Страница 1 из 1
lexnet
у мненя 99 (97года) купил недавно, менял все фильтра, маслов двигле -кроме масла в коробке (сорваны щлицаболта), карб настроил работает как часы но после зимы перестала тянуть - даешь газку а она только орет но набирать скорость не хочет, при этом сцепление не свистит (у меня до нее классика была я знаю звук скрежетания клепок на сцепл.) подскажите что это может быть????javascript:emoticon('Surprised')
Dallao
Так наверное когда заклёпки свистят это уже совсем плохо. У себя недавно менял сцепление, тоже было ощущение чего-то не того: периодически появлялся запах горелого феродо, сцепление брало в самом верху хода педали, больше 140 не разгонялась, решился поменять. Сняли диск-до заклёпок ещё 1,5 мм, но проточек делящих накладки на сектора уже небыло, просто гладкий диск, поменял целиком-диск, корзина, выжимной. Теперь сцепление берёт внизу как и положено, не воняет, 170 на 5-й.
u313
Свистит, не свистит, какая разница. Если видно по тахометру, что обороты растут без набора скорости, ищи в сцеплении, больше негде.
Artem909
У меня такая хрень была тоже!!! Дело в сцеплении, точняк! Да, кстати не покупай Valeo,Sachs! Я ничего против них не имею, просто ты говоришь, что 140 не выше, значит любишь быстро ездить, а эти сцепления долго не проходят. Есть опыт и статистика по ним. Хорошие сцепления, например, Kraft. Будешь покупать, почитай на форуме! Удачи.
Artem909
Duche
Artem909 писал(а):

У меня такая хрень была тоже!!! Дело в сцеплении, точняк! Да, кстати не покупай Valeo,Sachs! Я ничего против них не имею, просто ты говоришь, что 140 не выше, значит любишь быстро ездить, а эти сцепления долго не проходят. Есть опыт и статистика по ним. Хорошие сцепления, например, Kraft. Будешь покупать, почитай на форуме! Удачи.


Не согласен. Sachs - не знаю, а вот Valeo - отличное сцепление, и как раз хорошо подходит для сильно нагруженных двигателей. Не знаю, где ты видел плохие отзывы, да и в тестах оно всегда в первых рядах (в том же АВТОРЕВЮ). Просто не надо на корзину Valeo ставить неродной ведомый диск, сделанный неизвестно из чего и неизвестно где. Smile
Chud
Duche писал(а):

Не согласен. Sachs - не знаю, а вот Valeo - отличное сцепление, и как раз хорошо подходит для сильно нагруженных двигателей. Не знаю, где ты видел плохие отзывы, да и в тестах оно всегда в первых рядах (в том же АВТОРЕВЮ). Просто не надо на корзину Valeo ставить неродной ведомый диск, сделанный неизвестно из чего и неизвестно где. Smile


И вдобавок,не надо покупать детали у хачей на рынках. 8-)
Artem909
Duche писал(а):

Artem909 писал(а):

У меня такая хрень была тоже!!! Дело в сцеплении, точняк! Да, кстати не покупай Valeo,Sachs! Я ничего против них не имею, просто ты говоришь, что 140 не выше, значит любишь быстро ездить, а эти сцепления долго не проходят. Есть опыт и статистика по ним. Хорошие сцепления, например, Kraft. Будешь покупать, почитай на форуме! Удачи.


Не согласен. Sachs - не знаю, а вот Valeo - отличное сцепление, и как раз хорошо подходит для сильно нагруженных двигателей. Не знаю, где ты видел плохие отзывы, да и в тестах оно всегда в первых рядах (в том же АВТОРЕВЮ). Просто не надо на корзину Valeo ставить неродной ведомый диск, сделанный неизвестно из чего и неизвестно где. Smile


http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm
Valeo - отстойное сцепление :-( , это следует из экспериментов. Что значит неродной? Я, к примеру, покупаю в магазине сцепление с корзиной в сборе, и мне искать непаленый диск бессмыслено, так как они все из одной лавки привезены. Ну может, где-то через месяц, объездив сотню магазинов, я и найду, но не факт, что родной. Просто почитай в статье про тест сцеплений. Very Happy . Тут дело в том, что не мы виноваты, что практически все диски Valeo "Левые". :cool:
FinVal
Хм... у меня тоже такая проблема была и это тоже было сцепление...
Менял на LUC. Пообщался с народом, говорили что Люк, что Валео примерно одного качества... брать правда стараюсь запчасти в проверенных местах...
По Крафту... Он где то на 500-1000 р дешевле LUC и VALEO, и лучше гораздо да? А так вообще бывает?
lexnet
это для"u313" у меня нет тахометра- панель то старая (низкая) но то что обороты набегают это по двиглу слышно
Artem909
FinVal писал(а):

Хм... у меня тоже такая проблема была и это тоже было сцепление...
Менял на LUC. Пообщался с народом, говорили что Люк, что Валео примерно одного качества... брать правда стараюсь запчасти в проверенных местах...
По Крафту... Он где то на 500-1000 р дешевле LUC и VALEO, и лучше гораздо да? А так вообще бывает?


Диск сцепления Kraft (Германия) ни чуть не хуже дорогих, таких как, Sachs, а наоборот лучше. Принцип чем дороже тем лучше? Я думаю, что здесь конечно нужно судить по опыту, а не по цене! :-D Valeo и Sachs ещё раз объясняю отличные диски сцепления, но если они "родные", а родных у нас не найдешь! :-( Везде подделки. :-(
dr.root
Заводишь двигатель, ставишь на ручник, включаешь 3 передачу, плавно отпускаешь сцепление, если сразу же глохнет - сцепление хорошее.
lexnet
вот пошел сейчас так и сделал - глохнет сразу выходит по твоим словам что не в сцепл. дело?? а в чем же дело.... а не может причина крыться в коробке !? может коробке тяжело
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы