т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Спасибо. Т.е. по сути надо регулировать и воздушную и дросельную???
Я кстати дросельную на ура сделал чуть по больше. Не снимая карб. Вроде получше стало-но не на много. А при моих симптомах что не правельно отрегулировано вероятней всего??? Просто не хотелось бы снимать и половинить карб. Так как едет нормально расход хороший. Да ина газе в основном.
Ну и по второму вопросу если можно.
НЕСТЕР писал(а):И ещё дополню. Вот смотришь у некоторых авто прогревается на малых. У меня же глохнет. Держать приходиться в районе 2 тыс оборотов.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Спасибо. Т.е. по сути надо регулировать и воздушную и дросельную???
Я кстати дросельную на ура сделал чуть по больше. Не снимая карб. Вроде получше стало-но не на много. А при моих симптомах что не правельно отрегулировано вероятней всего??? Просто не хотелось бы снимать и половинить карб. Так как едет нормально расход хороший. Да ина газе в основном.
Ну и по второму вопросу если можно.
НЕСТЕР писал(а):И ещё дополню. Вот смотришь у некоторых авто прогревается на малых. У меня же глохнет. Держать приходиться в районе 2 тыс оборотов.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
НЕСТЕР писал(а): Т.е. по сути надо регулировать и воздушную и дросельную???
Лучше ДЗ отрегулировать как надо , а ВЗ подкорректировать качество .
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
АРКАША писал(а):Лучше ДЗ отрегулировать как надо , а ВЗ подкорректировать качество .
Т.е. снамать карб???
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
АРКАША
Цитата:Лучше ДЗ отрегулировать как надо , а ВЗ подкорректировать качество .
Немного не согласен. Я посоветую выставить ПРАВИЛЬНЫЕ ПЗ, а вот потом ДЗ добиться 2200-2400 при холодном пуске.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
НЕСТЕР
Цитата:Т.е. снамать карб???
Не нужно.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Не понял? Как тогда мерять зазор на дроселе?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
При холодном пуске обороты как надо. Но почему то ниже 2 глохнет.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
НЕСТЕР
А какие обороты?
Заводиться должна с первого раза. А вообще карб с дифами 21х23 нормально греется на оборотах примерно 1800. А вот карбы 24х24 и более уже лучше. Мой, например, после пуска, секунд через 5 уже стабильно греется на 1200-1300 оборотов.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Sonauto99 писал(а):Немного не согласен
Ну что сказать ... Отклонение взаиморасположения заслонок , вызовет отклонение состава смеси . Тут взаимосвязано всё . Может не совсем точно выразился . Сначала выставляю по заводскому предписанию , пусковые засоры в обеих заслонках . Потом при пробном пуске , корректирую ВЗ , что бывает довольно редко . По тому как перед этим проверяю сам карб . Весь колхозинг убираю , если запорот окончательно ... приговор обжалованию не подлежит . Из ремкомлектов кроме прокладок ни чего стараюсь не брать .
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Я уже писал схватывает сразу. Но глохнет. И так раза три. Когда мороз градусов 20. То вспышки есть но может и не завестись. Прогревается не знаю на скольких тахом нет. Но далеко за 1500. Где то в районе 2-2,2. Стоит чуток отпустить. Глохнет.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Кстати карб делаю каждую осень. Забывая сказать мастеру. В этом году не чистил. Ситуация не меняется. Мастер хороший. Всё до винтика разбирает,моет, плоскость проверяет,жики калибрует. Дифы меняет все на красные. ЦО ставит. Правда не дешево. 600 плюс дифы. Вообщем я в тупике.Я думаю что пусковые он тоже настраивает. Не вчера родился.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
НЕСТЕР
Ему заняться больше нечем за 600 рублей?
Цитата:Я думаю что пусковые он тоже настраивает. Не вчера родился.
На Бога надейся, а сам не плошай!
Ключик на "7" тебе в помощь!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
НЕСТЕР
Извиняй, не догнал на ночь глядя. Что ты имеешь ввиду?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Но как выставлять то? Зазор? Вроде советовали пользоваться сверлом нужного диаметра?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Если чесно так и не понял как замер дросельную заслонку не снимая карб.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
НЕСТЕР
Для ВЗ - да, нужно сверло, а ДЗ по оборотам при пуске.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
НЕСТЕР писал(а):жики калибрует.
Это как он это делает, интересно...??? Каждый раз...?? Пусть научит, шо там калибровать...
НЕСТЕР писал(а):Мастер хороший.
Ты ж сам мужик толковый... На кой те мастер нужен...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
НЕСТЕР писал(а):Но как выставлять то? Зазор? Вроде советовали пользоваться сверлом нужного диаметра?
Верно.Найди сверло 2,7мм(можно и 2,8)
Снимаешь кастрюлю,вытаскиваешь подсос полностью,проверяешь что воздушная заслонка захлопнулась полностью.Если не так,то устраняешь что мешает.
Теперь отжимаешь пальцем крючок тяги 22 влево до упора.
http://solex2108.narod.ru/Image198.gif При этом нижний край воздушной заслонки должен отойти от стенки камеры на 2,7мм.Меряешь это сверлом.Если щель больше(как у тебя),то ослабляешь гайку 18 и ввинчиваешь ее регулировочный винт 19 без головки внутрь,пока не получишь зазор(щель) при нажатом пальцем крючке 2,7 мм.
Палец береги - пружина тяги 22 с крючком жесткая.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Спасибо мужики! Калибрует он их так. Вставляет в жиклер нужного диаметра приспособу-у него их дохрена на и обжимает. Если меньше то наоборот. По крайней мере он мне их все проверял. А на клапане ХХ кстати новом-калибровал. По причине закусывания. Я его сам поменял а ХХ так и не появился. А казалось бы новый с магазина клапан.
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Парни что будет если поставить оба топливные жиклеры на 97,5 на двигатель 1500. У мня ведь стояли на 95 оба.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mexanik82 писал(а):что будет если поставить оба топливные жиклеры на 97,5 на двигатель 1500.
Немного увеличится расход топлива,но ехать будет порезвее.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
Цитата:Немного увеличится расход топлива
Незаметно - на уровне погрешности.
По штату вроде как 95 и 97,5 должно быть.
mexanik82
Поставь 97,5х155 и 100х125. Вот тут будет бодрее, а расход совсем чуток прибавится.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы