есть генератор прошёл 400.000км? И у него даже щётки не сточились?
Ну это выдающийся результат.Таким и должен быть генератор.
Кир-кук
Kонстантин писал(а):

Кир-кук писал(а):

...
Испанский он ещё, настоящий Бош Good



Значит сейчас настоящих Бошей нет ?

Не знаю, говорю же - 8 лет ему.
Я себе ещё один такой же надыбал с той партии, на запчасти, на всякий случай Wink
Б/ушный, вскрыл его пару лет назад... интереса ради...
РН в идеале, выводы припаяны к мосту, а не как на наших - на чпилечки-шаёбочки ROFL
контактные кольца... такая прочная медь и толщиной в пару мм,
подшипники СКФ звуков не издают.
Вопчим, не стал я там ничего смазывать, так и закрыл обратно Smile
Cobusca писал(а):

Ео есть генератор прошёл 400.000км? И у него даже щётки не сточились?
Ну это выдающийся результат.Таким и должен быть генератор.


Недавно отдавали на капиталку бошевский гендос, тока с мерина.
Похож на мой, только крепления другие.
Кольца контактные сточены, щётки на последних опорах, подшипники люфтят.
15 лет гене и пробег что-то возле ляма.
Ремонт встал с деталями около 3 тр Pardon

Из наших... могу отметить только Прамо 100А.
Сейчас стоит на брата машине и не лазили в него уже 150ткм.
Заводской кзатёныш гавкнулся (завыл аццки) на 100ткм Pardon
Роман Торопов ©
Кир-кук
наше производство крайне не стабильно, один экземпляр может и лям пройти, другой и с новья ремонта просит ...

На сегодняшний день, я бы взял КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03) - поменял на нём подкову на 8-ми диодную, вывел среднию точку "звезды", т.е. зделал бы из него 90А, заодно бы проверил подшипники ...
Kонстантин
Ясно, что ничего не ясно Smile

Роман Торопов © писал(а):

Сергей123456
...
2. если брать новый, то из генераторов с РН нового образца,
т.е. КЗАТЭ/КАТЭК 85А (Калина/9402.3701-06) или КЗАТЭ/КАТЭК 115А (Приора/9402.3701-14)
...




Пока, как я понял для 2112 (без эл. наворотов типа ЭУР, сабвуфер и т.п) на сегодня лучший вариант КЗАТЭ 9402.3701-03 80А ?

"генератор переменного тока 9402.3701-03 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ 2110-2112 и их модификация ВАЗ-2170 "Лада-Приора", работающих при температуре окружающей среды от минус 40 С°до плюс 45 С° и влажности 90%. Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон"
Роман Торопов ©
Kонстантин писал(а):

Ясно, что ничего не ясно


Это было давно, на тот момент это был единственный гена у которого был РН н.о.,
а сейчас РН н.о. есть и на 9402.3701-03
Kонстантин писал(а):

на сегодня лучший вариант КЗАТЭ 9402.3701-03 80А ?


да, т.к. :
1. каливовский 85-ти амперник имеет другой разъём для D+ и W
2. имеется возможность переделки его в 90 Амперник.
Kонстантин
Роман Торопов © писал(а):

...
На сегодняшний день, я бы взял КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03) - поменял на нём подкову на 8-ми диодную, вывел среднию точку "звезды", т.е. зделал бы из него 90А, заодно бы проверил подшипники ...


Понял, курить - по сслылке Smile

Кстати, всё больше растёт уверенность, что все мои небольшие проблемы: иногда плавает ХХ, CE раз в две недели выскакивает и т.п ., были от слишком изношенного гены (крайний контакт сточился в глубину на ~0,7мм, подшипник крышки навернулся, шкив на валу - как эксцентрик был - одна сторона, с канавками, даже подржавела, а другая отполированная... Smile).
Хочу взять новый КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03) но, тут напугали что у него тормозной РН - может РХХ+ контроллер заглючить от просадки на ХХ. Или после "доработки напильником" он в норму придёт?

Последний раз редактировалось: Kонстантин (18 Ноября 2010 12:23), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
Kонстантин писал(а):

А что для этого требуется? Где можно подробнее глянуть?


нажми на синенькие буковки мышкой.

Kонстантин писал(а):

Хочу взять новый КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03) но, тут напугали что у него тормозной РН - может РХХ+ контроллер заглючить от просадки на ХХ. Или после "доработки напильником" он в норму придёт?


таких случаев ещё не обнаружено, просто ставишь и забываешь, что он есть, даже с этим РН н.о., на который грешат.

P.S.: И не тормозной, а наоборот слишком быстрый, при выходе на ХХ слишком быстро сильно подмагничивает, к тому-же Производитель этот косяк исправил ноябрём 2009 года.
- читай внимательнее и не переворачивай с ног на голову ...
Kонстантин
Роман Торопов © писал(а):

... просто ставишь и забываешь, что он есть, даже с этим РН н.о., на который грешат. ...



Так есть смысл его сразу дорабатывать в 90А?
Или малость "покатать" проверить ткскть обмотки, щётки притереть?

Кстати, доработка вывода элементарная, но вот про дополнительные два диода ничего не написано, или номиналы их по месту определять - брать такие-же, как уже установленные и паять на подкову или ?

Последний раз редактировалось: Kонстантин (18 Ноября 2010 12:48), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
Kонстантин писал(а):

Так есть смысл его сразу дорабатывать в 90А?


вообще-то есть и по ссылке есть ссылка на статью по этому поводу, к тому-же на новом это удобнее и быстрее, заодно проверив подшипники ...

Kонстантин писал(а):

доработка вывода элементарная, но вот про дополнительные два диода ничего не написано, или номиналы их по месту определять - брать такие-же, как уже установленные и паять на подкову или ?


Просто ставится другая подкова - с 8-мью основными диодами

Kонстантин писал(а):

Или малость "покатать" проверить ткскть обмотки, щётки притереть?


ну если не лень сто раз снимать/ставить гену - ради бога ...
Kонстантин
Роман Торопов © писал(а):

Kонстантин писал(а):

Так есть смысл его сразу дорабатывать в 90А?


вообще-то есть и по ссылке есть ссылка на статью по этому поводу, к тому-же на новом это удобнее и быстрее, заодно проверив подшипники ...


Когда новый гену разбираешь, подшипники надо выпресовывать?
Что значит проверить подшипники? люфт? Смазку? Марку?
Роман Торопов © писал(а):


Kонстантин писал(а):

Или малость "покатать" проверить ткскть обмотки, щётки притереть?


ну если не лень сто раз снимать/ставить гену - ради бога ...


Снять-поставить - дело десяти минут. Вот ремень натянуть правильно, проблема ... Думаю из старого безмена сделать рейку с указателем натяжения, заодно для ремня ГРМ пригодиться ... Smile[/quote]
Роман Торопов © писал(а):


Просто ставится другая подкова - с 8-мью основными диодами


Они стандартные продаются такие?
Роман Торопов ©
Kонстантин писал(а):

Они стандартные продаются такие?


да
клубник
9402.3701-14А 115 А-о этом генераторе что можете сказать?Стоит его приобрести или ПРАМО 100А?
Роман Торопов ©
клубник писал(а):

9402.3701-14 А о этом генераторе что можете сказать?


то что он снят с производства, не успев выйти в серию - явно из-за какого-то производственного косяка ...
клубник
Ещё на рынке есть болгарские или венгерские по мощности от 90 до 115А.Если их сняли с производства из-за косяка то это плохо.А нада помощнее -посоветуйте,начинается зима а сней печка,ближний свет везде и т.д
Роман Торопов ©
клубник писал(а):

начинается зима а сней печка,ближний свет везде и т.д


для этого исправного 80-ти амперника достаточно,
более 80А можно задумыватся только тем у кого установлен ЭУР, кондиционер (электромагнитный вариатор компрессора), мощная музыка, кенгурятник с люстрой и т.п..
клубник
Всё перечисленное установлено
Glan
клубник писал(а):

Всё перечисленное установлено


покажешь? supercool
Kонстантин
Роман Торопов © писал(а):

Kонстантин писал(а):

Они стандартные продаются такие?


да



А официальное название? (Для КЗАТЭ 9402.3701-03)
Кир-кук
Kонстантин писал(а):

Снять-поставить - дело десяти минут. Вот ремень натянуть правильно, проблема ... Думаю из старого безмена сделать рейку с указателем натяжения, заодно для ремня ГРМ пригодиться ...

Не кошмарьте ещё одну тему ROFL

Учу, по науке, а не по "безменам".
Ремни разные бывают, как по износу, так и по зацепам.
Соответственно, и прогиб будет разный.

Натягиваешь с явным небольшим провисанием,
дуешь в салон, пуск, все потребители..., начинается скрежет...,
не глуша мотор - идёшь под капот и дотягиваешь до полной тишины supercool
Kонстантин писал(а):

Ещё небольшой момент: на холодном движке это всё делать или на прогретом?


На холодном Smile

Последний раз редактировалось: Кир-кук (18 Ноября 2010 14:14), всего редактировалось 1 раз
Kонстантин
не удаляется Sad

Последний раз редактировалось: Kонстантин (18 Ноября 2010 15:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Роман Торопов ©
Kонстантин писал(а):

А официальное название?



6-ти диодные:
БПВ 076.2 - 105 -02
БВ 03 - 105 - 03

8-ми диодные:
БВ 03 - 105 - 02
БПВ 076 - 105 - 02

Правда это с доп. диодами - доп. диоды просто откусываются и всё ...
Без доп. диодов не знаю как называются ...
клубник
Glan писал(а):


покажешь? supercool


Слукавил малость-нету кенгурятника с люстрой ,ЭУР в планах,кондей ждёт установки gpn
Glan
клубник писал(а):

Слукавил малость-нету кенгурятника с люстрой ,ЭУР в планах,кондей ждёт установки


это не слукавил - это напи...дел называется ROFL
ruslim
клубник писал(а):

Слукавил малость-нету кенгурятника с люстрой ,ЭУР в планах,кондей ждёт установки


ROFL
а авто точно 21124???? hehe
клубник
Ну мож малость и пиз...ул ROFL , а вы прям и шуток не понимаете.Гену то посоветуйте ,правдолюбы pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы